Назначение и конструкция песочного оборудования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и конструкция песочного оборудования.



Назначение и конструкция песочного оборудования.

Предназначено для подачи песка на рельсы под колёсные пары с целью увеличения коэффициента сцепления. Состоит из бункеров, форсунок и трубопровода.

Песочное оборудование ВЛ 80Р. общий объём песка на электровоз – 2464 л. (3886 кГ). Песок в бункера заправляется через крышевые люки, в которых имеются сетки. Люки уплотняются резиной. Предусмотрено два способа подачи песка – электропневматическими и ручными клапанами. В обоих случаях воздух поступает из питательной магистрали.

При электропневматическом способе подачи воздух подаётся к форсункам нечётныех по ходу движения колёсных пар либо нажатием кнопки «Песок», либо автоматически при возникновении боксования или юза, срабатывании ЭПК или экстренном торможении краном машиниста и скорости движения электровоза более 10 км/ч,

При работе ручным клапаном воздух подаётся к форсункам только первой колёсной пары.

Песочное оборудование ВЛ 85. Общий объём песка – 4000 л (5800 кГ).

Управление работой форсунок ведут с помощью клапанов Y11- Y16. электрической схемой предусмотроно три варианта подсыпки песка под колёсные пары: под 1 и 7 колёсные пары;

под нечётные по ходу (1, 3, 5, 7, 9, 11) колёсные пары; автоматическая подсыпка под нечётные по ходу колёсные пары при повышении давления в ТЦ 2,8 – 3,2 ат. и скорости движения электровоза более 10 км/ч, срабатывании ЭПК или экстренном торможении краном машиниста; такая же подсыпка происходит при срабатывании защиты при боксовании и юзе.

Конструкция и работа форсунки песочницы.

Предназначена для дозированной подачи песка под колёса.

Состоит из чугунного литого корпуса с двумя горловинами для подвода и отвода песка и с отверстием для подачи воздуха. Имеются отверстия с деталями для распределения сжатого воздуха, которые уплотняются болтом 17 и пробкой 18. В нижней части корпуса отверстие для прочистки, закрытое крышкой. Поступающий воздух распределяется следующим образом: большая его часть через направляющее сопло устремляется к выходу через горловину, а меньшая – через канал попадает внутрь форсунки, разрыхляя песок. Разрыхлённый песок увлекается выходящим из направляющего сопла воздухом и выбрасывается под колёса. Болтом с контргайкой регулируют подачу песка. Норма подачи – под первую к.п. 1,5 кГ/мин., под остальные 0,8 кГ/мин.

4. Тяжелые несчастные случаи срок расследования 15 дней. К концу третьего дня после окончания расследования то есть через 18 дней составляется акт формы Н1 в трех экземплярах а при групповом несчастном случаи акт составляется в трех экземплярах на каждого пострадавшего, а также акт формы 4 в трех экземплярах.

5. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигнал-лов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сиг-нальные указатели и сигнальные знаки. В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.

 

Проверка автотормозов в сплотках, у одиночного локомотива перед отправлением с первой станции и в пути следования.

На стоянке.

1. Перевести ВР в обеих секциях на гружёный режим.

2. Разрядка ТМ на ВЛ85 и Ермак – 0,5 – 0,6 атм, на ВЛ80 0,7–0,8 атм.

3. КВТ поставить в поездное положение. Давление в ТЦ должно быть в соответствии с разрядкой - 1,5-1,8 атм.

4. Отпускаем тормоза, но перед этим визуально убеждаемся в выходах штоков и прилегании колодок.

5. Проверяем КВТ на максимальное давление.

Если была смена кабин, то в начале движения при скорости 3-5 км/ч проверяем КВТ до полной остановки.

В пути следования.

На первом благоприятном профиле, а если его нет, то на путях станции, пробуем тормоза на эффективность с разрядкой ТМ на ВЛ85 и Ермак – 0,5 – 0,6 атм, на ВЛ80 – 0,7-0,8 атм со скоростью между 40 и 60 км/ч но с перепадом скорости на 10 км/ч.

При стоянках на промежуточных станциях более 30 минут проверяется действие только КВТ. В пути следования проба тормозов на эффективность не проводится.

По прибытии на конечную станцию, остановка с применением 394 крана и протяжкой скоростемерной ленты. Затем отпускаем тормоза кратковременной постановкой в первое положение, этим самым отделяя поездную работу от маневровой.

Билет №17



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 2006; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.140.111 (0.008 с.)