Действия ЛБ при обнаружении ползуна на колесной паре. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия ЛБ при обнаружении ползуна на колесной паре.



• На локомотиве допускается глубина ползуна не более 1 мм.

• При обнаружении в пути следования ползуна 1 мм или более 1 мм, но не более 2 мм разрешается следовать с поездом до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч.

• При ползуне 2 мм и более 2 мм, но не более 4 мм, разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена.

• При ползуне 4 мм и более 4 мм разрешается следовать со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения колёсной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда. ТЦ и ТЭД неисправной КП отключить.

При измерении линейкой:

7 см по линейке = 1 мм глубина ползуна

10 см по линейке = 2 мм глубина ползуна

14 см по линейке = 4 мм глубина ползуна при условии нового бандажа1250 мм.

При ползуне более 4 мм вывод электровоза с перегона на станцию осуществляется на подкатной тележке со скоростью не более 10 км/ч. После доставки локомотива на станцию для доставки локомотива в депо производится заваривание с последующей обработкой.

 

Для исключения вращения КП необходимо использовать пневматический тормоз тележки:

1. Отключить ТЭД неисправной телеги;

2. Отключить все остальные тележки с перекрытием кранов и ТЦ или к реле 304 при отпущенном 254.

3. затормозить неисправную тележку давлением 4 Aтм.

4. Убрать ТБ. За счет тяги остальных ТЭД одиночным проездом двигаться с заклинившем идущим юзом КП данной тележки, обеспечивая визуальное наблюдение во время движения со скоростью не более 5 км/ч. Дня остановки локомотива достаточно выключения режима тяги, для более быстрой остановки открыть краны к отключенным ТЦ. Для снижение трения под КП идущие юзом постоянно обильно полиняют смазку на рельсы. Брать смазку следует из картера компрессора. После доставки локомотива на станцию выполнить работы в объеме, необходимом для доставки локомотива в депо (заваривание с последующей обработкой образовавшихся ползунов по шаблону въезд на стрелки осуществлять в сопровождении ПЧ и ДС.

4. Требования безопасности при нахождении на жд путях.

При нахождении на железнодорожных путях (далее пути) локомотивная бригада должна выполнять следующие требования: проходить вдоль путей по обочине или посередине между путями, обращая осо­бое внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы и вагоны; переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотивов, МВПС или ваго­нов; перед переходом пути, занятого подвижным составом, через переходные пло­щадки вагонов следует убедиться, что в этом месте нет движущихся по.смежному пути локомотивов, МВПС или вагонов; при переходе через переходную площадку вагона следует убедиться в исправном состоянии поручней и подножек; при сходе с переходной площадки необходимо держаться за поручни и распола­гаться лицом к вагону, убедившись в отсутствии препятствий к сходу. В темное время суток место схода следует осветить фонарем; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомоти­вов, если расстояние между их автосцепками не менее 10м; обходить группы вагонов или локомотивов, находящихся на путях, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

5. Порядок проследования погасшего проходного светофора при АБ:

После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным по-казанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят по-ездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не бо-лее 20 км/ч. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, если после проследования в уста-новленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном свето-форе появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

6. Виды торможений, ступени торможений в грузовых поездах.

Служебное торможение – применяется для снижения скорости или остановке в назначенном месте. Разрядки при служебном торможении бывают: ступенчатые и разрядки в один приём.

Полное служебное торможение – применяется для быстрого снижения скорости на коротком расстоянии. Разрядка выполняется в один приём 1,5-1,7 атм.

Экстренное торможение – для немедленной остановке поезда при угрозе безопасности движения. Разрядка в один приём до нуля.

Наименьшая ступень разрядки служебного торможения – 0,3 атм, при условии что горит зелёный огонь и уклон не круче 0,008. Перед отпуском тормозов, довести разрядку до 0,6 атм.

Наименьшая разрядка, с которой разрешён отпуск – 0,6 атм.

Наименьшая дополнительная разрядка – 0,3 атм. Выполняется по истечении 5 секунд после выпуска воздуха из крана машиниста в 4-ом положении.

Максимальная ступень добавочной разрядки до остаточного давления в ТМ 3,8 атм.

Время выдержки РКМ в четвёртом положении для отпуска тормозов минимально – 8 секунд, максимально- 2,5 минуты. Затем разрешено или отпускать тормоза или добавлять ступень торможения и ехать дальше, но не более 2,5 мин. Время между последующими торможениями – не менее 1 минуты. Если получилось меньше одной минуты, то разрядка производится больше на 0,3 атм чем предыдущая.

Перед отпуском тормозов применяется КВТ и держится не менее 40 секунд (зимой не менее 1 минуты).

В зимнее время применяется двухэтапное торможение разрядкой 0,4 атм. Через 4 секунды добавляется ещё ступень торможения 0,4атм.

Билет №11

1) Порядок сборки автосцепки СА-3.

- На полочку со стороны большого зуба положить подъемник на приливы корпуса широким пальцем вверх.

- Замкодержатель навешивается на шип со стороны большого зуба.

- Предохранитель замка узким концом вниз надевают на шип замка.

- Вставить замок в свободное пространство, при этом приподнимая предохранитель под полочкой.

- Валик подъемника вставляют в отверстие корпуса отверстием вверх.

- Валик подъемника закрепляют болтом, под головку болта и гайку ставят шайбы, концы которых загибают на головку болта и гайку.

Проверяем правильность сборки.

Утапливаем замкодержатель и нажимаем на замок. Он не должен утапливаться внутрь кармана.

3. Неисправности с которыми запрещается выдавать электровоз под поезд.

1. Звукового сигнала

2. Прожектора, буферных фонарей, контрольно-измерительных приборов

3. Средств пожаротушения

4. АЛСН и приборов безопасности

5. Скоростемера (регистрирующее устройство)

6. Радиостанции

7, Тормозов (пневматических, электрических, ручных)

8. КТ-6

9. Предохранительного клапана.

10. Токоприемника

11. Токовой зашиты и защита от перенапряжения

12. Защитных блокировок ВВК

13. Защитных кожухов

14. ВИП и вентиляторов

15. ТЭД

16. Автосцепки

17. Песочное оборудование

18. Рессорное подвешивание

19. Трещины в буксе

20. Буксовый подшипники или МОП

21.Трещина или излом зубьев зубчатой передачи

23. Предохранительные устройства

24. Гидрогасители и АКБ.

25. Счётчиков электроэнергии

26. Автоматической пожарной безопасности

4. Опасные и вредные производственные факторы, которые могут воздействовать во время работы на л\б.

1. Физические (вибрация, мех.воздействия)

2. Химические

- по характеру воздействия на организм(токсические, раздражающие и т.д.)

- по пути проникновения (через органы дыхания, кожные покровы)

3. Биологические (патогенные микроорганизмы, макроорганизмы)

4. Психофизиологические

- физ. перегрузки

нервно-психические перегрузки.

 

5. Если голова поезда находится за выходным (маршрутным) с запрещающим показанием, то разрешением на отправление машинисту служит: на двухпутный перегон

а) Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по Р/С.

б) Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п1. ф. ДУ54(при полу автоблокировки ДУ 52)

в) Регистрируемый приказ ДНЦ при диспетчерской

односторонние

2). ДУ 50 при перерыве всех средств связи

Путевая записка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.018 с.)