Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статуя Понижаемая характеристика
Судья Скорость Воин Сила Пророк Разум Маг Знание · Если Предатель атакует Статую и побеждает её, она не оглушается. Вместо этого Статуя не понижает характеристики Предателя во время его следующего хода. Она всё ещё может быть передвинута.
Если вы выигрываете: Статуя сражается так, словно она сражается не за вас, а за весь мир. Предатель лежит побеждённым, а вы стоите в благоговении мощи статуи. Теперь она сидит, и её кулак подпирает подбородок. Больше нет никаких надписей. Всё спокойно. 43a --- Сбор теней (A Gathering of Shadows) Сначала вы чувствуете зуд на спине. Затем зуд переходит в дрожь, затем вы чувствуете, как что-то отрывается. Вы оборачиваетесь и видите, как ваша тень отделяется, двигаясь по стене. Когда тень ускользает из комнаты, вы замечаете, как собираются другие тени и следуют куда-то вдоль стен. Без разницы, что происходит, вы должны остановить свою тень и вернуть её себе. Вы точно уверены, что не хотите знать, что произойдёт, если вам это не удастся. Что вы знаете о плохих парнях: Предатель отделил вашу Тень от тела. Вы должны изгнать все Тени Героев до того, как они достигнут Комнаты с Пентаграммой (Pentagram Chamber). Если Тень войдёт в эту комнату, вы станете Призраком – бездушным монстром.
Вы выигрываете когда: Вы изгоняете всех теней, проведя Ритуал Света.
Как провести Ритуал Света: · Идите в Катакомбы (Catacombs), Часовню (Chapel), Библиотеку (Library) или Исследовательскую Лабораторию (Research Laboratory). Один раз в ваш ход, если вы находитесь в одной из этих комнат, вы можете пройти проверку Знания 4+, чтобы найти описание Ритуала. · Когда вы нашли описание Ритуала, любой Исследователь может пройти проверку Знания или Разума 5+ в следующих комнатах: Балкон (Balcony), Сады (Gardens), Кладбище (Graveyard), Внутренний Дворик (Patio) и Башня (Tower). Если вы успешно прошли проверку, положите треугольный жетон Знания или Разума (в зависимости от использованной для броска характеристики) в эту комнату. Когда жетон был помещён в комнату, никто больше не может использовать эту комнату для Ритуала. Когда Герои поместили количество жетонов в дом равное количеству Игроков, Ритуал завершён.
Специальные правила атаки: · Каждая Тень соответствует одному из Героев в игре. Она «связана» с этим Героем.
· Любой Герой может атаковать Тень с помощью Скорости или Разума. Если вы побеждаете Тень, она оглушается, но Герой, связанный с тенью, получает 1 очко повреждения по Скорости. · Если в комнате с Тенью есть Свеча, один раз в ваш ход вы можете сказать Предателю передвинуть Тень на 2 очка перемещения назад от Комнаты с Пентаграммой (Pentagram Chamber). · Тени двигаются не как Исследователи. Предатель двигает Тени вдоль стен в ход монстров. Тени не замедляют Героев и Герои не замедляют Тени.
Став Призраком: Когда Тень, связанная с вами вошла в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber), она умирает и вы становитесь Призраком. Когда это происходит: · Уроните все Предметы в комнате и скиньте все Знамения. · Передвиньте своего персонажа в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber). Теперь вы Призрак. Ваши характеристики: Скорость 4 и Разум 4. Вы можете атаковать с помощью Разума любого Исследователя, если он находится в одной комнате с вами. Вы всё ещё ходите в свой ход. (Вы затем можете прочитать сценарий в Книге Предателя.) Призраки не могут завершить Ритуал Света.
Если вы выигрываете: Ритуальные слова льются из ваших уст так мощно, что звук заставляет вас чувствовать потоки, вытекающие из тела. Когда ритуал завершен, тени соскальзывают со стен и движутся по полу, прикрепляясь к вам и вашим друзьям. Вы спасены… но перестанете ли вы когда-нибудь пялиться на собственную тень? Всякий раз, когда вы чувствуете небольшой озноб или колики, это может значить повторение истории. 43б --- Звездная болезнь (The Star-Sickness) Рядом с копьём вы находите записку, в которой говорится: "С тех пор, как я прикоснулся к метеориту, я чувствую изменения, происходящие во мне. Я изучал этот вопрос, смотрел свои клетки под микроскопом, и нашёл скрученную ДНК, которая не похожа на земную. Но что ещё хуже - я слышал существ в моей крови. Они говорили со мной. Рассказывали мне насколько лучше они могут использовать моё тело: по крайне мере намного лучше, чем это делал я." "Я искал противоядие, но у меня кончается время, и скоро я буду полностью принадлежать этим микробам. Прежде чем это произойдёт, если я сохраню самообладание, я надеюсь броситься на копьё, как древние Римляне, и искоренить инопланетные споры раз и навсегда."
"Если мне не удастся, то, возможно, эти заметки помогут тому, кто будет бороться с инфекцией после меня. Однако, я молюсь, что эта болезнь умрёт вместе со мной." "Вы узнаете ее по трём стадиям. На первой стадии вы чувствуете, как будто это особо опасная лихорадка, когда ваша иммунная система сражается с инфекцией..." Ой-ой. У вас заложен нос с тех пор, как вы сюда попали. "На второй стадии споры берут контроль над разумом хозяина". Сможете ли вы доверять всем вашим друзьям? "И на третьей стадии... ужас". Прямо сейчас: · Возьмите несколько маленьких жетонов монстров одного цвета, пронумерованных от 1 до удвоенного количества Исследователей в игре, и перемешайте их. Каждый Игрок берёт по два жетона, смотрит на них и никому не показывает. Игрок, у которого жетон с цифрой 1 становится Предателем. Предателей может стать больше по мере развития сценария. Вы остаётесь Предателем, даже если теряете жетон с номером 1. · Если Исследовательская Лаборатория (Research Laboratory) не находится в доме, Зачинщик Сценария ищет её в колоде Комнат и кладёт в дом. Затем перетасовывает колоду Комнат. · Установите значение трека Хода/Повреждений на 1. Вы будете использовать его для отслеживания времени. · Отложите несколько треугольных жетонов Знания. Также отложите пятигранный жетон Предмета (обозначающий Сыворотку).
Что вы знаете о плохих парнях: Сценарий использует правила скрытого Предателя, описанные на странице 17 Книги Правил. Вы все прочитаете их, но только один из вас Предатель. Предатель был заражён инопланетным вирусом и хочет обратить всех остальных в инопланетян. Любой, у кого есть жетон Предателя, не может вскрыть его в любое время.
Вы выигрываете когда: Герои выигрывают, когда они создали Сыворотку и все оставшиеся в живых Исследователи были привиты. Если все Исследователи мертвы, или стали Предателями и/или Инопланетянами, то Предатели выигрывают. Если выигрывают Предатели, человек, который стал Предателем последним, проигрывает.
Вы должны сделать это в свой ход: Если вы вошли в комнату с другим Исследователем в первый раз за этот ход, вы должны дать друг другу 1 лежащий лицом вниз жетон, выбранный случайно. Если в комнате находятся несколько Исследователей, поменяйтесь только с одним из них. Вы должны выбрать Исследователя, с которым вы ещё не менялись, если это возможно. Вы можете поменяться только один раз за свой ход. Если вы получаете жетон с номером 1 после одного из обменов, вы становитесь Предателем и продолжаете им быть, даже если отдадите этот жетон другому Исследователю.
Зачинщик Сценария должен сделать это: В конце хода Зачинщика Сценария, он увеличивает значение трека Хода/Повреждений на 1, затем бросает количество кубов, равное значению на этом треке. Это физическая атака с помощью Силы, которая действует на каждого Исследователя в доме. Каждый Исследователь затем защищается от атаки, используя Силу, как в обычном случае. У Предателей нет иммунитета к этой атаке – инопланетный вирус действует на иммунную систему каждого Исследователя. Для этой атаки нет верхнего порога в количестве кубов.
Как создать Сыворотку: · Один раз в ваш ход, если вы находитесь в Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory), вы можете пройти проверку Знания 5+. Добавьте 1 кубик к этому броску за каждого другого Исследователя в этой комнате и 1 кубик, если в комнате находится книга. Если вы успешно прошли проверку, поместите жетон Знания в эту комнату. · Исследователи также могут поискать Лечебные Травы, чтобы создать Сыворотку, если они находятся в Теплице (Conservatory) или в Садах (Gardens). Если вы заканчиваете ход в одной из этих комнат, вы можете пройти проверку Знания 3+. Если вы успешно прошли проверку, возьмите жетон Знания (обозначающий Лечебные Травы) и поместите его на вашу карту персонажа. Считайте этот жетон за Предмет: его можно скинуть, передать, уронить или украсть. Вы можете искать Лечебные Травы каждый ход и носить больше одного жетона Знания одновременно. · Вы можете собрать количество жетонов Знания больше, чем количество Игроков. · Чтобы создать Сыворотку, вам нужно собрать в Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory) количество жетонов Знания равное количеству Исследователей. Как минимум 1 жетон должен быть найден именно в лаборатории, и как минимум 1 должен быть собран из Теплицы (Conservatory) или Сада (Gardens). Игрок, который приносит последний жетон в комнату, берёт жетон Сыворотки. · Если у вас есть Сыворотка, вы можете вколоть ей себе или другому желающему этого Исследователю в одной комнате с вами, тратя 1 очко передвижения. Когда Сыворотка введена, любой Исследователь, который не является Предателем, больше не обменивает перевёрнутыми лицом вниз жетонами с другими Исследователями. Его больше не затрагивает инопланетный вирус. Если какие-либо характеристики Исследователя, которому вкололи сыворотку, находятся ниже стартовых значений, повысьте их до этих значений.
Специальные правила атаки: В этом сценарии все Исследователи могут атаковать друг друга. Если Предатель умирает по причине, отличной от вкалывания Сыворотки, это Игрок объявляет, что он был Предателем, и переходит в третью стадию. Он пропускает свой следующий ход. В последующие ходы (после пропущенного) этот Исследователь становится Инопланетянином. Он сбрасывает все Предметы и жетоны Знания.
Инопланетяне Скорость 4 Сила 6 Разум 4 · На инопланетян не влияет болезнь, и они не могут отдавать, или брать жетоны. · Инопланетяне считаются монстрами в правилах передвижения и получения повреждений.
· Если у вас есть Сыворотка, вы можете вколоть её любому Исследователю (не желающего этого) или Инопланетянину, который находится с вами в комнате, победив его в атаке с помощью Скорости. Это убьёт Предателя или Инопланетянина. Предатель, который умирает от Сыворотки не становится Инопланетянином. · Если у вас есть Сыворотка, и вы находитесь в комнате с превращающимся Предателем, вы можете вколоть её ему, потратив 1 очко передвижения. Это также убьёт Предателя, и он не превратится в Инопланетянина.
Если Герои выигрывают: Ваши инфицированные друзья выглядят как и раньше, но они… другие. Когда вы выходите из дома в большой мир, вы знаете, что будете внимательно смотреть на каждого встречного - в поисках симптомов...
Если Предатель выигрывает: Вы слышали, что на этой планете миллиарды особей этой формы жизни! Время найти главный популяционный центр и начать усиленную репродукцию.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.016 с.) |