Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сертификационный аудит системы управления на втором этапе.
Целью сертификационного аудита системы управления на втором этапе является оценка степени внедрения системы управления организации-заявителя, включая ее результативность. Второй этап аудит должен проходить на площадках организации-заявителя. Началом работ по сертификационному аудиту на втором этапе системы управления явл. разр-ка руководителем команды по аудиту плана второго этапа аудита. Разработка плана второго этапа аудита с учетом результатов первого этапа. План аудита системы управления должен быть утвержден руководителем органа по сертификации(его заместителем),подписан руководителем команды по аудиту и согласован с ответственным за проведение аудита в организации-заявителе (руководителем организации-заявителе или ответственным за функционирование системы управления). Рабочие документы должны содержать: контрольные листы; формы протоколов несоответствий; формы аспектов для улучшения. Контрольные листы должны обеспечивать получение выводов (наблюдений аудита) на основании сопоставления свидетельств аудита с критериями аудита. Сертификационный аудит системы управления на втором этапе включает: – предварительное совещание; – сбор и верификацию информации; – получение свидетельств аудита и подготовку выводов; – подготовку заключения по результатам аудита; – заключительное совещание по итогам второго этапа. Доп. на предварительном совещании второго этапа руководитель команды по аудиту информирует организацию-заявителя о проблемных областях, выявленных на первом этапе сертификационного аудита. Наблюдения аудита указывают на соответствие или несоответствие критериям аудита. Несоответствия могут быть существенными и несущественными. Для СМБПП: Сущ. несоответствие – несоответствие, классифицированное как серьезная или неминуемая угроза общественному здоровью в пищ. цепи, част. или полное невыполнение законодательных и других обязательных требований, потенциально влияющих на безопасность продукции или связанное с возможностью появления недоп. риска, неприменение или полное невыполнение какого-либо требования ТНПА на СМБПП, которое может привести к неспособности СМБПП достичь запланированных рез-тов. Несущ. несоответствие – единичные случаи невыполнения требований ТНПА на СМБПП, упущение в выполнении требований НПА и ТНПА, которые не влияют на безопасность продукции или не связаны с возможностью появления недопустимого риска угрозы общественного здоровья в пищевой цепи, а также не могут привести к неспособности СМБПП достичь запланированных результатов.
Для систем НАССР: Сущ. несоответствие –несоответствие, классифицированное как серьезная или неминуемая угроза общественному здоровью, частичное или полное невыполнение законодательных и др. обязательных требований, потенциально влияющих на без-ть продукции или связанное с возможностью появления недоп. риска, неприменение или полное невыполнение какого-либо требования ТНПА на систему НАССР, которое может привести к неспособности системы НАССР достичь запланированных рез-тов. Несущ. несоответствие – единичные случаи невыполнения требований ТНПА на систему НАССР, упущение в выполнении треб-ий НПА и ТНПА, которые не влияют на безопасность продукции или не связаны с возможностью появления недопустимого риска, а также не могут привести к неспособности системы НАССР достичь запланированных рез-тов. Существенные и несущественные несоответствия регистр. в протоколах несоответствий, в которых обнаруженные несоответствия идентифицируются с требованиями, установленными в ТНПА или документах на систему управления организации-заявителя. Протокол несоответствий должен содержать следующую информацию: – проверяемое структурное подразделение организации-заявителя или должностное лицо; – требование ТНПА на систему управления или документа системы управления организации-заявителя, – требование НПА и ТНПА, распространяющиеся на деятельность организации-заявителя; – установленное несоответствие и его категория; – содержание коррекции и корректирующего действия и срок проведения; – отметка о проведенных корректирующих действиях; На основании рез-тов анализа выявленных несоответствий подготавливается закл-ние о степени соответствия (несоответствия) системы управления требованиям ТНПА на систему управления.
В результате аудита системы управления возможны следующие выводы: а) система управления соответствует ТНПА на систему управления, на соответствие которому осуществлялся аудит; б) система управления не соответствует ТНПА на систему управления, на соответствие которому осуществлялся аудит. Система управления признается соответствующей ТНПА на систему управления, если: несоответствия отсутствуют; имеются несущественные несоответствия, которые могут быть устранены в процессе работы команды по аудиту или в течение месяца со дня их выявления. Система управления признается не соответствующей ТНПА, если обнаружено хотя бы одно существенное несоответствие и несущественные несоответствия. По рез-там второго этапа аудита рук-ль команды по аудиты проводит закл. совещание с руководством организации-заявителя и участниками аудита. Закл. совещание проводится с целью: - доведения выявленных при аудите несоответствий, в порядке их значимости, а также аспектов, для улучшения деятельности; - информирования о предварительном заключении, о соответствии (несоответствии) системы управления требованиям ТНПА на системы управления; - информирования о сроках предоставления организацией-заявителем плана коррекций и корректирующих действий по выявленным несоответствиям; - информирования о способах предоставления информации по устранению несоответствий. По рез-там аудита системы управления с учетом результатов закл. совещания рук-ль группы по аудиту должен обеспечить подготовку акта по рез-там сертификационного аудита на втором этапе. Акт по второму этапу сертификационного аудита должен представлять собой точную, лаконичную и понятную запись по аудиту, чтобы обеспечить принятие обоснованного решения, и должен включать следующее: - идентификацию органа по сертификации; - тип аудита (напр., первичный, инспекционный или повторный аудит); - цели аудита; - идентификация руководителя команды по аудиту, членов группы по аудиту и сопровождающих; - положительные аспекты деятельности организации; - сведения о проверках организации-заявителя надзорными органами и устранении несоответствий, выявленных по результатам проверок (при их наличии); -наблюдения, свидетельства и заключения аудита; - заключение, в котором приводятся выводы о соответствии (несоответствии) системы управления требованиям ТНПА на систему управления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.006 с.) |