Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культовые церемонии в Аринне), фпувассанналлали и альхуитра, служащие Хувасу-
санна, ишаралли в культе (Хамрб)Ишары, i0 " и катрали (написано также с Аккадограмма ENTÜ) в культе некоторых богинь из Киззуватны, например, Ишара и Богиня Ночи. В текстах говорится, что все, кто работает в храме (hilammatta-me n, где ‘мужчины’ означают оба пола) противостоят храмовники (LÜ MES E. I)lNGIR L/M) iD°“, которые регулярно переступают порог 756 боги". Этот более узкий термин включает исключительно культовый персонал: САНГА-жрец(ессе)с, АМА.ДИНГИК-жрицы, певцы и музыканты (среди прочих, ЛЮМЕС хали(я)рис, 7B7 ”НАК/ кинирталла-, ГАЛА/ 'сахтарил(i)-J 77 EE БАЛАГ.ДИ / ^аркаммиял- ла-‘ ’), и другие группы храмовых чиновников, которых иногда также описывают как Smgmg, mcludmg, KI.SIKIL/ztrctuhes, хазгарай и Таптара. В некоторых текстах 12-жрецы Гудлов также приписываются к Храмовники, однако, в других. они входят в число хиламматта - мужчин, 760, указывающих Их более низкий статус среди функционеров культа. Вспомогательный персонал включал охранников, дверь- Мужчины, чтецы и прорицатели обоего пола, повара и пекари, столовщики, виночерпии, Писцы, водоносы, гончары, кузнецы, пивовары, другие ремесленники и пастухи. 766 Ср. Хаас - Якоб-Бост 1984: 23: Хаас 1994а: 427 с № 66; Попко 2001а: 331 с № 19. Печчиоли Дадди 1982: 388f.; 2004. Pecchioli Daddi 1982: 390. Пекчиоли Дадди 1982: 391ff.; Хаас 1994a: 3941; Миллер 2002; Таггар-Коэн 2006a: 1771. 3871 Таггар-Коэн 2006a: 279ff. КУБ 13,4 iii 41 Клингер 1996: 7521 со ссылками. Пекчиоли Дадди 1982: 336fl; Клингер 1996: 747; Шуоль 2004: 163ff. Йошида 1999: 242, 2451; Шуоль 2004: 1611; CHD S лОфф. Pecchioli Daddi 1982: 2971: Schuol 2004: 158, 1.60. Пекчиоли Дадди 1982: 401fl; Цзянь 1994; Арикан 2002; ср. также Резерфорд 2004. 762 Pecchioli Daddi 1982: 385fl; Rößle 2004; Том 2008; теперь также HW 2 1.1.1/1: 548fl 763 Печчиоли Дадди 1982: 399f! KUB 13.4 ii 82, iii 31. Клингер 2002: 101; Таггар-Коэн 2006a: 53. 55, 761 765 KUB 38.12 i 11, Güterbock 1972: 1301; dei Monte - Tischler 1978: 17711: Pecchioli Daddi 1982: Раз; Таггар-Коэн 2006a: 22ff. 766 См., например, КУБ 38.12 i 9фл. деи Монте - Тишлер 1978: 17711; Пекчиоли Дадди 1982: 210ff; Таггар- Коэн 2006а: 22. Хеттская Анатоа Большинство храмов, существовавших в древнехеттский период на Бююккале в Хаттусе (3.1.3) продолжал функционировать, хотя изменения в официальном пантеоне привели к
767 Тессуб из Халаба захватывает старый храм анатолийского бога бури " * и Богиня Айлату, заменившая Лелвани в качестве главного божества, которому поклонялись в доме хеста. D, Храм ЛАММЫ, упомянутый в текстах, должно быть, был старым храмом Инар; его не следует путать с Домом курсы в дворцовой резиденции, Который теперь был резиденцией Зитарии. Были построены новые святилища для Ea и ДИНГИ,МА. Кроме того, Сувалият / Тасмису (D УРАС), Сулинкатте (D У. ГУР), Хасаммили, Миятанзипа (ß ГИР), Халки, Парка, Катаха и таинственная Ханну также Там были их культовые места. Богине Солнца Аринне поклонялись не только в ее (скромный) храм на акрополе, но также совместно с Меццулой в ее хуваси■ 768 Preei.net расположен некоторыми учеными на близлежащем Кизларкаяси. Многочисленные ремесленники и мереханты, в том числе многие иностранцы, жили в Нижнем Город Хаттуза. У каждой из этих групп Профессионалов были свои божества гильдии, в основном из Иностранного происхождения. Тексты свидетельствуют о связи между храмом Зулуммы/i (согласно- 769 возможно, одно из проявлений Эа) и мерехантов", в то время как ремесленники- Отправили Сурру, чей храм находился недалеко от городских ворот, именуемых асуса. В этой части города также находились храмы Ханцунци, Зицци и Сисумми. Кожевники и кожевники, которые поклонялись. божества Малии жили дозой у ручья за воротами асуса. ‘ ‘ 1 Великий Храм, иначе называемый Храмом I, посвященный богу Бури и Богиня Солнца Аринна была известна хеттам как Великий Дом (fi A GAL). 172 Он был возведен в Нижнем городе в царствование Туталии IV. До этого шеф Попко 2002. Анатолийский бог Бури, однако, также называемый Тапарвасу (см. № 297), был Все еще поклоняются в той же селии со своим неразлучным спутником Васеззили/Васез(z)асу, ср. КБо 2.29 об. TI; KBo 21,49+KBo 39,87 ii 13\: KBo 39,88 ü 10f., Archi 2007a: 53. Тапарвасу и Был ли Иезасу х-получал подношения также в хуваси(- участке?) бога Бури (КУБ 30.41 iv
Ларош 1966b: 1.70; Йошида 1998: 321 н. 7), о чем свидетельствуют уже древние хеттские тексты (3.1.3),
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.42 (0.01 с.) |