Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восточные хурритские пантеоны, фигурирующие в мифах как его сестра. Тессуб, Хебат и
Сауска сформировала главную триаду в верованиях западных хурритов. Тем не менее, Это изменение не было всеобщим во всех сирийских городах. В хурритских культах Уга- Рит, как и в государственном пантеоне Миттани, Сауска оставалась верховной богиней и Партнер Тессуба. 61 Она также сохранила свое видное положение в Алале, даже 664 Güterbock 1961a. 665 Культ Набарби (‘(Она) На войне 5), упоминаемой в древнейших текстах как Госпожа Навара/Нагара, Засвидетельствовано уже за период Ur III, Guichard.1996 со ссылками. Gf, также Haas 1998 - А. Schwemer 2007b: 162ff. Schwemer 2007b: 163. См. также выше, 3.1.1 с n, 238. 668 Ср., например, пантеон Хассува, засвидетельствованный в анналах Хаттусили I, КБо 10.1 обв. 37ff,: Бог бури Армарука (=? Аммарик, Джебель Семан к западу от Алеппо, Арчи 1998b: 40f.), Шторм- Бог Халаба, Аллатума, горы Адалур, Лихири, два серебряных здания (бога Бури?) и 13 stafcuett.es (других божеств) гоида и серебра. Также упоминается Хебат, которую называют дочерью Аллатум (КБо 10.1 обв.] 43f.). См. теперь Devecchi 2005: 46ff.; ср. также де Мартино 2003: 54ff. с список литературы; Бекман 2006: 221. Арчи 1994: 25 фунтов; Помпонио - Кселла 1997: 189 фунтов; Швемер 2001: 1151. See, e.g., Haas 1994a: 543: Schwemer 2001: 461. Эти пантеоны, по-видимому, не были затронуты По королевской идеологии Ямхада. Эммре Пейод Хеттская Анатолия Хотя пантеон там возглавляли бог Бури, Солнце и Ишара (см. Ниже). Как только новая династия, происходящая из Киззуватны, пришла к власти в Хаттуле, Культ Тессуба и Хебата Халаба, пара эхиф династического пантеона (см. 3.2.2), распространился на исконные территории хеттов в Малой Азии. 8 ' 1 Летопись Хаттусили I Сообщают, что он привез в хеттские храмины статуи человеческих богов, награбленные в Сирии, В том числе культовое изображение местной ипостаси бога Бури Халаба из города Хассу(ва). 672 Однако это вряд ли является доказательством включения Тессуба из Халаба 673 и других человеческих богов в Древний хеттский пантеон.' Саррама, 0 ' 1 первоначально великий горный бог, почитаемый в сиро-анатолийском пограничье в виде быка (в этом облике мы видим бима, например, на скальном рельефе с Ханьери 6 "'), был включен в хуррито-киззуватнский пантеон как сын Теса
Саб и Хебат. Точно так же и в процессии божеств из Языкайи (3.2.2) И в калути-списках Иджебата, где он упоминается чаще всего непосредственно после Богиня. 6,8 Культ диады Хебат - Саррумма имел своим источником в теологической Зачатие пары мать - сын. Саррумма также содержится в модифицированной кастрюле теон из Халаба/ >7°, но изначально он, конечно, не участвовал в этом. Саска. (‘Великий’ 680) принял на себя многие обряды шумерской Инанны и Вавилонский Истар. как в ее женском аспекте как богини любви, так и в мужском Как богиня-воительница. В последнем аспекте ее почитали с различными видами Оружие воспринимается как независимые божественные существа. 881 Также связано с мужским Аспектом Саски был культ 4 горячих камней, который сыграл важную роль в Кленгель 1965а; Соучек - Зигелова 1974; Попко 1998; 2002. См. п. 668. 673 Ср. Попко 1.995 a: 95f. Против, например, Кленгель 1965a: 90; 1992: 344; Рихтер 2002: 306ff. с реф Erenees; см. также Sehwemer 2001: 494f,; 2007b: 166. Ларош 1963; Хаас 1994а: 39 и далее; Сехвемер 2001: 484 и далее; Тремуйль 2006. Кольмейер 1983: 86ff. с референтами; Эрингхаус 2005: 76ff.; Стоккель 2005: 174. Ср. CTH 698: КБо 14.142 i 23. ii 12, 25; КУР 27.13 i 5, 15, Кленгель 1985a: 91f.; Соучек -- Зигелова 1974: 39ff.; Хаас 1994a: 554L; Тремуйль 1997: 94ff. CTH 704: КБо 22 180 i 20’; КБо 34,16+КБо 33.27+КБо 35.136+ ii 1’, iv 27; КБо 35.357 ü 5; КУБ 45.74 л. кол. 5’, Вегнер 2002: 55, 105ff. Тремуйль 1997: 189f. Хаас 1994а: 390, 554. Попко 1995a: 98; 1998; 122 n. 19; Тремуйль 1997: 190: Сехвемер 2001: 485, 500. Wegner 1995b. 123 маги,°“ 2 Ниневия была старейшим и самым известным центром культа богини. Сауска из Ниневии была очень почитаема в Сирии и Малой Азии в 884 году, и она также Пробралась в государственный пантеон хеттов, появившись среди божественных свидетелей Государственные договоры (3.2.1). В пантеоне западных хурритов Саску сопровождали Ее служанками Нинаттой и Кулиттой, которые уже присутствовали в ее оригинале Окружение в Ниневии. В Анатолии ее проявления из Самуфаа, 685 Хаттарина 688 И особенно почитались Лавазантия.
Культ сирийской Ишары/Ушары, первоначально богини любви и любви.-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.012 с.) |