Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с контактной сети. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады при снятии напряжения с контактной сети.



При снятии напряжения ЛБ в интервале времени выполняет следующие действия:

До 1минуты.

Проверяется состояние устройств КС и токоприемников. При отсутствии повреждения КС итокоприемников, движение поезда осуществляется по инерции с отключенными ТЭД, вспом. машинами и контактором отопления вагонов. Машинист контролирует показания кV и КС. При подаче напряжения, движение поезда возобновляется в тяговом режиме.

От 1 до 2минут:

Опускаются токоприемники, движение продолжается по инерции. В случае неуспешной подачи напряжения, напряжение подается вторично.

От 2 до 4 минут включительно:

Производится остановка поезда, если поезд не требовалось остановить ранее. В это время на подстанции проверяется исправность устройств электроснабжения.

От 4 до10 минут после первого снятия напряжения с КС:

Производится поочерёдное поднятие токоприёмников:

1. На перегоне по указанию ДНЦЛ (локомотивного диспетчера)

2. На станции по указанию ДСП.

После поднятия токоприёмников включается ГВ, проверяется работа вспом. машин и сбор тяги. Тем самым ДСП пытается узнать от какого электровоза идёт КЗ.

 

Способы освобождения от действия электрического тока

При поражении электрическим током прежде всего необходимо прекратить дейст­вие тока (отключить напряжение, перерубить провод и т.п.), соблюдая при этом меры безопасности и не прикасаться к пострадавшему голыми руками, пока он на­ходится под действием тока.

 

Машинист при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофоров при АБ должен

1) Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист поезда должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. 2) Если при движении по перегону или станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч. 3) Если на АЛСН горит к/ж, а на путевом светофоре, ограждающем впереди лежащий блок участок горит разрешающие показание огня (зелёный или жёлтый), это расценивается как фактически занятый блок участок.

6. Краткая техническая характеристика и общее устройство компрессора КТ-6Л. – для обеспечения сжатым воздухом автоматических тормозов (поэтому КТ – компрессор тормозной).

Характеристики.

Компрессор двухступенчатого сжатия с электрическим приводом.

Подача ВЛ80 – 2,75 куб в мин при 440 оборотах в мин.

Подача ВЛ85 – 5,3 куб в мин при 560 оборотах в мин.

Компрессор один и тот же, а производительность разная. Это зависит от передаточного редуктора, соответственно и числа оборотов.

Расположение цилиндров W- даблюобразное.

ЦНД – цилиндры низкого давления – 2 шт, диаметром 198 мм.

ЦВД - цилиндр высокого давления – 1 шт, диаметром 155 мм.

Ход поршнем вверх – вниз – 144 мм.

Смазка компрессора комбинированная (разбрызгиванием и маслонасосом).

Устройство.

Состоит из корпуса в виде трапеции, в нём на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал, спереди коленвала на шпонке крепится флянец для привода компрессора от редуктора. Вместе с флянцем крепится шкив для привода четырёх лопастного вентилятора. На шатунной шейке коленвала ставится общая головка шатунов и вращается на вкладышах. Левый шатун на головке крепится жёстко и является направляющим, чтобы удержать остальные шатуны в рабочем положении.

Для уравновешивания веса поршней на коленвале установлены противовесы. На противовесах устанавливаются разбрызгивающие лопатки. К верхним головкам шатунов при помощи пальцев крепятся чугунные поршня.

На ЦНД (цилиндр низкого давления) стоят два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. На ЦВД (цилиндр высокого давления) два верхних компрессионных, под ним два маслосъёмных.

Каждый цилиндр закрыт клапанными коробками, которые внутри поделены на две полости. Одна всасывающая, другая нагнетательная. К всасывающей полости на ЦНД прикручиваются фильтры, а к нагнетательной полости прикручиваются патрубки на холодильник.

Холодильник компрессора состоит из двух секций в каждой по 22 латунной трубки. Каждая секция поделена ещё на 2 части, по 11 трубок в каждой, что заставляет ходить воздух по 11 трубкам вниз и по 11 трубкам вверх в ЦВД.

От разрыва трубок, на всасывающей полости ЦВД поставлен предохранительный клапан на 4,5 атм.

В компрессор заливается масло марки К-19 летом, К-12 зимой в количестве 10 – 12 литров. Ещё бывает масло КЗ-20. Контроль количества масла осуществляется по щупу. Смазка цилиндров и шарикоподшипников производится разбрызгиванием, а шатунной шейки и пальцев шатунов принудительно от маслонасоса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 5687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.006 с.)