Производительность компрессора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производительность компрессора.



Комбинированный кран перекрыт, 254 во втором положении. Дожидаемся момента включения КТ-6 и засекаем время накачивания давления в ГР с 7 до 8 атм. Время наполнения одним компрессором должно быть не более: на ВЛ80 – 45 сек. (объём ГР 1800 литров), на ВЛ85 и 2ЭС5К – 40 сек. (объём ГР 2100 литров).

 

 

Билет №2.

Назначение и конструкция ВИП 4000.

ВИП предназначен для преобразования однофазного переменного тока частотой 50 ГЦ в постоянный пульсирующий ток, плавного регулирования напряжения на ТЭД в режиме тяги, а также преобразования постоянного тока генерируемого ТЭД в однофазный переменный ток частотой 50 ГЦ и плавного регулирования противо ЭДС инвертора в режиме РТ. ВИП состоит из двух основных частей:

Силовой части (часть, которая пропускает ток на ТЭД). Набита тиристорами и т.д.

Системы блоков формирования импульсов (СБФИ). Верхняя часть. (Блок предварительного каскада, блок выходного каскада, блок импульсных трансформаторов).

1.Уменьшено количество параллельных ветвей до 4ёх.

2. Тиристоры марки Т-353-800

3. Кассеты СФИ уменьшены в размерах, объединяют в себе функции предыдущих блоков, а усиление импульса осуществляется сначала через БИТ, а затем в ВК.

4. Более высокие параметры напряжения и тока.

5. На каждом ВИПе устанавливают свой блок питания в системе формирования импульсов выходное напряжение которых составляет 30 вольт ± 1.

Основное и дополнительное сопротивление движения поезда и меры по их уменьшению.

Wo - Основное сопротивление действует постоянно на прямых горизонтальных участках пути и имеет 3 составляющие: 1 сопротивление от взаимного трения деталей подвижного состава (в буксовых подшипниках зубчатой передаче МОП, МЯП, трение шеток о коллектор); 2 от воздействия пути и подвижного состава (стыки, стрелочные перевиты, гребней о рельс, виляние тележек); 3 воздействующей среды (воздействие воздуха на лобовую поверхность, разряжение о задние торцевые стенки). Мероприятия поснижению основного сопротивления: 1-Полная загрузка вагонов; 2-Правильное формирование вагонов по группам; 3-Закрытие дверей и люков; 4-Устранения трения колодок о колеса; 5-Улучшения содержания верхнего строения пути (без стыковые пути); 6-Своевременное техническое обслуживание узлов, качественная смазка; 7-Сокращение времени стоянок;8- Локомотивы и вагоны обтекаемой формы. Wд - Дополнительное сопротивление возникает при различном профили пути и разных климатических условиях оно имеет четыре составляющих. 1 Сопротивление от уклонов. 2 Сопротивление от правых участков пути.3.Сопротивление от ветра.. 4 Сопротивление от окружающего воздуха. Способы уменьшения дополнительного сопротивления. 1. Смещают профиль пути при строительстве ж.д. 2. Увеличивают радиус кривых и смазывают боковые поверхности головок рельс. 3. Закрывают двери и люки вагонов.;. 4. Пассажирские вагоны скоростного движение выполняют более обтекаемой формы. 5. Сокращают время стоянок в зимнее время. Применяют высококачественные смазочные материалы.

Оказание до врачебной помощи при термических ожегах

Термические ожоги. При ожогах первой степени (наблюдается покраснение кожи) следует охладить обожженное место струёй холодной воды (в течении 10-15 мин) или приложить холод (пакет со льдом, снегом). При ожогах второй степени (образуются пузыри, наполненные жидкостью) надо наложить на обожженное место стерильную повязку. Не следует смазывать обожженное место жиром и мазями, вскрывать или прокалывать пузыри. При тяжелых ожогах на обожженное место следует наложить стерильную повязку и немедленно доставить пострадавшего в лечебное учреждение. Нельзя смазы­вать обожженное место жиром или мазями, обрывать пригоревшие к коже части одежды. Пострадавшего необходимо обильно поить (горячим чаем, солевым раствором).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 2740; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.006 с.)