Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксически связана с предыдущим.
35. «Из богов... хтонских богов». М. С. Смит (1994: 160) использует оба слова как TIVE в Fonn ('Kaphtor действительно далеко, 0 богов'), который является привлекательным. Птах Мемфисский, мумифицированный и отождествляемый с Та- Тенен (fJ] nJ /), «Восходящая Земля», является Хтонский бог.
46 Религиозные тексты из Угарита ll iii 20 два слоя ниже [источников земли], [три простора] глубин». 36 Потом он поставил [его лицо] [к Мудрому], проницательному богу, к его горе [айн], [Гора Трон.] Откатил шатер 37 Эль, [и он вошел в павильон 38 царя], Отца Яркий 39 • [К ногам Эла он поклонился и упал,] К образам У. 18-20 ср. что из КТУ 1.3 vi 4-16. Поздняя ана Котара Logues Гефест и Вулкан имели свои мастерские под вулканами. Является ли kptr Возможно, следует идентифицировать как включающий Тера-Санторини, вулканическая активность которого Был слишком знаком жителям восточного Средиземноморья по программе MBA? Птах тоже (пп. 20, 35 выше) был хтонским богом, хотя и не имел вулканического происхождения. Атрибуты. Уг. rjd (Aide sadiidu, fadiidu, «в лагерь»: Кучер, 1986). Также Клиффорд (1972: 51-53). О проблемах объяснения см. Renfroe (1992: 97-100). Видеть Также дель Ольмо (1984: 156-58) и Ватсон (1995a: 221-22). Уг. qrf: ср. Акк. кариису, кариифу, «лагерь». См. Предыдущее примечание. Уг. фнм. Обсуждение в Поупе (1955: 32-33). Он отвергает возможность fnm - это имя собственное, потому что у deitieslkmn wfnm (вероятный источник) 'есть очень второстепенная, невзрачная и проблемная роль... 'Напротив,.fnm (' Шаниму ') Заключается в быть истолковано как рассвет богини, возможно, Athirat-Shapsh как дочь Эла, и Возможно, ведийского происхождения, пара также появлялась как касситские божества. Увидеть Вятта (I990a: 446-48; 1996b: 45 n. 54, 227-29). Об этимологии см. Ольденбург (1969: 32- Ар. snw, sny, «сияй, будь превознесен, древний, старый». Я взял первый из них варианты (ср. евр. fiina II, BOB, 1040), как соответствующие этимологии Шу- малия. О феномене индийских богов на западе см. О'Каллаган (1948). Шаним - богиня зари по происхождению (ведическая Уйас), и поэтому подходящая дочь Для EI, альтер эго Атирата, самой солнечной и дочери (см. KTU 1.23 и заметки). Богиня отнюдь не является `` очень незначительной (и) невзрачной '' (Папа).
Заметно в ритуальных текстах, очевидно, с королевскими ассоциациями (KTU 1.40.8, 17, 25, 34,42; 1.41.12, 15,31; 1.65.4 [с приоритетом над EI и Athirat!]). Разные Были предложены другие интерпретации. Бауэр (1933: 82), Гибсон (1978: 53), дель Ольмо (1981a: 165), де Мур (1987: 16, п. 83, 113): «отец лет» и т. Д., Но "годы" обычно не читается в угорском. Или «Шунем» (Папа: «что бы это ни значило»). Мой Интерпретация отвечает на вопрос Папы. «Светила» (ар. Sanaya, «свет, свет», ср. Jas. 1.17!): Ольденбург (1969: 17-18). Я считаю это последнее предложение привлекательным Альтернативой, хотя в этом смысле мы могли бы ожидать более распространенный kbkbm. См. Также n. 35 к КТУ 1.114.19.
Цикл мифов о Ваале II III 25 он воздал ему должное [и почтил его]. [И] Бык Е.И. [его] отец [сказал:] II IV '[ ] (4 отрывочных строки) (отсутствуют некоторые строки: см. выше) (фрагментарно около 60 строк: следующие строки Может появиться в любой точке колонки) 1.1 iv 1 '[ ] Громко cry40 тем, кто н [ухо ] [ ] дальним, л ] плакать, что "EI сидит в [ 41] Iv 5 Стыд... 42 [ ] [ ], боги, дом вашего хозяина 43 • [ ] кто действительно идет 44 быстро в e [arth]; [ ] в пыль. 47 Уг. В. Я воспринял это как непозволительное. MS Smith (1994: 131) принимает это значение как 3 pI. Индика qatal. Альтернативный подход к этой линии см. В следующем примечании. 41. Текст m [ ]. С такой же вероятностью он должен быть восстановлен m [lbh], «его жилище». (хотя y! b bm! b можно было бы считать стилистически неудачным), как обычное реставрация m [rzQh]: «его пиршество» (marziQu), (например, eTA, KTU2, Gibson [1978: 39], MS Smith [1996: 131]). (KTU 1.114 повествует о пиршествах Эля: см. I. 15.) С другой стороны, к I. 2 выше (текст: gm.Q.lq [ ]) ср. КТУ 1.114.2: [gm] Q lq ilm: 'воскликнул он: "Боги, за резьбу!" '. Но мы не можем восстановить одно соединение. Объект на основе другого. Кроме того, «далекие» приглашают на реставрацию «ближних» ones ' (q [rbm]) в предыдущем двоеточии. Таким образом, Гибсон (1978: 39). Смит (1994: 131) восстанавливает это как lqb [ilm]: «осел [воплощение богов (?)]». 42. Уг. Лимн. 'Визирь (?)': Дель Ольмо (1981a: 158). «Узурпатор... горит. "ребенок- кого? "': де Моор (1971a: 116-17; 1987: 24 и п. 115).' Вечный (?) ':
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.009 с.) |