Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; Carter 1962.
Илаш 1993. 736 Ко$ай - Акок 1973: 19, 78f. (кат. №. Alp 149), Pis XL - XU. Кольмейер 1983: 39f.; Тарача 1987: 267 n. 26 (ссылки); Эрингхаус 2005: 57ff. Беран 1967; Бемер - Гютербок 1987: 52f., 55 (№ 145, 147), 56 (№148), 65 (№182), 1061 (№308); Хербордт 2005: № 275, 302, 504, 507, 566, 612, 620, 621f„ 625f., 630, 710, 755, 770. Для королевской печати Мурсили III с изображением. о боге бурь Халаба, восседающем на своем Колесница орла, запряженная быками, см. Хокинс 2003. Бемер 1983: 33ff. (№ 43-46), 36ff. (№47). Более поздние раскопки в Верхнем городе В Хатфкузе были найдены фрагменты культовой вазы периода ранней империи, изображающей бога Сторни Халаба в иконографическом типе, известном по печати Мурсили III (№738). См. См.: 2007. В первую очередь следует упомянуть серебряный сосуд в форме кулака в Музее изобразительных искусств, Бостон, с изображением короля Туталии, совершающего возлияние перед богом бури (Гютер Бок — Кендейл 1995) и фриз на шее оленя райтона из Норберта Шиммеля Коллекция (см. № 593). Kohlmever 1983: Ehringhaus 2005. Von der Osten 1933; 1937; Kohlmeyer 1983: 43ff. with references; Lumsden 2002; Ehringhaus Уфф. Анатомия хеттов Сауска в скальном рельефе из имамкулу," 4 ’ и культовый фасад с изображением Бог и богиня у священного пруда в Эфлатун-Пмар, в 28 км к северо-западу от Фазиля- Iar.,i4 Следует также отметить рельефы на городской стене у ворот Сфинкса в Алакахейюк, показывающий культовую сцену по обе стороны ворот с местным богом бури В виде быка и восседающей на троне богини, а также рейфа на ареитеке- Туральский блок, несомненно, с культовой сцены, обнаруженный в 2005 году в Каяипмаре, респ- возмущение богиней, сидящей на табурете, держащей в руках чашу и птицу " 6. Было также огромное разнообразие аниконических изображений. Хуваси - стелы уже обсуждались, как и диски солнечных и астральных божеств (например, Пиренгира), большинство из меди или золота, nxountain-боги, которым поклоняются в форме "оружия", возможно Булавы (С,ло ТУКУЛ) и курса - мешки, поклонение которым продолжалось до конца Хеттское царство, несмотря на прогрессивную персонификацию местных божеств-покровителей (см. Один ритуал доказывает, что одному и тому же божеству можно поклоняться под разными
формы: “Он придет (и) убьет богиню (=Улилиясси). Кроме того, если она Предпочитает сосуд-питос, он заставит ее стоять как сосуд-питос. Но если нет, он это сделает заставь ее стоять, как камень хуваси. Или он” сделает "(поклонение) ей (как) посохом " 747. 743 Рита и другие виды сосудов также появлялись как изображения божеств. - ’ В текстах периода империи эхе упоминаются многочисленные храмы в столице и другие Города. Повседневная жизнь храмов проиллюстрирована в сохранившихся инструкциях для Служители храма. Правилом первостепенной важности было сохранение культовой чистоты при- Стоял как состояние свободы от магического воздействия людей, предметов и веществ Считается нечистым и избегает поведения, которое угрожает загрязнением. 1 ’ Хав- Выполнив свои обязанности, священник мог выйти на встречу со своей семьей, но после этого От него требовалось вернуться в храм, который должен был быть заперт на ночь. 743 Wäfler 1975; Kohlmeyer 1983: SOff.; Hazenbos 2002; Ehringhaus 2005: 70ff.; Stokkel 2005: 174f, 744 Bittei 1978*1980; Kohlmeyer 1983: 34ff.; Börker-Klähn - Meitner - Peckeruhn 1987; Börker- Klähn 1993; Özenir 2001; Bachmann - özenir 2004; Ehringhaus 2005: SOff. Меллинк 1970; Неве 1994; Эрингхаус 2005: 6ff,; ср. также Хаас 1994а: 592. 746 Müller-Karpe 2006: 217ff. КУБ 7.5 iv 11 и далее, Хоффнер 1987b: 276, 279; ср. также Попко 3.993: 325; Гарсия Трабасо 2002: 464f.; Хейзенбос 2003: 175; ХЕД 3: 194. 748 E.g., waksur- vessels: KUB 38.1 i l’f., von Brandenstein 1943: 101: Güterbock 1983: 204, 214, и хутуси-сосуды: КУБ 38,2 iii 18 футов } фон Бранденштейн 1943: 8 футов; Хоффнер 2002: 65. CTH 264, Стертевант 1934: Коросек 1974; Макмахон 1997: 217ff.; Таггар-Коэн 2006a: 33ff.; в Генерал также Брайс 2002: 154ff De Martine 2004. Период Империи Помимо жрецов и жриц, обсуждаемых в главе 3.1.3, тексты Империи Приведите свидетельства других функционеров, связанных с культом конкретных божеств. Среди них жрицы: аммама из Тахурпы (которая, возможно, принимала участие Играть в культе местной одноименной богини, а также участвовать в
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.01 с.) |