MS Smith (1994: 131). «Вечный» (эпитет от rpum): DLU, 77. Возможно, «вечный». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

MS Smith (1994: 131). «Вечный» (эпитет от rpum): DLU, 77. Возможно, «вечный».



стыд'?

Значение слов ясно, но синтаксис не разобрать. Является

'ваш хозяин' (b'lk) Ям или Баал? Если первое, возможно, эти слова адресованы

С некоторой иронией из-за «неправильного использования» этого титула по отношению к Ваалу.

Если эта слитометрия верна, то ar

параллельна 'pr (' земля... пыль '), которая

Заставит нас ожидать глагола yrd (yrd ar,

'умри'). Следующее двоеточие может быть

Просодически независимо от этого.

Стр. 46

48

Религиозные тексты

Мутная порча [дает есть],

он напоит избыток слизи!»- lS '

Он 46 взял [чашку в руку]

IV

Кубок в обеих руках.

] как зерна пшеницы-l 7

,

как гравий-л!! он собрал [

]

EI назначил своего сына регентом. T'J,

Бык [

]

Тогда Мудрый, проницательный бог, сказал 50:

'[Ям] - имя моего сына,

Господа, бога [s52 - Нахар!],

Возможно, это то, что Ям предлагает своим гостям, почти вкус смерти. Ср.

Диета Мота в КТУ 1,5 и 18-20. Мертвые едят глину по месопотамской традиции. Только

Ваал будет настоящей пищей.

46. ​​ Sc. EI? Это означает, что толстая кишка повествует о начале

Обряды интронизации Ям. С другой стороны, это все еще может быть Ям (таким образом.

например, de Moor 1987: 25). который ответил бы на вопрос, поставленный в n. 48. См.

Также обсуждение в MS Smith (1994: 146-47).

Уг. kmll. Так Виролло (1938: 98) сравнил Евр. мема, за которой следует

Caquot и Sznycer (1974: 308 и n. J). 'Крошки': де Мур (197Ia: 116; 1987:

Обрывки»: дель Ольмо (1981a: 158). «Пульпа»: MS Smith (1994: 132 147).

Уг. л.

Ср. AIde l] i, flI,

Ar. тайиту,

Евр. bii, fii.

(de Moor 1971a: 118; del

Olmo 1981a: 548). Язык - это сравнение. Это неясно, что именно EI является светосбор

Ing. Но если Yam является предметом ylll в l. 9, значит, это, вероятно, грязь, которую он дает

Его гости.

49. Уг. (гр. Я принимаю предложение де Моора и читаю <y> (гр (Dt of..J gr: Ar.

gorriilv]) «назначить заместителя».

Что следует требует, чтобы это Ве интерпретируется как формальные интронизации, так

Что Ям следует понимать как сидящий на троне, которым является Эл. В

Приход к власти сменяющих друг друга богов на этом же престоле может рассматриваться как идеологически

Значимый для монархии Угарит. Подобно тому, как на троне восседают сыновья Е.И., так

Это также те, кто был порабощен, объявлены сыновьями Эла. Таким образом, ритуал

Отчасти является процедурой легитимации, которая включала бы любого нового короля, что-

Когда-либо его личные предшественники, в королевскую династию, по сути, состряпали королевскую

Генеалогия.

51. Уг. yw. Наверное, это ски. заимствованное слово «), все <dyalls), встречающиеся в различных

В ближневосточных контекстах, включая, возможно, ДН Яхве. Очевидный смысл

был «господином» или даже «богом», учитывая уравнение в BM 93035 illl =), 011. Обсуждение

И исх. в Wyatt (1989a: 21-25). См. Также de Moor (1971a: 118-19) для более подробной информации.

Ссылки на дискуссию и ср. п. 217 в КТУ 1.16 и 36.

52. Текст, если []. Видно только начало третьего символа, и он

Стр. 47

Цикл мифов о Ваале

49

Iv 15

И он провозгласил имя «Ям»,

[и произнесено имя «Нахар»?]

Ему ответили:

«Вы действительно вложите ему 5 3,

]

Вы должны провозгласить его «Господом»».

[И Эль ответил:]

«Я Мудрый, [проницательный] бог.

Над моими руками 1 произносится [

]

Iv 20

Ваше имя "Возлюбленный E [l" f *

[Я дам тебе] дом из серебра,

[дворец] из [золота],

из рук 55 Доблестного Ба [ал

]

обычно читают t: (il [t]), KTU 2 и MS Smith (1994: 132): ilt []. Я предлагаю ил

[мДж.

Уг. Я:: lltll. Построен как I подчеркнуто, с: 11 (11 2 sg...J:: IIY, Ar.:: olla,

"приукрасить, украсить", с 3 л. объект суфф. Регалии королевской власти вручаются в

Эта точка. «Для нашего пропитания»: Гибсон (1978: 39; или, п. 7: «для нашего украшения»),

Дель Ольмо (1981a: 159) и MS Smith (1994: 132, 149); так же де Мур

(1971a: 120: Акк.: illlltifll, «поддержка, обслуживание»).

Через II. 13-20 мы можем, пожалуй, различить пятикратный титул,

по образцу Eg. шаблон. Новый царь богов - Ям, Нахар, 'Владыка

боги» (yw iI [m]), «Господь» (adll) и«Возлюбленный EI» (mdd iI). О последнем заголовке и его

Последствия см. Wyatt (1985a: 120-25). Отметим, что сам Э.И. с наложением

Руки. передает свою королевскую власть новому королю (сидящему на троне [Эля]).

Это наводит на мысль об идеологии угаритской монархии. который имеет близкие

Аналоги в Иудее. Ср. 1 Лет. 29,23; Пс. 110.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.011 с.)