Уг. Бд. Хотя Баал является преемником Яма на божественном престоле, кажется, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уг. Бд. Хотя Баал является преемником Яма на божественном престоле, кажется,



из настоящего отрывка, что он также имел на это предварительные претензии, но был проигнорирован

EI в пользу Яма. Нет никаких оснований для чтения какой-либо сезонной значимости

В это. Это скорее часть драматической структуры и, кроме того, указывает на то, что

Своеобразное царство дается всем четырем богам: Яму, Ваалу, Аттару и (неявно) Моту.

Все являются королями под общим сюзеренитетом EI: он не свергнут и не приведен в исполнение.

Лишний или ненужный. Если дело было обоснованным на основании доказательств KTU 1.1 v (см.

Это должно быть сбалансировано с теологическими предпосылками

Керетская история (KTU 1.14-1.16), в которой EI представляет собой единственную действенную божественную силу

В поддержку царя (Атират работает против его интересов, другие боги

Бросается в глаза своим бессилием в KTU 1.16 v. хотя отчасти это подчеркивает

Собственная высшая власть EI). Этот аргумент тем сильнее, чем

Писец и даже авторская роль Илимилку. Это трудно рассчитывать на что тот же автор

Стр. 48

50

Религиозные тексты из Угарита

Поскольку он меня презирал [

],

изгнать его из горла [его царской власти],

[<со спинки,> j56

II IV 25

от осады] его владений!

Но если [вы] не [

]

он ударит тебя как [

] '

EI устроила пир 57

[

]

он провозгласил своим сыном [

]

Iv 30

Он зарезал волов [русских и овец]

[он срубил] быков

и [самый толстый из баранов]

[годовалые телята]

[пропуск] ягнят,

[kids.j58

Представит две противоречивые теологии. О соотношении ролей богов

см. Wyatt (1989b). Сравните де Моора (197Ia: 116) с идем. (1987: 26). 'В

Руки»: MS Smith (1994: 132). Этому двоеточию дель Ольмо (198Ia: 160) восстанавливает

пара ['из руки Возничего Облаков'], но места недостаточно

За это.

56. Некоторые комментаторы (например, Гибсон [1978: 39], см. KTU 2, в котором цитируется KTU 1.3.

Iv 2-3 как параллель) также восстановить IlIbt, «с дивана, сиденья» и т. д.: термин

Означает «(место) покоя»; но мне интересно, достаточно ли места. Возможно, следует

будет рассматриваться как непреднамеренное упущение (восстановлено <...». Три члена КС, NBT

И k1

Обычно встречаются в этой формуле. Первый и третий слагаемые эффективно

Синоним (последний Hur.); Я рассматривал nbt как часть трона, а k1

В виде

Другая часть, сиденье (здесь переведено как «осада»). Я согласно перевел nbt как

'спинка'. (Обратите внимание также на использование слова «seat» [Ibt] в KTU ll iii 1 и 1.2 iii 17, где

Это слово неоднозначно.) Основанием для такого разделения частей является конструкция

Трон у КТУ 1.4 и 34-35, где к1

Лучше всего понимать как часть более крупного

Весь. Если слово «спинка» должно звучать довольно прозаично, следует помнить, что

Трон с высокой спинкой был бы особенным королевским или божественным предметом мебели,

Назад - особенность, достойная упоминания. Ср. КТУ 1.6 и 60-61, где голова Аттара

Не достигает вершины престола (апс). Это должна быть верхняя часть спинки. Ср.

Комментарий к КТУ 1.4 и 33-34 п. 91. Требуется ли здесь реставрация - это

Предмет для обсуждения. В KTU 1.2 iv 12-13, 19-20 использование nbt было бы нецелесообразным.

ел, поскольку бином ym... nhr управляет просодией. Ср. также в KTU 1.2 и 4. Baal

Здесь, чтобы быть изгнанным с престола; в KTU 1.3 iv 1-3 Анат мстит за Ваала

Те, кто выгнал его оттуда; на КТУ 1.6 v 5-6 он впервые садится на него (пока что

что касается дошедшего до нас текста).

Об этом всестороннем использовании db,

Ср. КТУ 1.114.1.

Стандартная формула божественного пира. См. Lloyd (1990).

Стр. 49
Стр.50

52

Религиозный Texfsjrom Ugarif

[Потом]

Он 62 действительно сделал лицо

в направлении [E] I у источника реки [vers o3

],

[среди источников двух ям 6-л.]

Iii 5

[Он откатил] палатку E [I]

и вошел в [павильон] Царя, [Отца

Яркий 65 Дж.

[К ногам EI он поклонился] и упал,

[он] воздал ему должное и почитал [Эд его].

[Тогда Бык Е.И., его отец сказал:]

«[Слушай, о ко] тхар-и-ха [сестренка]!

Отправление:

построить дом для <князя> Яма,

[const] построить дворец для правителя На [хар]

66

Отъезд, Котар-и- [Хасис],



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.011 с.)