Религиозные тексты / ром Угарит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Религиозные тексты / ром Угарит



С roots42 он нес его offl3.

Хорон пошел в свой дом,

И пришел к своему двору.

По <iso> n 44 ослабел, как русло ручья,

Он утек, как ручей.

За ней4 5 дом 46 заклинаний,

За ней дом, который она закрыла,

За ней бронза (болт) 47 шор 8

(Хорон:) 49 'Открой дом, заклинание,

Открой дом, чтобы я мог войти,

Уг. yblt. Я считаю, что это и предыдущий dtm являются частями растения, поэтому

принимая Уг.-Евр...Jybl («нести») в качестве ориентира. Ср. yfbu /, "продукт почвы". 'Бородавка': de

Мур (1987: 154; 1988a: 107). «Плод-близнец»: Наголенники (1994: 166). Остальные в хранении-

Используя переводы в предыдущей заметке или оставив непереведенными.

Между каждым глаголом и его инструментом в

Это тетраколон. Имена носят характер действия. Ср. имена и функции

Иронии оружия Ваала. См. Greaves (1994). Хорон выполняет магическое, квази-

Медицинский обряд с растительными продуктами, которые вытесняют яд, «выпуская»

Змея. Это на самом деле парадигма медицинских процедур, эффективных против

Укус змеи. Таким образом, (предположительно) эффективному народу дается богословская санкция.

Медицина.

44. Уг. lJ <nr> t, KTU 2 • Альтернативно. с поправкой на 1J <W> t (де Таррагон 1989:

Жизнь текла потоком, текла (обратно) потоком». Уг. nlJl может означать

Пустой вади или поток, несущийся через него. Левин и де Таррагон объединяются

Две альтернативы, Хорон заставляет яд течь рекой.

45. «Ее... она...». Предположительно, это Маре, богиня лошадей, призывающая все

Божества. Ее заклинание оказалось эффективным, и она покидает святыню там, где раньше.

Призвал другие божества.

46. ​​ Форма bhtm - множественное число.

47. Уг. 111: лит. 'три'. «Трижды»: Дитрих и Лорец (1980a: 157).

«Бронза»: Парди (1988a: 203). Ср. Джонстон (1978: 118), который ссылается на традицию

Ция Чис. 21.8–9 (см. Ниже, п. 49).

48. Лит. "установить, разместить" (угр. "dbt").

Рубрики - это Левин и де Таррагон. Будь то

Однако персонажи, произносящие эти слова, остаются неуверенными. Но идея

Имея в качестве апотропного талисмана модель самой опасной опасности (в этом мифе

Логично предположить, что талисман состоит из живой змеи) вполне правдоподобно. Ср. то

Небольшой бронзовый змей, найденный в Тимне, хотя это интерпретируется как обет и общение.

По сравнению с Num. 21.8–9 (Ротенберг 1972: 183–84 и стр. XIX). Такой ритуал

Жив и здоров в Теннесси.

Стр. Решебника 385

Разные тексты

Дворец, в который я могу войти».

(Кобыла:)

'Дай мне змею50 как <Illy gifl>,

Отдай мне ящерицу в приданое51,

И молодой змей как мой подарок».

В 75

«Я отдам змею в приданое,

(Хорон:)

молодой змей в подарок ''.52

387

Край

После Решефа: Аттарт-'то Аттарт по-марийски, заклинание

от укуса змеи... '.

Уг. п, ЛЧЕ возможно Ю., но параллельный бин предполагает, что ГГ. с энклитикой

М. Де Моор (1987: ISS): «змей».

Дополнение к старой биколонной формуле? Ср. заключительный биколон. На

С другой стороны, Уилфред Уотсон предложил мне (устное сообщение), чтобы линия

Могли быть случайно опущены из последнего биколона (что, следовательно,

Быть триколоном). Однако появление ящерицы - плохая параллель со змеей,

Особенно, если змей является злодеем пьесы. Ср. Предложение КТУ 2,

читая y I, Ir <n>: '0 Horon'. Уг. yl, lr может означать 'ящерица' (если защищаться здесь) на

Основа Ar. вал, лара, «ящерица» (таким образом, Джонстон 1978: 115).

Возможно, мы должны предположить, что теперь безобидная змея возвращается как

Свадебный подарок Маре. В таком случае рождение жеребенка должно происходить до брака (см. Никкал.

добрачные увлечения в KTU 1.24 и, возможно, сюжет Бытия 34 [Wyatt 1990a]). я

Я благодарен Уилфреду Уотсону за это предложение.

Стр. Решебника 386

388

Религиозные тексты из Угарита

KTU 1.101: Гимн Ваалу на троне

(КТУ 1.101 = 24.245 РС)

Выберите биографию

Virolleaud 1962, 1968: 557–59; Фишер и Кнутсон 1969; де Мур

1969a: 180-83, 1987: 1-2; Липинский 1971 б; Папа и Тигай, 1971 год;

Маргулис (Маргалит) 1974; Pardee 1988a: 119-52; Xella 1996: 396-98.

Гимн. Ваал изображен восседающим на горе Сафон в сопровождении Аната,

И почти уподобляется самой горе, как облака и

Снега вершины описываются как атрибуты головы бога. Но

Стиль «гимн природы» вводит в заблуждение. Это сравнение и метафора, а не



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.008 с.)