Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы ритуала и отдельные рубрики.
10. Уг. mt wfr: большинство считает, что это Mot (например, Tsumura 1973). Я так понимаю, ЭИ: см. Wyatt (I 977a, 1992b). Ср. метра ниже, II. 40, 46, «муж» (букв. «Мужчина»). Ср. Парди (l997c: 276-77, прим. 13): он объясняет это имя как «князь-воин», видя Посох как оружие, «потому что воины убивают сыновей и мужей в битвах». 11. Этот посох (предположительно один и тот же в обеих кола) позже (I. 37) будет работать. как пенис Эля. Это «посох» (фитологическая метафора), который вот-вот посетит В следующем ритуальном действии, которое превратит его в продуктивный орган. См. Также nn. 36-38 ниже, и использование персонала в КТУ 1.169. См. Обсуждение Парди (1997c: 276-77, п. 13). Здесь возникают две проблемы. Во-первых, уместность Темы бесплодия и вдовства в настоящей интерпретации, и, во-вторых, Мое отождествление mt wfr с самим Эль (п. 10). В первом случае дело в том, что
Разные тексты В его руке посох вдовства. Обрезавшие виноградную лозу подрезали его, связывающие виноградную лозу связали его; R 10 Они позволили его усу12 упасть, как лоза. Семь раз произнесется на престоле 13, И священники должны ответить. Теперь степь I.» подавляющее l5 степь это степь Атират и Рахма <y> 16. Над огнем в семь раз хористы прекрасного голоса (заварить) кориандр 17 в молоке, 327 Пока брак не будет завершен согласно надлежащей ритуальной программе (начало - Ing wilh добрачное обрезание, n. 12) не может быть продуктивным; запечатанная фигура (жених) держит эмблемы, которые имеют двоякий смысл: в настоящее время они реп- Возмущен его единственным состоянием, которое для целей фертильности бесплодно. Муж, который CalUlot SeIVice, его жена фактически делает ее вдовой. После положенных обрядов посох (который представляет его пенис) станет плодотворным и продуктивным. Более того, поскольку Твин боги Шахар и Shalem, которого я идентифицироваться с благодатными богами, которые не родились, На самом деле даже не задумывался о желании (потому что оплодотворяющая злость, которая заставит это Возможно только сейчас выполняется) они не могут быть идентифицированы с mt wfr. это является Их отец, который так представлен. Обратите внимание на обсуждение рабдомантии у Мура.
1990: 71-78. 12. О значении fdmt см. Wyatt (1992c) и Pardee (1997c: 277-78). п. 17). Выполняется ритуал обрезания перед браком (Wyatt 1992b). Таким образом «усик» - это метафора крайней плоти. Ср. Wyatt (1990a), где я обсуждаю История обрезания и ритуального убийства Сихема, принадлежащих к одному и тому же символу. Болический контекст как настоящее повествование. Ср. Аллан 1999. 13. Уг. 'd: II тыс. фунтов / кв. дюйм в КТУ 1. 16 vi 22. См. также КТУ 1.119.9. См. Largement (1949: 55) и дель Ольмо (1981a: 598). Вместо "лютни" (ар. 'Udu: Driver 1956: Caquot 1974: 370). 14. Уг. М (Аидэ. Джаду, Евр. Sade, «степь»). Так, например, Гастер (1946: 52), Гиб- сын (1978: 123) и дель Ольмо (1981a: 447): «поле (я)». Вместо того, чтобы 'breasl' (уг.лд, : d [1. 241, рджд [11. 59, 611, Евр. причуда, корм): таким образом, в третьем случае Гинзберг (1935: 65) и Драйвер (1956: 121): «истечение» (sc. Молоко [из груди]) и см. Цеват. (1953: 62) (цит. 'Sd'). Уг. ilm: сверхживой смысл. 16. Восстановлен на базе 11. 16 и 28 (та же формула). Уг. rl} мой, "маточный", «чрево», божественный эпитет. Это относится не к Анату, а к спутнику Атирата. Обе ипостаси Шапша. См. Funher Pardee (1997c: 278, п. 22). 17. Уг. gd. Если правильно читать, «кориандр» (ср. Евр. Gad). Виролло (1933: Читается как эквивалент гды (евр. Геди), «ребенок». Так же и Гинзберг (1935: 65, с Ссылка на Исх. 23.19 и параллели). Ср. Loewenstamm (l975b: 106) на
328 Религиозный Texfsji'om Ugarif Мята в масле, R 15 И над котлом семь раз Пусть воскурят благовония. Рахмай вышел, [и Атират] изложили S • ] они препоясались. Пусть милостивый певец 19 [ и имя их пусть священник e [xalt.] Жилищ 20 богов восемь [] 1.23 R 20 семь раз [ ] 2 ' Лазурит, сердолик 22 Алые певцы 23 ••• 24 Интерпретация этого отрывка. Также Ратнер и Цукерман (1986), где Оценка чтения и теперь Pardee (l997c: 278-79 n. 26). Уг. u; d. Возможно, «отправился на охоту». Ср. KTU 1.92.2 (с Athtart) и С Анатом и Аттаном) в качестве испытуемых. 19. Уг. н-м. Евр. термин nii '/ m, по- видимому, означает «менестрель» во 2 Царств. 23.1. Возможно, подобный нюанс является быть обнаружены здесь. Уг. mlbt. Парди (1997c: 279 и n. 32) обращает внимание на срезанную ветвь.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.) |