Носи с удовольствием (You Wear It Well) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Носи с удовольствием (You Wear It Well)



Вы слышите, как один из ваших друзей бежит по дому, смеясь и рыдая одновременно. Бросившись к другу, вы чувствуете, как ураганный ветер прорывается к вашей душе, выдувая ее из тела.

Вы всё ещё видите стены дома вокруг вас, но они расплываются перед глазами. Серебристый шнур теперь привязывает вас к бессознательному телу. Всё, что вы хотите - вернуться обратно в ваше бренное тело, но как? Как?

Череп = Skull.

Прямо сейчас:

· Опрокиньте фигурку вашего персонажа: он теперь без сознания. Поместите маленький синий жетон монстра, чтобы обозначить вашу отделившуюся от тела душу. (Запишите номера жетонов, чтобы отличать одну душу Героя от другой.)

· Отложите количество треугольных жетонов Знания равное количеству Игроков. Отложите столько же треугольных жетонов Разума.

· Если сейчас нет способа попасть из подвала в другую часть дома, найдите в колоде Комнат тайл Лестницы из Подвала(Stairs from Basement). Положите его в дом и перетасуете колоду.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель заодно с сильным Астральным Духом. Если Дух сможет овладеть бессознательным телом, он станет бессмертным.

 

Вы выигрываете когда:

Вы убиваете Астрального Духа. После его уничтожения вы возвращаетесь в свои тела.

 

Как убить Астрального Духа:

Вы можете атаковать Астрального Духа, но только с помощью Знания или Разума. Каждый раз, когда Герой побеждает в атаку, поместите жетон Знания или Разума (в зависимости от использованной для броска характеристики) на карту персонажа того Героя. Когда Герои поместили количество жетонов равное количеству Игроков, Астральный Дух умирает.

 

Души:

Вы отделившаяся от тела Душа.

· Сохраните все свои характеристики.

· Вы можете двигаться через стены, как будто бы вы прошли через соединяющие двери, но вы не можете двигаться через пол или потолок. Вы можете передвигаться в любом направлении через Угольную Шахту (Coal Chute), Разрушенную Комнату (Collapsed Room) и Галерею (Gallery). На вас не влияют никакие комнаты, в тексте которых есть физические характеристики или физические повреждения.

· Вы можете использовать свои Предметы, но не можете передать их другим Героям. Вы не можете поднять, или получить новые Предметы. Если ваша Душа умирает, ваши Предметы скидываются.

· Вы не можете исследовать новые комнаты.

· Когда вы атакуете или защищаетесь, вы можете использовать только Знание или Разум.

· Всё, что должно нанести вашей Душе физические повреждения, наносит ментальные повреждения вместо этого.

· Вы не можете использовать Череп или любую карту оружия.

 

Специальные правила атаки:

· Если вы атакуете Астрального Духа и проигрываете, вы не получаете повреждений.

· Если вы побеждаете Предателя с помощью ментальной атаки, он оглушается, но не получает повреждений.

· Предатель может атаковать ваше бессознательное тело, нанося 2 кубика ментального повреждения. Вы не защищаетесь против этой атаки.

 

Если вы выигрываете:

Ваш спутник посылает разрушительную психическую атаку через астральный дух. Воздух мерцает, и вы растворяетесь.

Когда вы просыпаетесь, вы чувствуете себя немного странно в своём собственном теле, как если бы вы напились на вечеринке или одели чужое пальто. Но, по меньшей мере, это ВАШЕ тело. Вы уверены, что очень скоро оно будет сидеть на вас идеально.

50а --- Небольшое ночное убийство (ALittleNightMurder)

Вы нашли старика Престикотта мёртвым у основания главной лестницы несколько часов назад, а его завещание уже огласили. Вы и ваши друзья получат всё наследство утром… ну, все кроме одного изгоя. Старик всегда ненавидел его.

Всё, что вам нужно сделать для получения целого состояния - остаться в доме до рассвета. К несчастью, смерть Старика Престикотта подозрительно похожа на убийство. Вы не уверены, доверяете ли вы слугам... или его родственнику-изгою. В конце концов, если вы не сможете унаследовать его состояние, слуги и подозрительный родственник сделают это.

Вечер перестает быть томным.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель убил Старика Престикотта. На самом деле Предатель в союзе со Слугами. Они попытаются убить всех оставшихся из вас до рассвета – это единственный способ получить наследство. Чем позднее ночь, тем сильнее и отчаяннее становятся Слуги.

 

Вы выигрываете когда:

Наступает Рассвет (Ход 10), но вы должны выжить до этого времени. Если вы проживёте ночь в доме, наследство достанется вам.

 

Если вы выиграли:

Утренний свет пробивается сквозь окна, когда вы падаете на землю. Вы сделали это! Вы провели ночь в доме старика Престикотта. Его богатство теперь ваше. Вы понимаете, что ваш первый звонок будет агенту по недвижимости. С вас хватит мелких игр старика.

50б --- Охота за сокровищами (Treasure Hunt)

Вы много слышали о сокровищах, спрятанных где-то в этом доме. Только что, в середине пентаграммы, вы нашли оформленный документ. Он содержит следующее сообщение:

"Я, Иосия Эндерс, будучи в здравом уме и теле, настоящим документом оставляю всё моё состояние тому, кто окажется достаточно умён, чтобы найти его. Ключи к нему спрятаны по всему дому. Удачи, и будьте осторожны!"

Вы сделаете всё, чтобы получить это сокровище. Всё, что угодно.

Прямо сейчас:

В этом сценарии нет Предателя – только Герои. Все надеются найти спрятанное сокровище, но найдёт его только один.

Зачинщик сценария берёт 20 маленьких красных жетонов монстров, пронумерованных от 1 до 20, затем кладёт их лицом вниз и перемешивает. Он кладёт один жетон лицом вниз в каждую комнату в доме с символами Знамений, Предметов или Событий. Эти жетоны обозначают ключи для поиска сокровищ.

Если таких комнат больше, чем ключей, Зачинщик Сценария распределяет их так, чтобы на каждом этаже их количество было примерно одинаково. Если жетонов ключей больше, чем комнат, отложите неиспользованные жетоны. Поместите жетон ключа лицом вниз в только что исследованную комнату с подходящим символом после того, как вы взяли карту за эту комнату.

 

Вы выигрываете когда:

Вы находите сокровище. Только один Герой может выиграть.

 

Поиск сокровища:

· Вы можете поискать сокровище в любой комнате с перевёрнутым лицом вниз жетоном Ключа. Для этого потратьте 1 очко передвижения и киньте бросок на Знание в этой комнате. Затем добавьте к своему броску количество ключей, которые у вас уже есть в дополнение к любым бонусам, которые дают особенные жетоны ключей, находящиеся у вас. Ловушки (жетоны 17-19) не добавляют очков к вашему броску. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать результат вашего поиска.

· Вы можете обыскивать несколько комнат или одну комнату несколько раз во время вашего хода.

Таблица результатов броска



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.98 (0.013 с.)