Кавычки, как часть предполагаемого гимна, который цитирует Анат. Это бы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кавычки, как часть предполагаемого гимна, который цитирует Анат. Это бы



Объясните резкую смену лица.

112. Виролло (l936d: 207, хотя обратите внимание на его колебания: [wy (?») 'Nn) взял это

в BEM. Херднер (CTA, 83): [wll'nll; так же KTU I. KTU2 возвращается к Virolleaud's

Стр. Решебника 272

274

Религиозные тексты из Угарита

«Так я сделаю Акхата героем!»

Но герой Ахат ответил:

«Не обманывай меня, о Дева,

Vi 35

ибо для героя ваш обман - чушь! 113

Человек, (на его) конце 114, что он получит?

Что он получит, мужчина (как свою судьбу)?

Драгоценное вещество? будет налита [на] его голову,

Золото? 115 на его черепе,

Чтение. Но это не имеет смысла в контексте. Это требует бесплатного введения

Ции третьей стороны. См. Попытки Драйвера (1956: 55), Йирку (1962: 123), Аист-

Лейтнер (1964: 72), дель Ольмо (1981a: 378), Кселла (1982: 201) и де Моор (1987:

Маргалит (1989a: 125, 150) хеджирует свои ставки. Гибсон (1978: 109) в моей

Просмотрите правильную интерпретацию.

Это не самый тактичный ответ богине. Но у Акхата есть все

Прямота и порывистость молодости. Было бы неправильно предполагать, что Анат пред-

Увидел этот ответ. Трагедия разыгрывается, когда богиня и герой разговаривают друг с другом.

В этом отношении они похожи по своему характеру. На && см. Del Olmo (1981 a: 551), de

Мур (1987: 67, п. 309). Может, «FlEX tauri!»?

114. Уг. у & рыть. Margalit (1989a: 151), с другим синтаксисом: 'вал с шипами (в)

задний»! См. Его последующее обсуждение выражения mm u & ryt (1989:

313-15).

115. «Драгоценное вещество... золото». Уг. spsg... r.

Точный смысл здесь

Неуверенный. См. Олбрайт (1944: 33, п. 19) для предположения, что это намек на

Обмазывание горячим асфальтом голов преступников в соответствии с месопотамскими правовыми традициями.

ция («смолистость и оперение»!) переведена на металлургический язык. Он переводит

Spsg как «таз с шлаком». Он также (1945) отмечает сравнение Виролло между

Термин здесь и Prov. 26.23, о чем см. Ниже. У нас нет доказательств

Такая практика и ее трансформация по существу и контексту вызывает вопрос.

Nor (Pace Caquot and Sznycer 1974: 432-33 и nn. B, c, EM Good 1977 и

Маргалит 1984а; 1989a: 307-10,316-19: он несправедливо критикует Caquot и Sznycer),

Не является ли это, как часто думали, намеком на древнюю практику

Лепка глины на черепах предков, как это практиковалось в керамических неоли-

Иерихон, несмотря на изящную попытку Маргалита показать, что KTU 1.19 i 8-

Фактически основан на практике неолита. Это описание старости, силь-

Зачесанные волосы? Таким образом Драйвер 1956: 55 н. 8; Гибсон 1978: 109 с. 10; Спронк 1986: 152

п. 3; de Moor 1987: 239 nn. 105, 106. См. Также Рейни 1965–66: 254; 1971: 154;

Pardee 1997c: 347 и n. 46. ​​ Предупреждения Ренфро (1992: 118-21 [118-19)) стоят того.

Ссылаясь на: «(Aqhat) говорит, возможно, что - то называется SPSG будет заливаться на его

Голова и г

будет наливаться на его паштет. Мы не знаем, что такое spsg... претензия

Что он должен относиться к глазури в некотором общем смысле, делает r

в смысле "поташ"

Сомнительная параллель». Ср. Дейкстра и де Моор 1975: 190 и DLU 181.

Стр. Решебника 273

История Акхата

[и] смертью всех умру,

И я обязательно умру. 116

275

См. Теперь Neu (1995), который заключает, что это драгоценный минерал. Это то, что

привел меня к предложению перевода выше. Я предлагаю r $

Возможно простой

ошибка для yr $, "золото", так что два термина для драгоценного вещества параллельны: I

Предполагаем, что текст относится к практике, засвидетельствованной в микенской культуре размещения

Золотые посмертные маски в гробнице. Их, в свою очередь, можно сравнить с филистимлянами.

Антропоидные саркофаги и египетские саркофаги. В каждом случае мемориал

Умерший сохраняется в подобии. (См. Известное замечание Шлимана: «У меня

смотрел в лицо Агамемнона!».) Предложение остается гипотетическим, поскольку нет

Такая посмертная маска до сих пор была найдена в Угарите. Но нет причин, по которым угаритский

Традиции не должны были быть знакомы с практикой соседних культур,

А так как ограбление гробниц в древности превратилось в изящное искусство, это было

Наличие золота в раскопках, а не его отсутствие, что послужило поводом для замечания.

Это предложение, по крайней мере, не более невероятно, чем то, что они должны быть знакомы с

Моргальные практики четырех тысяч лет назад.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.011 с.)