Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И они встретили хранителя засеянной земли.
И они закричали хранителю засеянной земли: В 70 «О страж, опекун! Открыть!' И он сделал для них отверстие, И они вошли. «Если есть для нас еда, Дайте (немного), чтобы мы могли поесть. Если есть для нас вино, Дай (немного) напиться». И отвечал им хранитель засеянной земли: '[ ] Там является вино: тот, кто входит в [] 1,23 В 75 [ ] пусть идет! Вот его мера вина [] И товарищи его наполнили его вином [ ]. ' П. 63) со ссылкой на Syr. гаргар, сыр. AI. гаргар (ср. также ивр. гарар). 335 Ср. аналогичная формула в KTU 1.12 ii 44-45 (п. 29). Это без сомнения, означает Ритуальный период. Ср. семилетние периоды в еврейской мысли.
336 Религиозные текстыji-ом Угарит KTU 1.24: Свадьба с Никкалом и левым (KTU 1.24 = CTA 24 = UT 77 = NK = 5.194 RS) Выберите биографию ViroIleaud 1936b; Гордон 1937, 1977: 65-67; Aistleitner 1939, 1964: 63-64; Гинзберг 1939; Гетце 1941; Herdner 1949; Цеват 1953; Driver 1956: 125–27; Jirku 1962: 77-79; Herrmann 1968; Caquot и Sznycer 1974: 381-97; Wyatt 1977a; Гибсон 1978: 128–29; del 01mo 1981a: 449-56, 1991; de Moor 1987: 141–45; D_ Маркус в Паркер 1997: 215-18; Аллан 1999_ Хотя божества в этом тексте знакомы, их отношения кажутся Отличаются от тех, что мы встречаем в других местах Угарита. Вероятно, они отражают Хурритская традиция и, возможно, хурритский пантеон (Ginsberg 1939). Бог луны, именуемый Ярих (юрб), вероятно, является хур- Рианское божество Кусуб. Никкал - шумерская богиня НИН, ГАЛ (, Великая Леди'). Текст состоит из мифа о свадьбе Никкал-и-Иба, И следует гимн Котарату, богиням беременности и Роды. Миф и гимн, вероятно, читали на свадьбах. я R Позвольте мне спеть Никкал-и-Иб 2 , Дочь Хархава 3, царя обрезания, Хархаба, царя свадеб4, С заходом солнца Ярих воспалился; R 5 он em [обхватил ее], которая родилась от <Ко> тарата 5 , Ср. «мифологический» намек на брак в Кане в христианской свадьбе Сервисы. 2. В Wyatt (1977a) я утверждал, что это имена двух божеств: Жених и невеста соответственно. Это предложение не получило одобрения. Ф. fonn f'rbm в I. 18 - самый сильный аргумент против этого. Поэтому я придерживаюсь обычного взгляда в этом издании. «Иб»: Помощник. эллбу, «фрукт» и акк. ebbu, 'упадок' одинаково правдоподобны
Объяснения. DLU. 2 (ib II). 3. Возможно образовано из [I,.,. и [lrb: «Сушить». Это эпитет хурритского Бог солнца Шимеги? Де Моор (1987: 142, стр. 6, 7) интерпретирует названия Хархаб (mlk q:;, mlk А,: е) Как «советник по обменным бракам» и «советник по защите браков» riages»соответственно. Уг. ag: f, 'свадьба': Акк. a [llI:: atu. q:; = 'обрезание': Аллан Г. Обратите внимание на мифологический мотив: Никкал - дочь Котарата. В заботе Для ее родов они могут применяться для всех рождений. Сюжет, видимо, пред- Супружеская связь, возможно, рождение сына (см. перевод в I. 7 и п. 9), за которым следует
Разные тексты Он [ар, богини, Ко] тарат, о дочери EIIUC "[Яркие 7 W Вот, священная невеста 9 родила 10 сына [ ] Ее вульва тосковала по его пенису [ ], Ее губы для его второго органа были влажными. 337 Безотлагательность любовника 10 - жениться на своей возлюбленной. Ср. Быт. 34 (о хурриарре [!] И ритуале фон которого см. Wyatt 1990a). О родственных мифах см. Astour (1967: 80- Главное отличие в том, что здесь тоже есть рождение (I. 7, если словесный аспект Представляет прошедшее время). Результатом здесь также является счастливый брак, в то время как в Бифилическое повествование заканчивается трагедией. Элемент добрачного обрезания, обнаруженный В Быт.34 отсутствует в настоящем тексте, но встречается в KTU 1.23.8-11 (см. п. 12 Место объявления). За мнение, что это Энлиль (также встречается как Эллиль, идентифицированный в Угарите С EI), см. Gallagher (1994). С другой стороны, он представляет собой божество. Helul, см. Pardee (1995: cols. 916-17), после Arnaud (1986: 328; 1991: 38). Термин 1111 обычно объясняется здесь как новолуние (ар. Hilii /). Парди И объяснения Галлахера объяснили бы очевидное несоответствие между полумесяц в I. 15 и бог луны Ярих в I. 16. Ссылка на 'господина Гамлу в I. 42, кажется, поддерживает Галлахера против Парди. (Я скепти- Таким образом, Галлахер расширил свои аргументы на Ис. 14.) Лунная связь тоже правдоподобна. Привет богиням беременности и родов. Уг. Sllllf. Парди (1995: col.917), вслед за ван Сельмсом (1954: 86, прим. 24).
Вместо того, чтобы «глотать» (Акк. Sinllnfll, Евр. SCniinfr), как другие (уже Виролло 1936: 213).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.56 (0.014 с.) |