Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слово spsg существа hapax, нет ничего , что мы можем сказать о его аналогах



связь с y! r $, за исключением того, что его первые буквы предполагают восстановление <bsp (sg), так как

ksp - обычное парное слово, сопровождающее yr $. Затем это возвращает нас к пров.

Выражение kesep siggim, которое Гинзберг (1945b: 21, п. 55) предложил читать

как k-spsg [yml, «как глазурь» от силы уг. Возможно, оригинальный кесеп предназначен для

будет сохранен здесь и восстановлен в Уг. текст как <bspsg II * Y! r $. -SG (ут)

Остается необъяснимым в обоих случаях, но это другая проблема. Это предположение,

однако, и в настоящее время я следую предложению Неу. (Срок r $

Как это

Здесь означает «долото» в KTU 1.19 и 8, что может указывать на трепанацию, но

Потерял бы параллель.) В то время как на моем подходе vb ysk C.Jnsk) требует объяснения

Ции его можно сравнить с yfl

параллельно Y $ q при КТУ 1.4 и 25-28 (№ 88-89 ад.

loc.). В поддержку моей переосмысления r $

as a! r $, ср. разные варианты написания

имя брата Й асиба:

КТУ Ref.

Виролло

КТУ2

ЦП, 11.1: 220

Мое чтение

I 46

IllJu

IllJu

Плохо

Илью

I 58

IllJu

IIlu

I / lu

IIlu

Ii 21

[ Я

IIlu

IlYII

I J

Ii 33

я / {ru

Если III

IlYII

Illll /?

Надо признать, что поверхность таблеток находится в очень плохом состоянии. Ср. также фраза для

Par в КТУ 1.2 и 20. Очевидно, слуховые тонкости филологов не были

всегда поддерживается!

Этот обмен между Анатом и Акхатом является классическим локусом для недоедания.

Стоя уг. верования относительно человеческой судьбы. Однако пытаться

Построение систематического богословия из этого материала, хотя бы на том основании, что

Акхат резко отвергает то, что предлагается как ложная надежда. Он не мягкое прикосновение для

обещания варенья завтра! Однако это интересный и очень ранний пример.

О расширении границ человеческого мышления, которые дают словесную форму

Стр. Решебника 274

276

Религиозные тексты / ром Угарит

[И еще] кое-что, позвольте мне сказать:

Vi 40

луки (для) воинов!

Будут ли женщины теперь охотиться?»117

[Внешне] Анат засмеялся;

но в (своем) сердце она придумала I сюжет] II К.

К идее, и, таким образом, фактически создают концепцию, которая позже может быть воплощена как «факт»

Внутри верующего сообщества. Для обсуждения темы см. Spronk (1986: 142-

Если бы существовала общая вера в какое-то выживание, которое Акхат мог бы

Можно ожидать подписки, тогда то, что предлагает Анат, - это что-то вроде другого порядка

Величина, вид божественной жизни, поскольку она использует Ваала и его возрождение из смерти

как ее пример. Тот же самый контраст между человеческим реализмом и теологическим стремлением.

Решение (рассматриваемое в обоих случаях как принятие желаемого за действительное) наблюдается у Гильгамеша с согласием.

Различать то, что хочет герой, и то, что советует Сидури. Увидеть ван дер Торна

(1996: 65). Это нереалистичный Гильгамеш. В рассказе об Акхате

Следует провести контраст между предложением Аната и предполагаемым широким ожиданием.

Списком обязанностей благочестивого сына (КТУ 1.17 и 26-33 и т. д.), которые мы можем

Считать нормативным. Как мы видели (п. 30 выше), обычное объяснение долга

[III], поскольку выведение призрака отца из могилы - это полная противоположность тому, что

Текст на самом деле говорит, так что оценка Спронка (1986: 149) ошибочна. Чтобы построить любой

Теория посмертного благополучия на основе этого - безнадежное дело. Самая безопасная позиция

Усыновить - это то, что Анат использует яркое обещание только для того, чтобы добиться своего. Боги не

Выше лежащего, как наблюдали змей и Михей (Быт. 3.3-5; 1 Цар. 22.20-

25).

Акхат добавляет оскорбление к травме, разговаривая с Анатом свысока на том основании, что она

женский. Она себя так не воспринимает! Но, хотя он предает свое

Незнание мифологии, которая изобилует токсологическими богинями, конечно, он

Утверждает трюизм, поскольку в

Угаритское общество. Превышение Анатом этой фундаментальной границы является частью

Сложность ее характера и богословия. Несколько снисходительная оценка Хэнди.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.007 с.)