НС, подлежащие расследованию и учету. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

НС, подлежащие расследованию и учету.



Подлежат учету следующие НС на производстве:

травма нанесенная другим лицом, остром отравление, тепловой удар, утопление, поражение эл.током, излучение, укусы насекомых и пресмыкающихся, телесные повреждения нанесенные животными, повреждения получены в результате взрывов, аварий и др. стихийных бедствий повлекшие за собой временную или стойкую потерю трудоспособности, либо смерть работника

Если они произошли:

при выполнении труд.обязанностей по заданию работодателя, в т.ч. во время командировки

на территории организации, либо в другом месте работы в течении рабочего времени.

Легкие несчастные случаи срок расследования три дня. По истечении трех дней составляется акт по форме Н1 в трех экземплярах. 1 на руках пострадавшего, 2 – в фонд социального страхования, 3 – хранится на предприятии в течении 45 лет.

Тяжелые несчастные случаи срок расследования 15 дней. К концу третьего дня после окончания расследования то есть через 18 дней составляется акт формы Н1 в трех экземплярах а при групповом несчастном случаи акт составляется в трех экземплярах на каждого пострадавшего, а также акт формы 4 в трех экземплярах.

 

5. В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал "Опустить токоприемник

днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;

ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемник и продолжить движение.

Билет №15

Назначение и конструкция Р-49-01.

Назначение и конструкция разъединителя Р-45-02.

Предназначен - для отключения неисправного ВИП, на электровозах ВЛ85 и Ермак, отключения неисправного ВУК на электровозах ВЛ80с.

Конструкция

Состоит из отдельных ножевых элементов (3), установленных на угольниках (4), и соединённых между собой планкой (2). На планке находится рукоятка (1) для отключения – включения разъединителя. На нижнем угольнике (4) размещены вспомогательные контакты (6) соединённые рычажным устройством (5) с ножевым элементом (3).

3. Действия ЛБ при отключении неисправного ТЭД.

В цепиТЭД отключаем нож QS1 (10 отсек). При отключении QS1 размыкаются блокировки в цепи QF уд. Этот QF потеряв питание, разомкнет свой силовой контакт, тем самым отключая обмотку якоря и обмотку возбуждения от плюса. Т.е. со стороны минуса мы отключаем двигатель при помощи ножа QS1, а со стороны плюса автоматически благодаря QF1. Рекуперация собираться не будет, так как блокировки QF стоят в цепи KV15.

QS1 разомкнёт свою блокировку в цепи лампочки ТД. Несмотря на то что блокировка QF замкнута, лампочка В гореть всё равно не будет, так как остаётся контроль за шестым двигателем.

QS1 разомкнёт свою блокировку в цепи реле времени КТ1. КТ1 не получив питание отключит нам реле боксование от равнопотенциальных точек ТЭД.

4. Легкие несчастные случаи срок расследования три дня. По истечении трех дней составляется акт по форме Н1 в трех экземплярах. 1 на руках пострадавшего, 2 – в фонд социального страхования, 3 – хранится на предприятии в течении 45 лет.

5. 1) По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи.

2) По регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации) передаваемому машинисту по радиосвязи.

3) По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора.

4) По пригласительному сигналу.

5) По письменному разрешению ДСП станции «Машинисту поезда №…. разрешается следовать на … путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (подпись)». Заверяется штемпелем станции, подписью ДСП, с указанием числа, месяца и времени заполнения.

6) По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

7) На ЖД путях не общего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двухсторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.008 с.)