Супруг богини (1994: 123) как «жестокий, мстительный, мстительный, эгоцентричный, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Супруг богини (1994: 123) как «жестокий, мстительный, мстительный, эгоцентричный,



и дерзкий '- это полностью правда, но все же совершенно не учитывает тонкости ее

Природа. См. Мои замечания (1996b: 329).

Маргалит (1989a: 8) критикует Виролло за его «неспособность представить себе

Богиня Анат в образе «дьявола», убивающего ради материальной выгоды». я

Недовольны поляризацией (на демона и божество), которая является продуктом более позднего

Способы мышления. Все сверхъестественные силы (проекции угаритской психики)

Божественны (il или ilt) независимо от того, работают ли они во благо или во зло. Они представляют собой надомную работу-

человеческого разума, и показать "логический" результат человеческих решений

(действительно, боги в некотором смысле являются инструментами разума в решении проблем,

Средства принятия решений). кр. мои замечания об Анате как богине войны в КТУ 1.3 ii

П. 34. И хотя в древности демонов принято отличать от божеств,

традиции, как, например, в KTU 1.169 (см. п. 5 к I. 2), факт остается фактом: Анат

Постоянно изображается как богиня, даже если это не очень приятно знать. На

Стр. Решебника 275

История Акхата

277

«Оставь меня, о герой Акхат,

оставь меня и уходи [

1 119.

Если я когда-нибудь встречу тебя на пути греха,

[если я встречу тебя] на пути гордости,

Vi 45

Я сам брошу тебя под [своими ногами],

о милостивый, сильнейший из мужчин! -120

[Она ударила своим флотом, и земля затряслась»21.

Тогда [действительно]

[она устремилась к EI, у истока 122 реки,

[среди потоков двух глубин.

Она откатила палатку Е.И.

[и пришел к] деревне царя, Отца

Яркий.

VI 50

[У ног EI она] поклонилась и упала.

Она отдала ему должное [возраст и почитала] его.123

Она поносила героя Акхата,

[дитя Дана] Эль человек исцеления.

И [Дева Анат] заговорила;

[она возвысила] свой голос и воскликнула:

«Слова [наглости?] Акхат [говорил?]!

VI 55

[

]

Проблемы теннинологии см. Riley (1995).

Pardee (1997c: 347): «Пересмотрите... подумай ради себя»: это

Хороший альтернативный подход, хотя приведенный выше перевод лучше подходит для продолжения.

Когда она колеблется между угрозами и лестью, мы почти слышим внутреннюю

Спор в уме Анат, поскольку она, кажется, движима похотью и гневом в равной мере

Прополион. Я говорю «вожделение», а не желание, поскольку, хотя может иметь место сознательное сексуальное

Измерение в ее более позднем диалоге с героем - хотя не в KTU 1.18 и 24 и

п. 132, ql '. - он здесь, на начальной стадии, ощущается больше в ее чреслах, чем в ее голове.

Подробное описание враждующих эмоций Анала см. В KTU 1. 19 i 1-17. Парди

(l997c: 348) переводится: «(однако) добрый и сильный (ты можешь быть) среди людей».

Это обращает внимание на напряженность в общих гендерных отношениях.

121. Уг. fl '. «Взлетел» _ с Анатом в качестве подчиненного: Парди (1997c: 348).

Текст mbr. Правильно на mbk.

Лейтенанты 46-51 - фонюльные, встречающиеся несколько раз в цикле Ваала (KTU 1.3

V 4-8 и параллели)

Стр. Решебника 276

278

1,18

1,18

6

1,18

10

1,18

15

Религиозные тексты из У гарит

[Иимилку Шубанит написал (это), ученик Аттану]

Прорицатель.

(первые 5 строк фрагментарны)

И [Дева Анат] ответила:

«[Пусть не сыновья] вашего [дома], о EI,

[да не веселятся дочери дома твоего,]

Не позволяйте [детям вашего дворца] возмутиться!

Я [непременно] возьму их в [правую руку мою]:

[Я поражу их] силой [моего] долгого [г]

ann] I24!

Я ударю тебя [по] твоему [артикулу] ll:

1 [твои седые волосы] растекутся [кровью],

седые [ай волосы] твоего [кровожадного]! 125

Тогда [пусть] Акхат [придет к тебе]

и пусть сын [Данела] избавит тебя,

и пусть спасет тебя от руки Девы Анат! 126

Но Мудрый, проницательный бог, ответил:

«Я знаю тебя, дочь, что ты безжалостна,

и что l27 [среди богинь нет] презрения, подобного

твой! 128

Уходи, доченька!

Безжалостен [твое] сердце:

[Sei] зе, что у тебя на уме,

возьми то, что [есть] в твоем сердце l29!

124. О концепции «длинной руки» см. Wyatt (1998a) и ссылки. Также КТУ

V 23 и n. 70, КТУ 1.16 vi 32 и n. 288. «Моя широкая хватка»: Парди.

(1997c: 348).

Стартовые строки ориентировочно восстановлены на базе КТУ 1.3 v 20-25.

Предположение, что Акхат мог каким-то образом поспешить на помощь Эль, является

Конечно нелепо. Анат разговаривает с Эль с наглостью, от которой она не потерпит.

Акхат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.016 с.)