Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Супруга бога Луны сина, которой поклонялись в Эбле уже в третьем тысячелетии Бо
А также присутствует в марийском пантеоне, начиная с периода Ура III. Угарит был Также входит в число важнейших культовых центров Никкала. В Малой Азии она получила Подношения иногда под двойным названием Умбу-Никкал“ (как в случае с Калути -список хебата, приведенный выше), что соответствует Никкал-Иб в угаританских текстах. Королевы ранней империи носили имена, созданные с использованием элемента Никкал - Никкал- Мади и Асмуниккал. Обряд посвящения в честь богини чел сохранился до наших дней- зачат Асмуниккал и ее сыновьями." J Как упоминалось выше, бог Луны и Ишара как божество клятвы фигурирует в списках божественных свидетелей в хеттском государстве договоры. В военных клятвах они были призваны вместе с Сарруммой. ' 0 Отличительной чертой хурритских культов было почитание пар разных богов Рассматривается как единство (Хебат-Саррумма, Хебат-Алланзу, Нинатта-Кулита, Ишара- Аллани, блудена - Худеллурра, Умбу-Никкал, пары хтонических богов и т. Д.), два мани- Празднества одного и того же божества (двух богов Нубадига, Угура, Тиабенди и других), или Eise бог или богиня, связанные с его/ее персонифицированным атрибутом или эпитетом (Ea- Мади ‘Эа-Мудрость,’ Хебат-Мус(у)ни 73З ‘Хебат, - Порядок’), который символизировал его /ее Оставаясь при этом отдельным божественным существом. Эта практика, предположительно оригинальная mg из Сирия, проникла также в лувийские культы (см. 3.2.4). Культ Формы культа, выражающие поклонение божеству, характеризуются традиционализмом И консерватизм. Эти формы остались в основном неизменными по сравнению со старыми хеттскими Период (3.1.3), хотя влияние хурритов очевидно. Количество культовых объектов выросло Примечательно, что теперь, включая персонифицированные атрибуты бога, оружие, символы, эпи- Предметы, силы природы и т. Д., А также обстановка адитума (см. 3.2). Абстрактный Imparati 1979a; 1998-2001. Германн 1968; дель Ольмо Лета 1991; ср. также Хаттер 1996: 136. Haas 1.994 a: 375. 730 куб. 45,47+Бо 4186 с его дубликатом КБо 17,84. Импарати (1979a: 299ff.; 1979b) определил Хеттская царица с Никкалмади, но другие ученые склонны приписывать этот ритуал Асмуниккалу;
см., например,«Singer 2002b: 310 n. 52 (ссылки). KUB 43.38, Oettinger 1976. Лебрен 1976: 102; Вильгельм 1993-1997гг. Период Империи 129 Идеи получили материальную форму и были помещены в святилище рядом с богом, Часто на одном и том же алтаре. По сравнению со старым хеттским периодом, интерьеры храмов pr Привлекли гораздо более яркий внешний вид, особенно новые культовые места для хуррийцев и Лувийские божества, Богам поклонялись в разных формах. 3 Как и ранее, там были статуи- Этты высотой в несколько десятков сантиметров, изготовленные из дерева, покрытого листовым золотом или серебром, Иногда из железа, меди и серебра, иногда даже позолоченных. Их дезертирство 734 Изобилуют текстами. ’ Более крупные (и даже монументальные) фигуры также встречались, как и суг- На это указывает фрагмент медной статуи, найденный близ Ахурхисара к северу от Афьона, который 735 был примерно 50 см, когда закончен", " туловище известняковой статуи из Алея Хойюк, 736 год и монументальная стела (высотой около 7,35 м) из Фасиллара близ Бейшехира, На барельефе изображен бог бури, стоящий ногой на горе- тэйн-бог в окружении львов. "Исследования иконографии конкретных божеств приносят пользу Существенно отличается от изображений в глиптическом искусстве, 738 на керамике 739 и металле сосуды", а также скульптуры на скалах. "Последние рельефы связаны в основном К культовым практикам в скальных и весенних святилищах. Самыми известными являются профи- Цессии божеств из Язиликая (3.2.2), наскальные рельефы на юго-западе Евуркалеси Из Анкары, представляющий бога бури рядом с другим богом напротив богини/ 42 Скерсе, изображающем бога бури Халаба в его колеснице, запряженной быками, вместе с Гютербок 1983; ср. также Хазенбос 2003: 173ff.; Коллинз 2005.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.0 (0.005 с.) |