Допустимые скорости при маневрах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допустимые скорости при маневрах



60 км/ч - при следовании по свободным ж.д. путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным ж.д. путям;

25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным ж.д. путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритной

4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки;

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагон опрокидыватель.

Скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции или инструкции по обслуживанию и организации движения на ж.д. пути необщего пользования, утверждаемой владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Проверка крана машиниста усл. № 394 на плотность уравнительного резервуара и плотность уравнительного поршня.

В 4-ом положении РКМ падение давления по манометру УР должно быть не более 0,1 атм в течении 3 мин. Завышение давления в УР при этом не допускается. Давление в УР не должно отличаться от давления в ТМ на величину более ± 0,2 атм.

Билет №30

Назначение, конструкция и работа промежуточных реле.

Применяют для размножения электрических сигналов цепях не связанных друг с другом. На ВЛ 80р и ВЛ 85 применяются реле с РП 277-РП 283-различаются только различным количеством и различным сочетанием мостиковых блокконтактов.

Устройство: Основание из гетинакса, металлическая скоба, в неё запрессован сердечник, на который одета катушка. К катушке притягивается якорь,с диамагнитной пластинко(для избежания залипания контакттора), который расположенной на нем изоляционной планкой воздействует на шток мостиковых блокконтактов. Для отключения служит отключающая пружина. Регулировка реле осуществляется при помощи болта, на передней скобе, а точная при помощи регулировки отключающей пружины, при помощи корончатой гайки.

Работа: При подачи напряжения на катушку, намагничивается сердечник, к которому притягивается якорь, при притягивании воздействует на шток мостиковых блокконтактов, вызывая их переключение. Контактор включен. При снятии напряжения, под действием отключающей пружины якорь отрывается, одновременно изоляционной планкой воздействует на шток мостиковых блокконтактов, вызывая их переключение. Контактор выключен.

ТО рычажной передачи.

Обслуживание заключается в осмотре деталей ТРП, проверки их крепления, состояния и выявлении неисправностей, смазки трущихся частей и регулировки ТРП в случае износа колодок или их замены.

Не допускается износ колодок:

• на поездных машинах менее 15 мм

• на вывозных и маневровых менее 10 мм

при клиновидном износе от торца колодки 50 мм.

Недопустимо:

• нарушение шарнирных узлов, потеря чеки, шплинтов, стопорных планок.

• выход штока менее 75 мм и более 125 мм.

• трение колодок о бандаж неисправными или лопнувшими оттяжными пружинами, неисправными предохранительными устройствами от падения деталей на путь в т.ч. с лопнувшими нитями тросиков, незаклепаных валиков шарнирных соединений.

4. Общие требования охраны труда перед началом работы.

Локомотивная бригада должна:

Пройти предрейсовый медицинский осмотр; прослушать целевой инструктаж,

Получить от дежурного по депо или машиниста, сдающего локомотив, МВПС в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку. Проверить по номеру на ключах их соответствие данному локомотиву, МВПС. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки, ключи выключателей управления и блокирующие устройства, а также пользо­ваться заменяющими их приспособлениями;

Перед приемкой локомотива или МВПС следует убедиться, что локомотив или МВПС заторможен ручным тормозом или под переднюю колесную пару с проти­воположных сторон подложены тормозные башмаки и локомотив или МВПС не может самопроизвольно сдвинуться с места;

Приемку локомотива, МВПС следует начинать с осмотра кабины машиниста, обратив при этом внимание на исправность пульта управления и на ограждение печей отопления;

Проверить наличие и работоспособность всех блокирующих устройств путем срабатывания их контактов, а также наличие и состояние заземления и огражде­ний. Запрещается эксплуатация локомотива и МВПС с неисправными или отсут­ствующими блокировочными устройствами, заземлением, ограждениями и уст­ройствами сигнализации о наличии напряжения высоковольтной (аппаратной) ка­мере.

При приемке локомотива или МВПС необходимо проверить наличие и осмот­реть защитные средства: диэлектрические перчатки; диэлектрические перчатки; диэлектрические ковры; штанги для заземления первичной обмотки тягового трансформатора (для элек­троподвижного состава переменного тока); штанги изолирующие для отключения разъединителей тяговых двигателей; противогазы (для тепловозов, оборудованных установкой газового пожаротуше­ния); шумоизолирующие наушники (для тепловозов). На средствах защиты, кроме диэлектрических ковров и инструмента с изолирую­щими рукоятками, проверить наличие штампа следующего содержания:

5. Оповестительный сигнал - один длинный свисток локомотива (мотор вагонного поезда) и дрезины подается:

• при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знаком "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;

• при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

• при восприятии ручного сигнала "Опустить токоприемник", подаваемого сигналистом;

• при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком локомотива.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.004 с.)