Этапы ритуала и отдельные рубрики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы ритуала и отдельные рубрики.



10. Уг. mt wfr: большинство считает, что это Mot (например, Tsumura 1973). Я так понимаю, ЭИ:

см. Wyatt (I 977a, 1992b). Ср. метра ниже, II. 40, 46, «муж» (букв. «Мужчина»). Ср.

Парди (l997c: 276-77, прим. 13): он объясняет это имя как «князь-воин», видя

Посох как оружие, «потому что воины убивают сыновей и мужей в битвах».

11. Этот посох (предположительно один и тот же в обеих кола) позже (I. 37) будет работать.

как пенис Эля. Это «посох» (фитологическая метафора), который вот-вот посетит

В следующем ритуальном действии, которое превратит его в продуктивный орган.

См. Также nn. 36-38 ниже, и использование персонала в КТУ 1.169. См. Обсуждение

Парди (1997c: 276-77, п. 13). Здесь возникают две проблемы. Во-первых, уместность

Темы бесплодия и вдовства в настоящей интерпретации, и, во-вторых,

Мое отождествление mt wfr с самим Эль (п. 10). В первом случае дело в том, что

Стр. Решебника 325

Разные тексты

В его руке посох вдовства.

Обрезавшие виноградную лозу подрезали его,

связывающие виноградную лозу связали его;

R 10

Они позволили его усу12 упасть, как лоза.

Семь раз произнесется на престоле 13,

И священники должны ответить.

Теперь степь I.» подавляющее l5 степь

это степь Атират и Рахма <y> 16.

Над огнем в семь раз хористы прекрасного голоса

(заварить) кориандр 17 в молоке,

327

Пока брак не будет завершен согласно надлежащей ритуальной программе (начало -

Ing wilh добрачное обрезание, n. 12) не может быть продуктивным; запечатанная фигура

(жених) держит эмблемы, которые имеют двоякий смысл: в настоящее время они реп-

Возмущен его единственным состоянием, которое для целей фертильности бесплодно. Муж, который

CalUlot SeIVice, его жена фактически делает ее вдовой. После положенных обрядов посох

(который представляет его пенис) станет плодотворным и продуктивным. Более того, поскольку

Твин боги Шахар и Shalem, которого я идентифицироваться с благодатными богами, которые не родились,

На самом деле даже не задумывался о желании (потому что оплодотворяющая злость, которая заставит это

Возможно только сейчас выполняется) они не могут быть идентифицированы с mt wfr. это является

Их отец, который так представлен. Обратите внимание на обсуждение рабдомантии у Мура.

1990: 71-78.

12. О значении fdmt см. Wyatt (1992c) и Pardee (1997c: 277-78).

п. 17). Выполняется ритуал обрезания перед браком (Wyatt 1992b). Таким образом

«усик» - это метафора крайней плоти. Ср. Wyatt (1990a), где я обсуждаю

История обрезания и ритуального убийства Сихема, принадлежащих к одному и тому же символу.

Болический контекст как настоящее повествование. Ср. Аллан 1999.

13. Уг. 'd: II тыс. фунтов / кв. дюйм в КТУ 1. 16 vi 22. См. также КТУ 1.119.9. См. Largement

(1949: 55) и дель Ольмо (1981a: 598). Вместо "лютни" (ар. 'Udu: Driver 1956:

Caquot 1974: 370).

14. Уг. М (Аидэ. Джаду, Евр. Sade, «степь»). Так, например, Гастер (1946: 52), Гиб-

сын (1978: 123) и дель Ольмо (1981a: 447): «поле (я)». Вместо того, чтобы 'breasl' (уг.лд,

: d [1. 241, рджд [11. 59, 611, Евр. причуда, корм): таким образом, в третьем случае Гинзберг (1935:

65) и Драйвер (1956: 121): «истечение» (sc. Молоко [из груди]) и см. Цеват.

(1953: 62) (цит. 'Sd').

Уг. ilm: сверхживой смысл.

16. Восстановлен на базе 11. 16 и 28 (та же формула). Уг. rl} мой, "маточный",

«чрево», божественный эпитет. Это относится не к Анату, а к спутнику Атирата.

Обе ипостаси Шапша. См. Funher Pardee (1997c: 278, п. 22).

17. Уг. gd. Если правильно читать, «кориандр» (ср. Евр. Gad). Виролло (1933:

Читается как эквивалент гды (евр. Геди), «ребенок». Так же и Гинзберг (1935: 65, с

Ссылка на Исх. 23.19 и параллели). Ср. Loewenstamm (l975b: 106) на

Стр. Решебника 326

328

Религиозный Texfsji'om Ugarif

Мята в масле,

R 15

И над котлом семь раз

Пусть воскурят благовония.

Рахмай вышел,

[и Атират] изложили S •

] они препоясались.

Пусть милостивый певец 19 [

и имя их пусть священник e [xalt.]

Жилищ 20 богов восемь []

1.23 R 20 семь раз [

] 2 '

Лазурит, сердолик 22

Алые певцы 23

••• 24

Интерпретация этого отрывка. Также Ратнер и Цукерман (1986), где

Оценка чтения и теперь Pardee (l997c: 278-79 n. 26).

Уг. u; d. Возможно, «отправился на охоту». Ср. KTU 1.92.2 (с Athtart) и

С Анатом и Аттаном) в качестве испытуемых.

19. Уг. н-м. Евр. термин nii '/ m, по- видимому, означает «менестрель» во 2 Царств. 23.1.

Возможно, подобный нюанс является быть обнаружены здесь.

Уг. mlbt. Парди (1997c: 279 и n. 32) обращает внимание на срезанную ветвь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.)