Оказание до врачебной помощи при отравлениях (пищевых, химических и газами). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оказание до врачебной помощи при отравлениях (пищевых, химических и газами).



При отравлении недоброкачественными пищевыми продуктами необходимо вы­звать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, давая ему вы­пить большое количество (до 6-10 стаканов) теплой воды, подкрашенной марган­цовокислым калием или слабого раствора питьевой соды. После этого напоить молоком и дать выпить 1 – 2 таблетки активированного угля. При отравлении кислотами нельзя промывать желудок водой и дать пострадавшему обволакивающие средства: молоко, сырые яйца. При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Приостановке дыхания и сердечной деятельности приступить к искусственному дыханию и массажу сердца. Во всех случаях отравления пострадавшего необхо­димо доставить в лечебное учреждение.

5. На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи.

2) по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Действие сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл. № 418.

Машинист делает разрядку 0,2 – 0,3 атм. Лампа ТМ загорается, тяга не собирается. Затем на ВЛ85 разрядка доводится до 0,5-0,6 атм, на ВЛ80 до 0,7 – 0,8 атм. От воздухораспределителя в цилиндрах должно установиться давление не меньше 1 атм. Лампа ТМ должна погаснуть. По истечении 5 мин визуально проверяются выхода штоков и прилегание колодок. Затем тормоз отпускается вторым положением РКМ усл.№394. Опять визуально убеждаемся в отпуске тормозов.

Билет №21

Назначение, конструкция и работа РТ-253.

Схемное обозначение.

ВЛ85 – КА11. Установлен на ТТ.

Размыкающий контакт KA11 стоит в цепи промежуточного реле КV15. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA11 в цепи промежуточного реле КV15. Промежуточное реле КV15 потеряет питание и разомкнёт свой контакт в цепи катушки К11. Схема рекуперации разберётся. Начнет пищать зуммер НА.

• ЕРМАК – КА7. Установлен на ТТ.

Размыкающий контакт KA7 стоит в цепи контактора возбуждения КА1. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA7 в цепи контактора возбуждения КА1. Контактор КА1 потеряет питание и схема рекуперации разберётся. Начинает пищать зуммер HA1.

Ток уставки – 1250 ± 50А.

Время срабатывания – 0,01с. Реле защищающее обмотки возбуждения тягового трансформатора от перегрузок, к.з. и сквозного пробоя плеч ВУВ в РТ. При срабатывании отключают ГВ, через удерживающую катушку.

РТ-253.

Схемное обозначение.

ВЛ80с – РТВ1. Установлен в ВВК с торца.

ВЛ80р – РТВ1. Установлен в БСА2.

Размыкающий контакт РТВ1 стоит в цепи удерживающей катушки ГВ 4 уд. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки РТВ1 в цепи удерживающей катушки ГВ 4 уд. Удерживающая катушка потеряет питание и ГВ отключится.

ВЛ85 – КА12. Установлен на ТТ.

• ЕРМАК – КА8. Установлен в блоке №9.

Размыкающий контакт KA8 стоит в цепи удерживающей катушки ГВ YA2. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA8 в цепи удерживающей катушки ГВ YA2. Удерживающая катушка потеряет питание и ГВ отключится.

Если отключилось ГВ, мы увидели что бленкер на КА8 отпал, значит цепь ВУВ неисправна в режиме РТ. Машинист отключает ножом QS15 неисправный ВУВ, и может применять рекуперацию дальше.

Ток уставки – 1250 ± 50А.

Время срабатывания – 0,01с.

 

Реле защищающее тяговые двигатели от перегрузок и к.з. на ВЛ80с. При срабатывании отключает ГВ, через промежуточное реле 264, которое снимает питание с удерживающей катушки ГВ и включает сигнальную лампу «РП». Отключается сразу вся секция.

На электровозах с плавным регулированием тока эти функции выполняет ВБ.

РТ-253.

Схемное обозначение.

• ВЛ80с - РП1-РП4. Установлены в БСА №1 и в БСА№2.

Ток уставки – 1500 ± 50А.

Время срабатывания – 0,01с.

3. Действия ЛБ при нагреве буксового узла электровоза.

 

Повреждение возникает вследствие неправильного монтажа, недостатка или избытка смазки, плохого качества изготовления подшипника или смазки, попадания посторонних предметов, излома сепараторов, колец и роликов буксовых подшипников. Во всех этих случаях неисправность в пути следования устранить невозможно и машинист ведёт поезд дальше до первой станции, отключив неисправный ТЭД со скоростью не более 20 -30км/ч). При движении ЛБ обязана в пути следования контролировать tнагрева буксовых узлов тыльной стороны ладони (60°С - 30 сек., 90°С - не более 2-3 сек, обычно t не превышает t окружающей среды на 20-35 С). Можно t нагрева определять специальным термометром, имеющегося на постах безопасности вагонников.

Признаками нагрева буксы является подгорание и изменения цвета окраски корпуса буксы, вытекание смазки и т.п.

Если t нагрева превышает допустимую, необходимо:

1. Отключить ТЭД;

2. Довести поезд до ближайшей станции со V не более 20 - 30км/ч. Охлаждение буксы снегом и водой запрещается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.008 с.)