Семейное собрание (Family Gathering) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семейное собрание (Family Gathering)



Сумасшедший приподнял свою голову, вслушиваясь. "Вы слышите это?" - спросил он спутника. "Под полом, где я оставил их. Мою семью".

Пол выгибается и трещит, и трупы вылезают на свет. Один из них уставился на спутника сумасшедшего, странно ухмыляясь. Труп приближается к жертве, дом начинает содрогаться, словно у него начались схватки. Неуклюжий ритм шагов отдается эхом по всему дому.

Что вы знаете о плохих парнях:

Сумасшедший и Зомби хотят убить вас. Вы можете запереть Зомби в ловушку, заманив их в комнаты, которые были важны для них при жизни.

 

Вы выигрываете когда:

Вы заперли всех Зомби.

 

Как загнать зомби в ловушку:

Вы можете заманить Зомби в их любимые комнаты используя слабости их склада ума.

· Зомби двигаются медленно и всегда двигаются по направлению к ближайшему Исследователю.

· Вы можете использовать Спальню Хозяина (Master Bedroom), Часовню (Chapel), Теплицу (Conservatory), Игровую Комнату (Game Room), Библиотеку (Library) или Чердак (Attic), чтобы запереть Зомби.

· Если Зомби начинают ход или входят в одну из этих комнат, они должны пройти проверку Знания 4+, чтобы избежать попадания в ловушку. Если они провалили проверку, они не могут атаковать в этом ходу и остаются мирно стоять в этой комнате до конца игры. Им больше не требуется кидать будущие броски. (Переверните их жетон лицом вниз, чтобы обозначить, что они в ловушке.)

· Когда Зомби заперты в комнате, эту комнату больше нельзя использовать, чтобы запереть других Зомби.

 

Если вы выигрываете:

"Прости меня, мама!" - закричал Сумасшедший. Рыдание клокочет, вырываясь из сомкнутых десен одного из живых мертвецов. Вы покидаете Маму этой ночью, но иногда вам кажется, что вы всё ещё слышите её рыдания, струящиеся из-под пола.

Впустите их (Let Them In)

За окном расстилается туман. Откуда взялись эти фигуры, неужели из тумана? Из дома вы слышите крик Сумасшедшего: "Наконец-то! Распахнуть окна!" Раздаётся звук открывающихся одно за другим окон. Холодный ветер проникает в дом, теребя ваши волосы и шепча соблазнительные угрозы на ухо.

Кольцо = Ring, Святой Символ = Holy Symbol, Книга = Book, Хрустальный Шар = Crystal Ball.

Прямо сейчас:

Отложите количество треугольных жетонов Разума равное количеству Игроков. Отложите столько же треугольных жетонов Знания.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

· Предатель и Сумасшедший пытаются впустить Призраков.

· Призраки собираются убить вас. Их нельзя атаковать физически.

 

Вы выигрываете когда:

Вы изгоняете всех Призраков либо через обряд экзорцизма, либо победив каждого из них отдельно, используя атаки с помощью Разума (с использованием Кольца).

 

Как провести обряд экзорцизма:

Вы можете провести обряд экзорцизма, чтобы изгнать всех Призраков. Он требует количество выигранных бросков экзорцизма равное количеству Игроков.

Для каждого броска требуется специальная Комната или Предмет, и требуется выполнить бросок на Знание или Разум. Каждый Исследователь может кинуть только 1 бросок экзорцизма в свой ход.

· Вы можете пройти проверку Разума 5+, чтобы провести экзорцизм, пока находитесь в Часовне (Chapel), Склепе (Crypt) или в Комнате с Пентаграммой (Pentagram Chamber), или пока у вас есть Святой Символ или Кольцо.

· Вы можете пройти проверку Знания 5+, чтобы провести экзорцизм, пока находитесь в Библиотеке (Library) или Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory), или пока у вас есть Книга или Хрустальный Шар.

Каждый раз, когда вы успешно проходите проверку, поместите жетон Разума или Знания (в зависимости от использованной для броска характеристики) на карту Предмета или тайл Комнаты, которые вы использовали для обряда экзорцизма.

Если Герой успешно использует Предмет или Комнату, никто больше не может использовать этот Предмет или Комнату снова. (Например, Если вы успешно прошли проверку на Знание в Часовне, вы больше не можете использовать Часовню для обряда экзорцизма.)

Когда Герои поместили количество жетонов Разума и/или Знания равное количеству Игроков, Призраки изгоняются.

 

Специальные правила атаки:

· Вы можете атаковать Призрака с помощью Разума (с использованием Кольца). Если вы побеждаете его, он изгоняется. Если вы побеждаете Призрака, когда он атакует вас, Призрак оглушается.

· Пока Сумасшедший занят вызовом Призраков в дом, он не будет атаковать Исследователей. Он защищается, если его атаковали.

 

Если вы выигрываете:

Ритуал соблюдён. Экзорцизм прошел успешно. Окна закрыты. Призраки исчезли. Но… что это за блики движения за окном? Не стоит впускать их снова.

Блуждающие (Fleshwalkers)

Хрустальный шар пульсирует видом комнаты, в которой вы стоите, с хрустальным шаром с видом комнаты, в которой вы стоите, в которой есть хрустальный шар, который показывает изображение комнаты, в которой вы стоите и так далее: вы видите бесконечную череду одинаковых видений. Затем внутри появляется новое изображение. На этот раз - гостиная и люди, заходящие в нее через парадную дверь. Они выглядят знакомо... Один из вновь прибывших посмотрел наверх, встретившись с вами взглядом через хрустальный шар. Вы бледнеете от осознания того, что это ВАШИ глаза. Это ваш двойник... ваш злой двойник.

Хрустальный Шар = Crystal Ball.

Прямо сейчас:

· Поместите количество маленьких жетонов монстров (обозначающих Злых Двойников) в Прихожую (Entrance Hall) равное количеству Игроков. Используйте жетоны разных цветов, чтобы каждый соответствовал определённому Игроку.

· Игрок слева от Зачинщика Сценария ходит первым.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

В этом сценарии нет Предателя – только Герои. Плохие парни – ваши копии, но они хотят убить вас.

 

Вы выигрываете когда:

Вы выжили, и все Злые Двойники мертвы.

 

Злые Двойники должны сделать это:

Злые Двойники должны выполнять все действия в ход монстров. Они ходят после Зачинщика Сценария.

Злые Двойники всегда бросают кубы на движение, как и монстры, и всегда движутся к своему Герою-двойнику по самому короткому маршруту. Если Злой Двойник заканчивает ход в комнате с Героем, он атакует. Если в комнате находятся больше одного Героя, то Злой Двойник всегда атакует своего Героя-двойника. Если такового нет в комнате, определите кого он атакует случайным образом.

Если Герой умирает, то Игрок берёт контроль над его Злым Двойником и использует его, чтобы атаковать других Исследователей.

 

Злые Двойники:

· Характеристики каждого Злого Двойника равны стартовым значениям Героя-двойника в начале сценария. Их характеристики не изменяются.

· Злые Двойники не могут носить Предметы или иметь Компаньонов.

 

Специальные правила атаки:

· Если у вас нет Хрустального Шара, когда вы атакуете вашего Злого Двойника или защищаетесь от него, вы теряете 1 дополнительное очко в каждой характеристике, независимо от того, выиграли вы или нет. Если ваш Двойник побеждает вас, вы также получаете повреждения как обычно. Если вы побеждаете вашего Злого Двойника, вы его оглушаете. Если вы дерётесь с чужим Злым Двойником, вы не получаете дополнительные повреждения.

· Если у вас есть Хрустальный Шар, вы убиваете своего Двойника, если побеждаете его.

· Если вы побеждаете Двойника другого Исследователя, вы оглушаете его, если только у вас нет Хрустального Шара, и этот Исследователь мёртв. В этом случае он умирает, когда вы побеждаете его.

· Герой, у кого есть Хрустальный Шар, может атаковать оглушённых Злых Двойников. Оглушённый монстр защищается по обычным правилам, но не наносит повреждений, если побеждает атакующего.

· Вы можете взять Хрустальный Шар у другого Героя в свой ход, если вы находитесь в одной комнате с ним, и если он желает отдать его вам.

Если вы выигрываете:

Дрожа, вы делаете шаг назад. Ваше мертвое тело лежит на полу. Не ВАШЕ тело, вы повторяете себе. Вашего двойника. Вам нужно было убить его. Оно хотело заменить вас, так? Это были вы или ваш двойник, а? А?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.013 с.)