Богини, что, как я полагаю, так и есть, по крайней мере, остается открытым вопросом. В 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Богини, что, как я полагаю, так и есть, по крайней мере, остается открытым вопросом. В



положение Шалема как последнего бога, упомянутого в списках пантеона (КТУ 1.47.34 =

KTU 1.118.33 = RS 20.24.33) и жертвенные списки, такие как KTU 1.39.8 и 1.41.17

Стр. Решебника 323

Разные тексты

325

Расхождения во взглядах, конечно, неизбежны, учитывая общий дефицит

Доказательства, но, возможно, это также хорошо, чтобы отложить суждение о совокупности

Чуткие оценки. Существует явное несоответствие между относительными

Важность горстки божеств в (пока восстановлено)

Мифология Угарита и многих других появляющихся,

Часто с удивительной известностью в ритуальных текстах. Каждый жанр

Дает лишь частичный контроль над реальностью, в то время как Акк. свидетельство

Еще больше усложняет дело. Текст определяется де Моором (1987: 117).

Как священный брачный текст. Это разумно, поскольку на самом деле

С браком, но мы должны четко понимать, что такое священный брак (иерос

Гамос) означает, и использование этого термина иногда подразумевает, что тот же

Своего рода значение должно применяться во всех случаях, как если бы это просто

Тантрическое использование секса в культе. Именно здесь я думаю королевское измерение

Это важно. Здесь устанавливается мифическая парадигма, которая используется для

Передать основные представления о заботе главного божества о созданном

Порядок и неявное отождествление его потомков с королями

Становится средством, с помощью которого королевские обязанности представляются как актуализация

Богословская программа. Это аналогично многим функциям

Исторический культ в Иудее (хотя библейские тексты мутят воду,

Конечно, путем их удаления из исходного исторического контекста и их

Настойчивая критика традиции).

R

Позвольте мне призвать милостивых богов,

[

] и красивый,

сыновья Шапа [ш? 2

]

Пусть устроят пир [высокопоставленным] 3,

(= 1,87,18) не должно быть просто отражением ранга, поскольку он бог, который как

Вечерняя звезда или сумерки (мнения разнятся по этому поводу) логически или сим-

Смело заключите такие списки: последний в очереди не всегда является самым низким по рангу. В

Эдинбург Директор идет последним в выпускном шествии! Парди уступает

Эта точка.

2. Текст bn.fp [): bn.fp [f) после II. 25, 54. Caquot и Sznycer (1974:

И дель Ольмо (I981a: 440): «дюны» (ср. Jpm, I. 4) (sc. «Голые холмы» де

Moor 1987: 118). Виролло (1933: 129, 132) читает bn.f [rm (?»), «Сыновья

князь (?) '. Для моей интерпретации ср. перевод в I. 54.

3. Уг. ytnm.qrt.l'ly [). Толстая кишка открыта для чтения в трех смыслах: либо как

здесь, или «кто основывает город на высоте»: например, Caquot and Sznycer (1974: 369). Гиб-

сын (1978: 123), де Мур (1987: 118) и Парди (1997c: 276); или 'может быть слава

Дано возвышенным»: так Кселла (1973: 41-42), дель Ольмо (1981a: 440) и

Хеллема (1989-90: 82)...Jqrt: 'пир, банкет' (акк. Qaritu, qiritll): Трухильо (1973),

Стр. Решебника 324

326

Религиозные тексты / ром Угарит

в пустыне конца 4 (мира).

1,23 R 5 [

] на их головах,

]

[

Ешьте из любой пищи,

и пей из чана 6 любого вина!

Привет, король, привет, королева, жрецы 7 и храм-

пищевые продукты8! 9

Владыка и господин Ио восседали на троне,

В руке его сотрудники Л.Л. стерильности,

соч. дель Ольмо (1981a: 440, 658); «город», ср. Евр. кирьят: WUS, 283 §2462, UT, §481

19.2284 и т.д.; «слава, честь», [qrt < yqr): Гинзберг (1935: 47). Продолжение (биколон

в I. 6) делает предложение Трухильо лучшим. Являются «высокопоставленными» («ly [nm):

восстановление, предложенное Гастером 1946: 51) люди или боги, или и то, и другое? (Ср. Евр. 'Элион,

Используется царя в Пс. 89,28.)

Уг. fpm. Я объясняю как родственное ивр. подачка, конец. Ср. КТУ 1.1 ii II. В

пустыня находится на краю света. Или «дюны» (кр. № 2). 'Бесплодные вершины холмов': Парди

(1997c: 276 и п. 8). Де Моор (1987: 118) восстанавливает [tdm) r в I. 4 и находит

Мероприятия в Тадмор-Пальмира.

5. Уг. ay: 'любой' (ар. ayyu): UT, 355 §19.142, Xella (1973: 45-46) и del

Ольмо (198Ia: 512). Ср. Парди (1997c: 276): «Ешьте еду, да, делайте».

Ug.lJmr: «чан», а не «молодое вино». Ср. КТУ 1.3 и 16 и п. 9.

7. Уг. 'rbm. Ср. Акк. эреб бити, класс священника.

Уг.Иннм. По мнению Катлера и Макдональда (1982: 39), эти люди обеспечивали

мясо для храма (Акк. fanannu: кр. CAD, XVII [S! 2], 366 'лучник [?)'). Другие

считают их военнослужащими ('храмовые стражи': см. Xella 1973: 151-56; кр. Eg. snn

И KTU 1.14 ii 38 и т.д.: Inn dbl hg: «лучники без счета»). Но военный

Смысл здесь не совсем убедителен (разве они составляют преторианскую гвардию?), и я

Подозреваю две лексемы.

9. Линии, проведенные на планшете с интервалами, как бы выделяют отдельные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.185.199 (0.008 с.)