Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потамиан Аллату, была богиней неубедительной. Тексты позднего периода Империи, в которых
Лелвани дается эпитет "Моя леди" (ср. Торри 1999: 45 и далее), свидетельствующий о передаче имени О хаттском боге для Аллату. Человеческий Кумарби-это случай в противоположном направлении, когда бог иностранному происхождению дано имя анатолийской богини (=Халки / НИСАБА), ср. Арчи 2004b. Neu 1996; ср. также Haas 1994a: 549ff.; Вильгельм 2001. Период Империи акушерки Худена Худеллурра (или Ходенс Ходейурра), чей культ на Западе Эрн Хурриан опирается на традицию сирийских богинь-матерей, покровительниц Беременные женщины и помощники при родах, представленные, в частности, семью 704 Ugaritan Kofarätu. * В процессии Язиликая идентифицируется пара богинь Эпиграфами как Худена Худеллурра (3.2,2), хотя форма множественного числа хурритского Имена наводят на мысль, что мы имеем здесь дело с группой богинь-матерей на Сирийский режим. ME 6 rü 1 В хеттских текстах человеческие божественные акушерки соответствуют ДИНГИР.МА.'' 705 Гулсес, “ логограмма, вероятно, скрывает группу лувийского бога Дараванзи- Дессес (Даравес по-хеттски). 700 Вместе с богиней Солнца Земли, MEÖ/Hl A Богини матери и судьбы ДИНГИР.МА ’ /Даравесские гульсы являются главными Божественные эторы в магических практиках из хуррианско-лувийского круга, призванные освободить Пациент из власти хтонических богов (3.2.9). В других текстах из того же Культурная сфера, богини судьбы Гульсы возникают в связи с Месопотамией- Богиня-мать миан ДИНГИР.МА, сыгравшая определенную роль в сотворении человека, таким образом Выполняя свою функцию божественной акушерки. l07 Хурриты отождествили ее с Деятельность богинь-матерей Худеллурры. 708 Хетты поклонялись ей под имя Ханнаханна", Однако в этой группе текстов это, вероятно, лувийский Богиня Дарава, принадлежащая к окружению богини Солнца-Земли. (3.2,4) Который замаскирован под ДИНГИРА.МА. Преисподняя также была обителью богов старшего поколения, называемых ‘первобытные боги "(karuilies siunes по-хеттски), " низшие боги’ (энна турена по-хурски риан, келтерес сиунес по-хеттски) или ‘божественные предки’ (аммадена энна по-хурритски,
Хаас 1972 -1975b, О значении хурритских имен Ходена Ходейлурра (от корня ход- £ повышение", что отражает их роль в качестве акушерок), см. Giorgieri 2001; 141 с № 31. Германн 1968: изд., 39ff.; ср., также Хаттер 1998; 136. О связи между угаританским Кетарату и месопотамские богини-матери Оассюрату / ДИНГИР.МАХ^ 0, см. Стол 1983: 34£т; Дель Оно Лето 1991: 74f.; ван дер Тоорн 1994: 87 с № 18. 705 Ср. Ларош 1948: 124ff.; Хаас 1972-19756; ßэкман 1983: 242: Тарача 2000: 186f. Для Уравнение гульсов с хурритской Худеной, см. также Джорджиери 2001: 138. C-арруба 1966: 30 n. 48; Тарача 2000: 188f. Ср. также Франц-Сабе 1993-1997: 518. Тарача, в печати. 708 Ср. лексический список AN = anu из Emar: Сумма. Аруру. НИН.ТУ, НИН.МА - Хурр. Хуэй-ур-ра, Хаас 1988а: 20. КеУэрман 1987a: Haas 1994a: 433ff, ХмиТЕ Анатоуа üt. ‘божественные деды’). ’ ' ü Хурриты представляли их себе по подобию (он Месо Потамские аннунаки, все же включенные в эту группу, считают месопотамского ди- Вина, такие как Алалу и Амиза(ду), Ану и Эн-ту, Энлиль и Нинлиль или Эа, также ну- Многочисленные божества из местного субстрата. Имена некоторых из этих божеств, в соответствии с помощью правил магии слов образуйте рифмованные пары: Минки /Мунки * — Амунки, Анту— Апанту, Аунамм(у)ду - Иянду, Эйтара 7! "-Та(и)Стара, Нара-Намсара, * 13 Мунтара - Мутмунтара. Среди них были также провидцы Адунтарри и Зульм, а также Ирпитига, ‘Господь Суда’.* 14 Человеческие божества сетевого мира были включены в Хеттский государственный пантеон и были вызваны в качестве свидетелей государственных договоров (3.2.1). Ea/ i0, который принял на себя многие характеристики шумерского Энки, был- Сфаипед в Эбле уже в третьем тысячелетии до н. э. как Хайю(м) (фрон» семитский корень hyylw ‘живой’), lfa, который дал сирийско-хурритскую форму имени, Ая / Эйя (Лу- Вянь Ия), засвидетельствованная в текстах второго тысячелетия до нашей эры. Советник сыграл значительную
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.006 с.) |