Синтаксически связана с предыдущим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Синтаксически связана с предыдущим.



35. «Из богов... хтонских богов». М. С. Смит (1994: 160) использует оба слова как

TIVE в Fonn ('Kaphtor действительно далеко, 0 богов'), который является привлекательным. Птах Мемфисский,

мумифицированный и отождествляемый с Та- Тенен (fJ] nJ /), «Восходящая Земля», является

Хтонский бог.

Стр.44

46

Религиозные тексты из Угарита

ll iii 20 два слоя ниже [источников земли],

[три простора] глубин». 36

Потом

он поставил [его лицо]

[к Мудрому], проницательному богу,

к его горе [айн],

[Гора Трон.]

Откатил шатер 37 Эль,

[и он вошел в павильон 38 царя], Отца

Яркий 39

[К ногам Эла он поклонился и упал,]

К образам У. 18-20 ср. что из КТУ 1.3 vi 4-16. Поздняя ана Котара

Logues Гефест и Вулкан имели свои мастерские под вулканами. Является ли kptr

Возможно, следует идентифицировать как включающий Тера-Санторини, вулканическая активность которого

Был слишком знаком жителям восточного Средиземноморья по программе MBA?

Птах тоже (пп. 20, 35 выше) был хтонским богом, хотя и не имел вулканического происхождения.

Атрибуты.

Уг. rjd (Aide sadiidu, fadiidu, «в лагерь»: Кучер, 1986). Также Клиффорд

(1972: 51-53). О проблемах объяснения см. Renfroe (1992: 97-100). Видеть

Также дель Ольмо (1984: 156-58) и Ватсон (1995a: 221-22).

Уг. qrf: ср. Акк. кариису, кариифу, «лагерь». См. Предыдущее примечание.

Уг. фнм. Обсуждение в Поупе (1955: 32-33). Он отвергает возможность

fnm - это имя собственное, потому что у deitieslkmn wfnm (вероятный источник) 'есть

очень второстепенная, невзрачная и проблемная роль... 'Напротив,.fnm (' Шаниму ')

Заключается в быть истолковано как рассвет богини, возможно, Athirat-Shapsh как дочь Эла, и

Возможно, ведийского происхождения, пара также появлялась как касситские божества. Увидеть Вятта

(I990a: 446-48; 1996b: 45 n. 54, 227-29). Об этимологии см. Ольденбург (1969: 32-

Ар. snw, sny, «сияй, будь превознесен, древний, старый». Я взял первый из них

варианты (ср. евр. fiina II, BOB, 1040), как соответствующие этимологии Шу-

малия. О феномене индийских богов на западе см. О'Каллаган (1948).

Шаним - богиня зари по происхождению (ведическая Уйас), и поэтому подходящая дочь

Для EI, альтер эго Атирата, самой солнечной и дочери (см. KTU 1.23 и

заметки). Богиня отнюдь не является `` очень незначительной (и) невзрачной '' (Папа).

Заметно в ритуальных текстах, очевидно, с королевскими ассоциациями (KTU 1.40.8, 17, 25,

34,42; 1.41.12, 15,31; 1.65.4 [с приоритетом над EI и Athirat!]). Разные

Были предложены другие интерпретации. Бауэр (1933: 82), Гибсон (1978: 53), дель

Ольмо (1981a: 165), де Мур (1987: 16, п. 83, 113): «отец лет» и т. Д., Но

"годы" обычно не читается в угорском. Или «Шунем» (Папа: «что бы это ни значило»). Мой

Интерпретация отвечает на вопрос Папы. «Светила» (ар. Sanaya, «свет, свет»,

ср. Jas. 1.17!): Ольденбург (1969: 17-18). Я считаю это последнее предложение привлекательным

Альтернативой, хотя в этом смысле мы могли бы ожидать более распространенный kbkbm.

См. Также n. 35 к КТУ 1.114.19.

Стр.45

Цикл мифов о Ваале

II III 25

он воздал ему должное [и почтил его].

[И] Бык Е.И. [его] отец [сказал:]

II IV

'[

]

(4 отрывочных строки)

(отсутствуют некоторые строки: см. выше)

(фрагментарно около 60 строк: следующие строки

Может появиться в любой точке колонки)

1.1 iv 1 '[

]

Громко cry40 тем, кто н [ухо

]

[

] дальним,

л

] плакать, что

"EI сидит в [

41]

Iv

5 Стыд... 42 [

]

[

], боги, дом вашего хозяина 43

[

]

кто действительно идет 44 быстро в e [arth];

[

] в пыль.

47

Уг. В.

Я воспринял это как непозволительное. MS Smith (1994: 131) принимает это значение как 3 pI.

Индика qatal. Альтернативный подход к этой линии см. В следующем примечании.

41. Текст m [ ]. С такой же вероятностью он должен быть восстановлен m [lbh], «его жилище».

(хотя y! b bm! b можно было бы считать стилистически неудачным), как обычное

реставрация m [rzQh]: «его пиршество» (marziQu), (например, eTA, KTU2, Gibson

[1978: 39], MS Smith [1996: 131]). (KTU 1.114 повествует о пиршествах Эля:

см. I. 15.) С другой стороны, к I. 2 выше (текст: gm.Q.lq [

]) ср. КТУ 1.114.2:

[gm] Q

lq

ilm: 'воскликнул он: "Боги, за резьбу!" '. Но мы не можем восстановить одно соединение.

Объект на основе другого. Кроме того, «далекие» приглашают на реставрацию «ближних»

ones ' (q [rbm]) в предыдущем двоеточии. Таким образом, Гибсон (1978: 39). Смит (1994:

131) восстанавливает это как lqb [ilm]: «осел [воплощение богов (?)]».

42. Уг. Лимн. 'Визирь (?)': Дель Ольмо (1981a: 158). «Узурпатор... горит. "ребенок-

кого? "': де Моор (1971a: 116-17; 1987: 24 и п. 115).' Вечный (?) ':



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.009 с.)