Погребенный заживо (Buried Alive) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погребенный заживо (Buried Alive)



Буквы скользят по доске духов туда-сюда, туда-сюда, без чьей-либо помощи. Все стоят, пораженные ужасом, когда буквы складываются во фразу:

П О Г Р Е Б Ё Н Н Ы Й З А Ж И В О

Оглядываясь, вы понимаете, что не видели одного из ваших друзей с тех пор, как вошли в дом. Какая-то извращённая магия, должно быть, мешала вам вспомнить про него! Если ваш друг и правда погребён заживо, вы должны найти его СЕЙЧАС.

Доска Духов = Spirit Board.

Прямо сейчас:

Отложите количество треугольных жетонов Силы равное количеству Игроков.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель похоронил вашего друга (не Игрока) в подвале. (Предатель тайно запишет эту информацию.) Вы не знаете, в какой комнате он был похоронен, но вы знаете, что эта комната была в доме до начала сценария.

 

Вы выигрываете когда:

Вы находите и выкапываете похороненного человека до того, как он умирает. Доска Духов поможет вам.

 

Как найти вашего друга:

· Каждый раз, когда вы входите в комнату, вы можете обыскать её, пройдя проверку Знания 3+ в этой комнате. Если вы успешно проходите проверку, спросите у Предателя: в этой комнате похоронен друг? Вы можете обыскать комнату только один раз в ваш ход.

· Когда вы нашли комнату, в которой похоронен друг, вы можете пройти проверку Силы на 4+ в этой комнате, чтобы выкопать его. Каждый раз, когда вы успешно проходите проверку, поместите жетон Силы в эту комнату. Чтобы спасти похороненного человека, Героям нужно поместить количество жетонов Силы равное количеству Игроков.

 

Доска Духов:

· После начала сценария вы не можете использовать Доску Духов, чтобы посмотреть верхний тайл колоды Комнат. Вместо этого вы используете её, чтобы найти похороненного человека.

· Герой с Доской Духов не может добровольно передать её или уронить в комнате. Если этот Герой умирает, Доска Духов выпадает со всеми его Предметами как обычно. Любой Исследователь может поднять Доску Духов, как и другие Предметы.

· Герой с Доской Духов может использовать её только один раз в свой ход до того, как комната с похороненным была найдена. Когда это происходит, скиньте Доску Духов.

· Когда вы используете Доску Духов, чтобы найти комнату с похороненным, вы не можете двигаться или делать что-то другое в этот ход. Пройдите проверку Разума, чтобы найти эту комнату, и посмотрите на результат:

Бросок Результат

0-2 Нет эффекта.

3-4 Передвиньте любого Исследователя на 3 очка передвижения.

5-6 Вылечите похороненного человека. Предатель следит за количеством

повреждений, которое получил похороненный человек. Киньте 2 кубика и

скажите Предателю вычесть результат из количества повреждений,

нанесённых похороненному.

7+ Предатель должен сказать в какой комнате похоронен ваш друг.

 

Если вы выигрываете:

Отчаянно копая, вы, наконец, освобождаете своего друга из ловушки. Его ногти сломаны от попыток вырваться из деревянного гроба. Кровь стекает по его дрожащим рукам. Ваш друг не издал ни единого звука после освобождения.

Вы помогаете ему не спеша выбраться из дома, с мыслью, что при надлежащем уходе ваш друг будет таким же, как раньше... когда-нибудь.

Невидимый предатель (Invisible Traitor)

Вы слышите, как один из спутников шепчет странное слово… затем кричит. Вы никогда не слышали настолько ужасного звука, издаваемого живым существом. Вы бросаетесь к своему другу, но, когда вы добираетесь до места где он был, вы оказываетесь одни. Затем вы слышите ёрзание и грубый холодный смех, с ужасом чувствуя, что один из ваших друзей, возможно, превратился во врага.

Череп = Skull, Доска Духов = Spirit Board, Револьвер =Revolver,Динамит = Dynamite.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель стал невидимым и решил убить вас всех

 

Вы выигрываете когда:

Предатель мёртв.

 

Бой с тенью:

· Если Герой выжил после атаки Предателя, он может пройти проверку Знания в конце хода Предателя.

Бросок Результат

0-2 Ничего не происходит.

3-4 Герой знает, если Предатель всё ещё находится в комнате. Если Предатель

вышел из комнаты, этот Герой знает, какой выход он использовал.

5+ Герой узнаёт о перемещениях Предателя и знает, в какой комнате он сейчас

находится.

· Один раз в ваш ход вы можете попытаться атаковать невидимого Предателя. Если Предатель находится в комнате вместе с вами, вы атакуете по обычным правилам. Если Предатель в другой комнате, то вы не можете больше атаковать в этом ходу.

· Если вы стреляете из Револьвера, или бросаете Динамит в комнату с Предателем, атака проходит по обычным правилам.

 

Череп и Доска Духов:

· Если у вас есть Череп, то в начале вашего хода вы можете пройти проверку Разума 4+, чтобы вычислить Предателя. Если вы успешно прошли проверку, Предатель должен сказать вам на каком он этаже.

· Если у вас есть Доска Духов, то в начале вашего хода вы можете пройти проверку Знания 4+, чтобы вычислить Предателя. Если вы успешно прошли проверку, Предатель должен сказать вам, если в комнате, в которой он находится, есть какой-либо символ. Если символ есть, то он должен назвать его.

 

Если вы выигрываете:

Мёртвый предатель лежит на полу, её тело перестало быть невидимым, потому что зло оставило его. Сейчас она выглядит не так ужасно, когда вы можете рассмотреть ее.

Вы не знаете, почему ваша подруга обернулась против вас. Вы только надеетесь, что зло, изменившее её, не вернёт её назад в ещё более ужасной форме...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.006 с.)