Наследие Франкенштейна (Frankenstein's Legacy) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наследие Франкенштейна (Frankenstein's Legacy)



Ваш спутник склонился над пожелтевшими страницами книги, не обращая внимания на всё остальное. Он бормочет что-то о смерти, трупах, оживлении мёртвой плоти.

Безумие!

Ваш друг поднимает голову, и вы видите, как нечестивый свет озаряет его фанатичные глаза и лицо. "В Лабораторию!" - говорит он. "Сегодня ночью я раскрою тайну оживления мёртвых! Когда-нибудь мёртвые конечности снова будут двигаться, безжизненный мозг пробудится, а умершее тело встанет. Сегодня ночью мёртвые восстанут!"

Прямо сейчас:

· Отложите 5 пятигранных жетонов Предметов (обозначающие Факела).

· Установите значение трека Хода/Повреждений на 0. Вам он понадобится для отслеживания ударов Факелом.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель вдохнул жизнь в Монстра Франкенштейна. Чтобы испытать его силу, Предатель прикажет ему убить вас всех. Монстр очень сильный, поэтому вы должны избегать его. К счастью у него есть одна слабость – огонь.

 

Вы выигрываете когда:

Монстр мёртв.

 

Как убить Монстра:

Есть два способа убить Монстра Франкенштейна:

1. Смерть от Огня: Идите в Обгорелую Комнату(Charred Room), Комнату с Печью (Furnace Room), Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber) или Кухню (Kitchen), чтобы найти и зажечь Факел. Поместите жетон Факела на карту вашего персонажа. Вы можете найти любое количество Факелов, но каждый Исследователь может нести только один жетон. Когда вы находитесь в комнате с Монстром или в соседней с ним комнате, вы можете атаковать его с помощью Скорости, чтобы кинуть Факел в Монстра. Если вы побеждаете монстра, он получает один удар Факела. Увеличьте трек Хода/Повреждений на 1 и скиньте жетон Факела. Эта атака не оглушает Монстра. Если он побеждает вас, вы теряете Факел: скиньте его. Каждый Герой может кинуть только один Факел в свой ход. Монстр считается побеждённым, когда в него кинули количество Факелов равное количеству Игроков.

2. Смерть от Падения: Монстр не одарён умом. Он всегда должен двигаться по направлению к ближайшему Исследователю. Приманите его в Башню или в Комнату с Расщелиной. Затем вы можете пройти проверку Силу на 6+ в одной из этих комнат, чтобы скинуть Монстра. Вы можете кинуть этот бросок только один раз в ваш ход.

 

Если вы выигрываете:

(Звук вырываемой страницы!) Вы скармливаете ещё одну страницу книги свечке. Эти записи - истинное зло. Вы уверены, что её уничтожение скроет секреты оживления мёртвых навсегда.

(Звук вырываемой страницы!) Вот введение. Несколько страниц заполнены формулами и таблицами, диаграммами и схемами...

Да. Во всём этом определённо есть какой-то ужасный смысл. Внезапно свет озаряет вас - такой яркий и удивительный, такой простой, что вы поражены возможностями книги. Удивительно, что вы один заслуживаете открыть этот потрясающий секрет.

Вы обжигаете палец, совсем чуть-чуть, затушив горящую страницу.

30 --- Могила Дракулы (Tomb of Dracula)

Боль внезапно сжимает ваш желудок, когда скрипит крышка открываемого гроба. Слишком много улик, совпадений и свидетельство, чтобы усомниться в реальности бледной руки, открывающей скрипящую крышку гроба. Рука толстая и короткая, с пальцами-сардельками. Кисть покрыта волосами. Ногти длинные, крепкие и очень острые. Девочка, стоящая рядом с вами, дергает вас за руку.

"Нам нужно убить его," - кричите вы -,"убить до того, как оно полностью пробудится!"

Следующее, что вы видите: свежий укус на шее вашего друга и новые клыки у него во рту.

Копьё = Spear, Святой Символ = Holy Symbol.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель и Девочка (теперь Невеста) – Вампиры, и они в союзе с Дракулой. Дракула очень силён, но его восстановление занимает время. У вас есть несколько ходов до того, как он придёт в сознание. Он и его слуги попытаются либо убить вас, либо превратить в Вампиров

 

Вы выигрываете когда:

Вы убиваете Дракулу и Невесту.

 

Как убить Вампиров:

· Если вы используете Копьё, чтобы победить Вампира с помощью Силы, вы вонзаете его в сердце и убиваете Вампира. Победа без Копья нанесёт повреждение Предателю, или оглушит Графа Дракулу и Невесту по обычным правилам.

· Предатель следит за количеством ходов, которые прошли с начала сценария. Сразу после того, как Предатель увеличил трек Хода/Повреждений, один из Исследователей бросает количество кубов равное количеству Игроков. Если результат этого броска меньше, чем количество ходов, прошедшее с начала сценария, солнце восходит.

· Вампиры слабеют, когда наступает день. В начале каждого хода Предателя, после того, как взошло солнце, каждый Вампир (включая Дракулу, Невесту и Предателя) теряет 1 очко с каждой характеристики. Скажите Предателю следить за характеристиками Дракулы и Невесты, записывая их на листочке. Если характеристики Вампира падают до нуля или до символа Черепа, он сгорает от света и умирает.

 

Специальные правила атаки:

Если вы победили Вампира, вы наносите повреждение как обычно. Если у вас есть Святой Символ, вы можете передвинуть Вампира на 1 комнату дальше от вас (через соединяющую дверь) за каждое повреждение, которое вы нанесли.

 

Если вы выигрываете:

Кол в сердце, свет солнца - вот ваше оружие против кровопийцы и его отпрысков тьмы. Наступил день. Вампиры уничтожены. Легенда о Дракуле остаётся просто легендой.

Их действительно больше нет, думаете вы, лениво почесывая ранку на шее. Надо бы ее обработать, так, на всякий случай.

31а --- Он живой! (It's Alive!)

Вы осторожно подносите руку к стене. Тук, ТУК, тук ТУК, тук ТУК. Вы чувствуете удары сердца дома малейшим прикосновением. А что ещё хуже, вы чувствуете тепло стен, словно это кожа. Потоки влажного ветра проходят через каждую комнату в доме, отвратительно имитируя дыхание.

Дом живой! И вы заперты внутри.

Единственный выход из дома заперт.

Вы должны убить дом.

Прямо сейчас:

Если вы находитесь в Кухне (Kitchen), Погребе (Larder), Обеденной (Dining Room) или в Винном Погребе (Wine Cellar), вас съедают. Предатель скажет вам, что происходит и каковы ваши дальнейшие действия.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель хочет сохранить жизнь Дому любой ценой. И, конечно, Дом хочет выжить.

 

Вы выигрываете когда:

Вы убиваете Сердце или Мозг с использованием Копья (Spear). Сердце находится в Комнате с Органом (Organ Room). Мозг находится на Чердаке (Attic). Если вы победите в атаке один из этих органов, это убьёт Дом.

 

Дом:

Некоторые другие комнаты в Доме стали чем-то иным. Предатель скажет вам, что происходит, если вы войдёте в одну из них.

· Обеденная (Dining Room), Кухня (Kitchen), Погреб (Larder) и Чердак (Attic) стали пищеварительной системой.

· Теплица (Conservatory) стала дыхательной системой.

· Балкон (Balcony) и Прихожая (Entrance Hall) стали отвратительными зубами.

· Исследовательская Лаборатория (Research Laboratory) и Операционная Лаборатория (Operation Laboratory) стали гландами.

 

Если вы выигрываете:

Стулья бьют вас, летающая посуда сыпется на вас, словно дождь. Дерево, штукатурка, стекло и цемент преследуют вас по всему дому. Но вот вы стоите, с копьём в руке, ударяя со всей силой в огромный дрожащий орган, который поддерживает мерзкую жизнь этого дома.

Вы наносите удар и блестящая кровь полностью обливает вас, практически сбивая с ног. Но вы упорно стоите. Вы наносите удар, ещё и ещё, пытаясь дышать в потоке крови.

Наконец дом вздрагивает в последний раз. Его исколотое "сердце" провисает и замирает.

Дом мёртв.

31б --- Рождённый в воздухе (Airborne)

Оглушительный крик заставляет вас вздрогнуть. Через секунду вам кажется, что дом сотрясается и отрывается от земли, поднимаясь в воздух. Но это было бы безумием.

Вы бежите к окну и видите, что безумие - реальность: птица, размером с Боинг несёт дом в своих когтях, по-видимому, чтобы покормить свой чудовищный выводок. Земля под вами все отдаляется и отдаляется. Если вы хотите выжить, то нужно как можно скорее выбраться из дома, но вам нужно как-то пережить падение.

Вы припоминаете, как один из ваших друзей упоминал о парашютах, о которые он споткнулся. Вам всего лишь нужно найти один. Возможно, всем не хватит, но вы уверены, что другие согласятся с тем, что вы заслуживаете парашют.

Прямо сейчас:

· Отложите количество пятигранных жетонов Предметов равное половине количества Игроков (округлённой вниз). Они обозначают Парашюты.

· Удалите все тайлы подвала из дома. Если в подвале есть Исследователи, поместите их в Мистический Лифт(Mystic Elevator) и присоедините этот тайл к любой свободной двери на первом этаже. Если Мистический Лифт (Mystic Elevator) не в доме, найдите его в колоде Комнат и поместите на первый или второй этаж. Затем перетасуйте колоду Комнат.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

В этом сценарии нет Предателя – только Герои. Даже без Предателя, только некоторые из вас смогут выжить.

 

Вы выигрываете когда:

Вы покидаете дом с помощью Парашюта. Герои, которые не находят Парашют, умирают.

 

Поиск парашюта:

· Герои всё ещё могут исследовать дом и открывать новые комнаты. Они не могут входить в подвал. (Если тайл следующей комнаты можно положить только в подвал, положите его в сброс и берите тайлы до тех пор, пока не сможете поместить один.)

· В доме спрятано несколько Парашютов. Вы можете найти Парашют, пройдя проверку на Знание или Скорость 4+ в любой комнате с символом Знамения. Если вы успешно прошли проверку, возьмите жетон Парашюта и поместите его на карту вашего персонажа. Только один Парашют можно найти в одной комнате.

· В ход, когда вы нашли или украли Парашют, вы больше не можете двигаться. Вы можете нести только один Парашют одновременно.

 

Специальные правила атаки:

· Вы можете украсть Парашют у другого Героя, используя атаку с помощью Силы (защищаясь по Силе, как обычно) или обманывая вашего оппонента с помощью Знания (защищаясь по Знанию). Вопреки обычным правилам для кражи Предметов, вы можете взять Парашют вместо нанесения повреждений, если вы выиграли на 1+. При этом проигравший не получает никаких повреждений. После этого атакующий заканчивает свой ход, независимо от того, выиграл он, или нет.

· Вы можете атаковать других Исследователей с целью нанесения повреждений, используя обычные правила. Мёртвый Герой, у которого был Парашют, роняет его, и любой другой Герой может поднять этот Парашют.

· Герои замедляют друг друга, как если бы они были монстрами.

 

Как покинуть дом:

Когда у вас есть Парашют, вы можете покинуть дом. Чтобы сделать это, придите в Прихожую (Entrance Hall), на Балкон (Balcony), в Башню (Tower), в Угольную Шахту (Coal Chute) или в Разрушенную Комнату (Collapsed Room) и потратьте 1 очко передвижения. Затем пройдите проверку Знания (чтобы убедится, что вы знаете, как он работает) или на Разум (чтобы психологически подготовится) на 4+. Если вы успешно прошли проверку, вы безопасно покидаете дом.

 

Если вы выигрываете:

Воздух пролетает мимо вас, как ураган. С облегчением вы чувствуете, как

парашют над вами раскрывается, и скорость падения замедляется. Затем вы

слышите хлопающий шум. Подняв глаза, вы видите разрывы в куполе

парашюта. Также кажется, что спутались несколько строп. Возможно

парашют был повреждён во время драки, но сейчас, кажется, всё

нормально. Дыры, похоже, не будут становиться больше. По крайне мере

пока...

 

Если вы проигрываете:

Ваши так называемые друзья оставили вас на съедение птенцам этой демонической хищной птицы. С другой стороны, возможно, если вы упадете на другого человека, то переживете падение. Ваши друзья отсюда выглядят довольно мягкими…

Потерянные (Lost)

Хрустальный шар вспыхивает, и громовой аккорд вырывается из органной трубы. Дом трясётся, меняя обстановку и даже планировку. Воздух уплотняется, становится приторным, зелёным и ядовитым. Снаружи лиловое небо, деревья выглядят словно трубчатые кошмары, а у аборигенов больше зубов, чем у любого человека на Земле.

Хорошая идея вернуть дом в родное измерение до того, как у вас облезет кожа.

Сумасшедший = Madman, Книга = Book.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель – инопланетянин, который переместил дом в своё родное измерение. Едкий воздух медленно убьёт вас.

 

Вы выигрываете когда:

Вы возвращаете дом на его прежнее место.

 

Вы должны сделать это:

В начале хода каждого Героя киньте 2 кубика: тот Герой вычитает этот результат из характеристики или комбинации характеристик.

 

Как вернуть дом:

Трубный орган в Комнате с Органом (Organ Room) – не просто музыкальный инструмент. Это телепорт. Вам нужно сыграть правильную музыку на органе, издавая звук определённой частоты, чтобы телепортироваться между измерениями.

Пока вы находитесь в Комнате с Органом (Organ Room), вы можете пройти проверку Знания, чтобы сыграть правильную музыку. Герой может попробовать сыграть на органе только один раз в свой ход. Нижеприведённый результат отправит дом обратно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.039 с.)