Статуя Понижаемая характеристика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статуя Понижаемая характеристика



Судья Скорость

Воин Сила

Пророк Разум

Маг Знание

· Если Предатель атакует Статую и побеждает её, она не оглушается. Вместо этого Статуя не понижает характеристики Предателя во время его следующего хода. Она всё ещё может быть передвинута.

 

Если вы выигрываете:

Статуя сражается так, словно она сражается не за вас, а за весь мир. Предатель лежит побеждённым, а вы стоите в благоговении мощи статуи. Теперь она сидит, и её кулак подпирает подбородок. Больше нет никаких надписей. Всё спокойно.

43a --- Сбор теней (A Gathering of Shadows)

Сначала вы чувствуете зуд на спине. Затем зуд переходит в дрожь, затем вы чувствуете, как что-то отрывается. Вы оборачиваетесь и видите, как ваша тень отделяется, двигаясь по стене. Когда тень ускользает из комнаты, вы замечаете, как собираются другие тени и следуют куда-то вдоль стен.

Без разницы, что происходит, вы должны остановить свою тень и вернуть её себе. Вы точно уверены, что не хотите знать, что произойдёт, если вам это не удастся.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель отделил вашу Тень от тела. Вы должны изгнать все Тени Героев до того, как они достигнут Комнаты с Пентаграммой (Pentagram Chamber). Если Тень войдёт в эту комнату, вы станете Призраком – бездушным монстром.

 

Вы выигрываете когда:

Вы изгоняете всех теней, проведя Ритуал Света.

 

Как провести Ритуал Света:

· Идите в Катакомбы (Catacombs), Часовню (Chapel), Библиотеку (Library) или Исследовательскую Лабораторию (Research Laboratory). Один раз в ваш ход, если вы находитесь в одной из этих комнат, вы можете пройти проверку Знания 4+, чтобы найти описание Ритуала.

· Когда вы нашли описание Ритуала, любой Исследователь может пройти проверку Знания или Разума 5+ в следующих комнатах: Балкон (Balcony), Сады (Gardens), Кладбище (Graveyard), Внутренний Дворик (Patio) и Башня (Tower). Если вы успешно прошли проверку, положите треугольный жетон Знания или Разума (в зависимости от использованной для броска характеристики) в эту комнату. Когда жетон был помещён в комнату, никто больше не может использовать эту комнату для Ритуала. Когда Герои поместили количество жетонов в дом равное количеству Игроков, Ритуал завершён.

 

Специальные правила атаки:

· Каждая Тень соответствует одному из Героев в игре. Она «связана» с этим Героем.

· Любой Герой может атаковать Тень с помощью Скорости или Разума. Если вы побеждаете Тень, она оглушается, но Герой, связанный с тенью, получает 1 очко повреждения по Скорости.

· Если в комнате с Тенью есть Свеча, один раз в ваш ход вы можете сказать Предателю передвинуть Тень на 2 очка перемещения назад от Комнаты с Пентаграммой (Pentagram Chamber).

· Тени двигаются не как Исследователи. Предатель двигает Тени вдоль стен в ход монстров. Тени не замедляют Героев и Герои не замедляют Тени.

 

Став Призраком:

Когда Тень, связанная с вами вошла в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber), она умирает и вы становитесь Призраком. Когда это происходит:

· Уроните все Предметы в комнате и скиньте все Знамения.

· Передвиньте своего персонажа в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber).

Теперь вы Призрак. Ваши характеристики: Скорость 4 и Разум 4. Вы можете атаковать с помощью Разума любого Исследователя, если он находится в одной комнате с вами. Вы всё ещё ходите в свой ход. (Вы затем можете прочитать сценарий в Книге Предателя.)

Призраки не могут завершить Ритуал Света.

 

Если вы выигрываете:

Ритуальные слова льются из ваших уст так мощно, что звук заставляет вас чувствовать потоки, вытекающие из тела. Когда ритуал завершен, тени соскальзывают со стен и движутся по полу, прикрепляясь к вам и вашим друзьям. Вы спасены… но перестанете ли вы когда-нибудь пялиться на собственную тень? Всякий раз, когда вы чувствуете небольшой озноб или колики, это может значить повторение истории.

43б --- Звездная болезнь (The Star-Sickness)

Рядом с копьём вы находите записку, в которой говорится: "С тех пор, как я прикоснулся к метеориту, я чувствую изменения, происходящие во мне. Я изучал этот вопрос, смотрел свои клетки под микроскопом, и нашёл скрученную ДНК, которая не похожа на земную. Но что ещё хуже - я слышал существ в моей крови. Они говорили со мной. Рассказывали мне насколько лучше они могут использовать моё тело: по крайне мере намного лучше, чем это делал я."

"Я искал противоядие, но у меня кончается время, и скоро я буду полностью принадлежать этим микробам. Прежде чем это произойдёт, если я сохраню самообладание, я надеюсь броситься на копьё, как древние Римляне, и искоренить инопланетные споры раз и навсегда."

"Если мне не удастся, то, возможно, эти заметки помогут тому, кто будет бороться с инфекцией после меня. Однако, я молюсь, что эта болезнь умрёт вместе со мной."

"Вы узнаете ее по трём стадиям. На первой стадии вы чувствуете, как будто это особо опасная лихорадка, когда ваша иммунная система сражается с инфекцией..."

Ой-ой. У вас заложен нос с тех пор, как вы сюда попали.

"На второй стадии споры берут контроль над разумом хозяина".

Сможете ли вы доверять всем вашим друзьям?

"И на третьей стадии... ужас".

Прямо сейчас:

· Возьмите несколько маленьких жетонов монстров одного цвета, пронумерованных от 1 до удвоенного количества Исследователей в игре, и перемешайте их. Каждый Игрок берёт по два жетона, смотрит на них и никому не показывает. Игрок, у которого жетон с цифрой 1 становится Предателем. Предателей может стать больше по мере развития сценария. Вы остаётесь Предателем, даже если теряете жетон с номером 1.

· Если Исследовательская Лаборатория (Research Laboratory) не находится в доме, Зачинщик Сценария ищет её в колоде Комнат и кладёт в дом. Затем перетасовывает колоду Комнат.

· Установите значение трека Хода/Повреждений на 1. Вы будете использовать его для отслеживания времени.

· Отложите несколько треугольных жетонов Знания. Также отложите пятигранный жетон Предмета (обозначающий Сыворотку).

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Сценарий использует правила скрытого Предателя, описанные на странице 17 Книги Правил. Вы все прочитаете их, но только один из вас Предатель.

Предатель был заражён инопланетным вирусом и хочет обратить всех остальных в инопланетян.

Любой, у кого есть жетон Предателя, не может вскрыть его в любое время.

 

Вы выигрываете когда:

Герои выигрывают, когда они создали Сыворотку и все оставшиеся в живых Исследователи были привиты.

Если все Исследователи мертвы, или стали Предателями и/или Инопланетянами, то Предатели выигрывают. Если выигрывают Предатели, человек, который стал Предателем последним, проигрывает.

 

Вы должны сделать это в свой ход:

Если вы вошли в комнату с другим Исследователем в первый раз за этот ход, вы должны дать друг другу 1 лежащий лицом вниз жетон, выбранный случайно. Если в комнате находятся несколько Исследователей, поменяйтесь только с одним из них. Вы должны выбрать Исследователя, с которым вы ещё не менялись, если это возможно. Вы можете поменяться только один раз за свой ход.

Если вы получаете жетон с номером 1 после одного из обменов, вы становитесь Предателем и продолжаете им быть, даже если отдадите этот жетон другому Исследователю.

 

Зачинщик Сценария должен сделать это:

В конце хода Зачинщика Сценария, он увеличивает значение трека Хода/Повреждений на 1, затем бросает количество кубов, равное значению на этом треке. Это физическая атака с помощью Силы, которая действует на каждого Исследователя в доме. Каждый Исследователь затем защищается от атаки, используя Силу, как в обычном случае. У Предателей нет иммунитета к этой атаке – инопланетный вирус действует на иммунную систему каждого Исследователя. Для этой атаки нет верхнего порога в количестве кубов.

 

Как создать Сыворотку:

· Один раз в ваш ход, если вы находитесь в Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory), вы можете пройти проверку Знания 5+. Добавьте 1 кубик к этому броску за каждого другого Исследователя в этой комнате и 1 кубик, если в комнате находится книга. Если вы успешно прошли проверку, поместите жетон Знания в эту комнату.

· Исследователи также могут поискать Лечебные Травы, чтобы создать Сыворотку, если они находятся в Теплице (Conservatory) или в Садах (Gardens). Если вы заканчиваете ход в одной из этих комнат, вы можете пройти проверку Знания 3+. Если вы успешно прошли проверку, возьмите жетон Знания (обозначающий Лечебные Травы) и поместите его на вашу карту персонажа. Считайте этот жетон за Предмет: его можно скинуть, передать, уронить или украсть. Вы можете искать Лечебные Травы каждый ход и носить больше одного жетона Знания одновременно.

· Вы можете собрать количество жетонов Знания больше, чем количество Игроков.

· Чтобы создать Сыворотку, вам нужно собрать в Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory) количество жетонов Знания равное количеству Исследователей. Как минимум 1 жетон должен быть найден именно в лаборатории, и как минимум 1 должен быть собран из Теплицы (Conservatory) или Сада (Gardens). Игрок, который приносит последний жетон в комнату, берёт жетон Сыворотки.

· Если у вас есть Сыворотка, вы можете вколоть ей себе или другому желающему этого Исследователю в одной комнате с вами, тратя 1 очко передвижения. Когда Сыворотка введена, любой Исследователь, который не является Предателем, больше не обменивает перевёрнутыми лицом вниз жетонами с другими Исследователями. Его больше не затрагивает инопланетный вирус. Если какие-либо характеристики Исследователя, которому вкололи сыворотку, находятся ниже стартовых значений, повысьте их до этих значений.

 

Специальные правила атаки:

В этом сценарии все Исследователи могут атаковать друг друга.

Если Предатель умирает по причине, отличной от вкалывания Сыворотки, это Игрок объявляет, что он был Предателем, и переходит в третью стадию. Он пропускает свой следующий ход. В последующие ходы (после пропущенного) этот Исследователь становится Инопланетянином. Он сбрасывает все Предметы и жетоны Знания.

 

Инопланетяне

Скорость 4 Сила 6 Разум 4

· На инопланетян не влияет болезнь, и они не могут отдавать, или брать жетоны.

· Инопланетяне считаются монстрами в правилах передвижения и получения повреждений.

· Если у вас есть Сыворотка, вы можете вколоть её любому Исследователю (не желающего этого) или Инопланетянину, который находится с вами в комнате, победив его в атаке с помощью Скорости. Это убьёт Предателя или Инопланетянина. Предатель, который умирает от Сыворотки не становится Инопланетянином.

· Если у вас есть Сыворотка, и вы находитесь в комнате с превращающимся Предателем, вы можете вколоть её ему, потратив 1 очко передвижения. Это также убьёт Предателя, и он не превратится в Инопланетянина.

 

Если Герои выигрывают:

Ваши инфицированные друзья выглядят как и раньше, но они… другие. Когда вы выходите из дома в большой мир, вы знаете, что будете внимательно смотреть на каждого встречного - в поисках симптомов...

 

Если Предатель выигрывает:

Вы слышали, что на этой планете миллиарды особей этой формы жизни! Время найти главный популяционный центр и начать усиленную репродукцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.016 с.)