Тик, тик, тик (Tick, Tick, Tick) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тик, тик, тик (Tick, Tick, Tick)



Сначала вы не обращаете внимание на тиканье. Затем, в мгновение тишины, вы ясно его слышите: тик-так, тик-так, словно жуткие удары механического сердца. Слыша хихиканье сумасшедшего, вы понимаете, что звук тиканья от ВАС. Предатель закрепил на вас бомбу!

Сумасшедший = Madman.

Прямо сейчас:

Каждый Герой берёт пятигранный жетон Предмета (обозначающий Бомбу с Часовым Механизмом).

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель – подрывник, который установил на каждого из вас Бомбу с Часовым Механизмом. Вы не знаете, сколько времени вам осталось. Предатель также может взорвать бомбу, но только когда он находится в одной комнате с вами или в соседней с вами комнате. (Соседним комнатам не обязательно соединяться с помощью двери.) Бомбы также тикают, поэтому они могут взорваться по прошествии какого-то времени.

Но и это ещё не всё: Предатель работает над одной Большой Бомбой. Вы должны остановить подрывника до того, как он убьёт вас всех.

 

Вы выигрываете когда:

Предатель мёртв и как минимум один Герой выжил.

 

Как остановить Предателя:

Как минимум один из вас должен обезвредить свою Бомбу. Так вы сможете убить Предателя до того, как Большая Бомба взорвётся.

· Один раз в ваш ход вы можете пройти проверку Знания 7+, чтобы обезвредить Бомбу, прикреплённую к вам. Если у вас есть карта Сумасшедшего, вам нужно кинуть этот бросок на 5+. (Он узнаёт сумасшедшего гения в дизайне Бомбы.) Если ваша Бомба обезврежена, скиньте свой жетон Бомбы с Часовым Механизмом. Если результат броска равен 2 или меньше, вы активируете Бомбу и она взрывается, убивая всех Исследователей в этой комнате. Скиньте все принадлежащие им карты Предметов и Знамений.

· Вместо того, чтобы обезвредить свою собственную Бомбу, вы можете попробовать обезвредить Бомбу у кого-то ещё, если вы находитесь в одной комнате и у вас есть разрешение этого Героя. Вы всё ещё проходите проверку Знания 7+ (на 5+ с картой Сумасшедшего) и всё ещё активируете Бомбу, если результат броска равен 2 или меньше.

· Предатель будет продолжать работать над Большой Бомбой до своей смерти.

 

Если вы выигрываете:

Компоненты огромной бомбы разбросаны повсюду. Без маниакального разума предателя для соединения в бомбу, они всего лишь безобидные устройства, не имеющие никакого значения.

Пиршество (The Feast)

Когда вы бродите по коридорам, вы чувствуете запахи вкусного банкета. Вы были приглашены на пир! Когда вы пытаетесь понять причину приглашения, ваше предвкушение сменяется ужасом. Части человеческих тел разбросаны по всей прихожей. Полуобгрызанные и полупереваренные, они ведут к обезображенной человеческой голове на серебряном блюде. Один из ваших спутников предал вас, предпочтя кампанию сумасшедших каннибалов, населяющих этот особняк - похоже, что предатель хочет, чтобы вы стали блюдом вечера на этом каннибальском пире.

Прямо сейчас:

· Если Чердак (Attic) не находится в доме, найдите его в колоде Комнат и положите в дом. Затем перетасуете колоду.

· Поместите количество маленьких пурпурных жетонов монстров (обозначающих Жертв) на Чердаке (Attic) равное количеству Героев.

· Все жетоны Жертв начинают игру лежащими в одинаковом направлении. (Поместите каждый жетон так, чтобы он лежал в одном направлением с остальными.)

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель заманил вас в дом, где обитают ненормальные Каннибальные Уродцы. Когда Предатель или Каннибальный Уродец съедают Жертву, они становятся сильнее. Предатель и другие каннибалы также не против поживиться вами.

 

Вы выигрываете когда:

Предатель и все Каннибальные Уродцы мертвы, или все Жертвы и все Герои убежали из дома. Если хотя бы одна Жертва или один Герой мертвы, вы можете выиграть, только убив всех плохих парней.

Когда вы выводите Жертву из дома, вы усложняете Предателю жизнь. Когда Жертва вышла из дома через главную дверь, отложите это жетон.

 

Жертвы

Скорость 2 Сила 3 Разум 3

· Игрок слева от Предателя двигает Жертв начале его хода. Если Герой не находится в комнате с Жертвами, Жертвы двигаются на 2 комнаты прямо. Если они не могут двигаться прямо, они двигаются к следующему выходу слева и выходят через него. Это единственный способ изменить их направление.

· Жертвы реагируют на опасности в доме и кидают броски, как и монстры. Жертвы не могут проходить через неисследованные двери.

· Жертвы заканчивают движение, когда входят в комнату с Героем. Жертвы не двигаются сами, когда находятся в одной комнате с Героем.

· Если Герой начинает свой ход в комнате с Жертвой, этот Герой может двигаться с Жертвой 2 очка передвижения в любом направлении перед тем, как продолжить движение или перед какими-либо действиями в этом ходу. Герой может двигать только одну Жертву в свой ход, но Жертва может быть передвинута несколько раз за круг несколькими Героями.

· Каннибальные Уродцы или Предатель не замедляют Жертв, а Жертвы не замедляют Уродцев или Предателя.

· Вы можете пройти проверку Знания (подбирая отмычку) или Силы (ломая дверь) 5+, чтобы открыть парадную дверь Гостиной. Если вы успешно прошли проверку, возьмите карту События и закончите свой ход. В последующие ходы любой Герой может выйти из дома через парадную дверь в Прихожей (это стоит 1 очко передвижения) с Жертвой, чтобы сбежать. Герой может снова войти в дом (это стоит 1 очко передвижения), чтобы сопроводить больше Жертв.

 

Специальные правила атаки:

· Вместо того, чтобы оглушаться, Жертвы и Каннибальные Уродцы умирают, если их победить.

· Жертвы не атакуют. Жертвы не наносят повреждения, если они выигрывают при атаке.

 

Если вы выигрываете:

Тело последнего слюнявого урода лежит перед вами, всё ещё подёргиваясь в луже собственной слюны и крови. Вы выиграли, но … фух.

Уроборос (Worm Ouroboros)

Ваш друг вздрагивает и падает на пол. Кровавая пена вытекает из его открытого рта. Затем тело вашего друга разрывается пополам, как если бы гигантская молния ударила посередине. Червь Уроборос, великая змея, обвивающая мир, проложила свой путь в реальность через тело вашего... мёртвого... друга.

Череп = Skull, Револьвер = Revolver, Динамит = Dynamite.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель превратился в Червя Уробороса: гигантскую, двухголовую змею с длинным и широким телом. Если он полностью вырастет, вы не сможете остановить его. Вам нужно действовать быстро.

 

Вы выигрываете когда:

Уроборос мёртв.

 

Как убить Уробороса:

Вам нужно убить обе Головы Уробороса, чтобы убить Червя Уробороса. Чтобы убить голову, следуете следующим шагам в этом порядке.

1. Возьмите Череп в комнате, где Предатель оставил его.

2. Принесите Череп в комнату с жетоном Головы Уробороса. Пока у вас есть Череп, вы можете пройти проверку Разума 5+ один раз в ваш ход, чтобы разыграть ослабляющее заклинание на Голову Уробороса. Если вы успешно прошли проверку, вы понижаете её Силу до 5, делая Голову уязвимой к атакам до конца игры. Вы не можете атаковать её до того, как разыграли это заклинание.

3. После того, как вы успешно разыграли заклинание на Голову Уробороса, она получает 1 повреждение, когда вы побеждаете её. Каждая Голова Уробороса должна быть ранена на количество повреждений равное половине от количества Игроков (округлённой вверх). После этого Голова умирает. (Предатель следит за количеством повреждений.)

 

Специальные правила атаки:

· Жетоны Голов и Тела Уробороса замедляют Героев.

· У Голов Уробороса есть иммунитет к атакам с помощью скорости (против тех, которые используют Револьвер или Динамит).

 

Если вы выигрываете:

Великий червь корчится и бьётся в предсмертной агонии. Вы вытираете кровь со своего лица и опускаетесь на землю. Вы убили его. Он мёртв.

Подождите! Неужели он шевелится? Он возвращается к жизни? Может ли пожиратель миров умереть вовеки? Чтобы узнать наверняка, вам лучше покинуть дом сейчас.

48 --- Сложены аккуратно, как дрова (Stacked Like Cordwood)

Пока вы ехали в этот особняк, один из ваших друзей рассказывал о серии ужасных смертей, которые произошли здесь пять лет назад. Группа подростков ускользнула из безопасного уюта летнего лагеря, чтобы исследовать Старый Дом на Холме. Они надеялись на любовные игры... пока сумасшедший не убил их одного за другим. Также ваш друг упомянул, что убийцу не смогли убить, а его искалеченное тело всегда возвращалось, чтобы убивать снова. Сегодня один из вас видел картину сумасшедшего, висевшую в прихожей. Судя по портрету, он приходится родственником одному из ваших друзей... тому, кто рассказал вам эту историю. Заглядывая в дверной проём, вы видите, как предавший вас друг стоит в одной комнате с телами, сложенными аккуратно, как дрова.

Затем вы слышите, как кто-то... или что-то... входит в парадную дверь.

Топор = Axe, Копьё = Spear, Кровавый Клинок = Blood Dagger, Жертвенный Клинок = Sacrificial Dagger.

Прямо сейчас:

Отложите количество треугольных жетонов Силы равное количеству Игроков. Отложите столько же треугольных жетонов Знания.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель заодно с Кровавым Джеком, мистическим серийным убийцей. Джек может быть убит только с помощью Проклятого Оружия, спрятанного где-то в доме. Если вы победите его каким-либо другим путём, он станет сильнее, чем когда-либо.

 

Вы выиграете когда:

Вы найдёте Проклятое Оружие и используете его, чтобы убить Кровавого Джека.

 

Как найти Проклятое Оружие:

· Вы знаете, что в доме есть проклятое оружие: Топор, Копьё, Кровавый Клинок или Жертвенный Клинок (по вашему выбору).

· Если у Героев нет Проклятого Оружия, они должны найти его. Оно находится в одной из следующих комнат: Библиотека (Library), Часовня (Chapel), Хранилище (Vault) или Чердак (Attic). Один раз в ваш ход вы можете пройти проверку Знания 3+ в любой из этих комнат, чтобы найти Проклятое Оружие. (Хранилище (Vault) должно быть открыто). Если вы успешно прошли проверку, найдите в соответствующей колоде Проклятое Оружие по вашему выбору, возьмите его и перетасуете колоду.

· После этого Герои должны выяснить, как использовать Проклятое Оружие, чтобы убить Кровавого Джека. Если вы находитесь в комнате с Проклятым Оружием, вы можете пройти проверку Силы или Знания 5+, чтобы изучить его. Если вы успешно прошли проверку, поместите жетон Силы или Знания (в зависимости от использованной для броска характеристики) на вашу карту персонажа. Когда Герои поместили количество жетонов равное количеству Игроков, они понимают, как убить Кровавого Джека.

· После этого, если любой Герой побеждает Кровавого Джека, используя Проклятое Оружие, Кровавый Джек умирает навсегда.

 

Вы должны сделать это:

В начале вашего хода Кровавый Джек источает ауру страха. Если вы в комнате с Кровавым Джеком, вы должны пройти проверку Разума 3+. Если вы провалили проверку, вы теряете 1 очко в ментальной характеристике и 1 очко в физической характеристике.

 

Если вы выигрываете:

Кровавый Джек трепыхается на другом конце оружия, но продолжает идти к вам, и его страшная улыбка ничуть не поблекла. Как только его руки дотягиваются до вашей шеи, Джек растворяется в воздухе, и оружие падает на пол.

Когда вы уходите, вы ещё раз смотрите на портрет Кровавого Джека, висящий на стене. Убийца ушёл... пока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.023 с.)