Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фестиваль (есть) в Хаттусе”. 807 Некоторые из этих фестивалей принадлежали старому тра
Диция. в то время как отмечались фестивали грома, фпияр, пудаха и сатласса Для Тессуба из Халаба и божеств из его круга. Последние три были упомянуты среди Тринадцать регулярных фестивалей в культе Тессуба и Хебата Халаба Хаттусского, 803 Которые, по мнению некоторых ученых, отмечались в месячном цикле (с тринадцатый месяц високосного года). 808 Фестивали наполнения банок для хранения (после урожай) и их открытие (перед посевом) (см. 3.1.3), отмечаемое за пределами Ср. КУБ 30.42 i 5f. 802 CTH 321, Бекман 1982; Юнал 1994b: 808ff,; Г. Бекман апуд Бекман - Хоффнер 1997: ISÖf.; Хоффнер 1998: лОфф.; Гаркла Трабазо 2002: 75ff.; Хаас 2006: 971t; Хоффнер 2007. 803 Согласно Хоффнеру (2007;!2), оригинальная форма композиции отличается от Старой Хеттский. Сохранившийся текст, однако, скорее представляет собой компиляцию мотивов разного датирования и происхождения. Тремуйль 1997: 98ff.; Хаттер 2002. Тремуйль 1997: 94ff. 806 Об институциональной роли ‘стариков’ в хеттской Анатолии см. Кленгель, 1965b. Куб. 13.4 i 39ff., Таггар-Коэн 2006a: 43, 72; теперь также Хаттер 2008: 75f. 808 КБо 22.246 iii 21'ff. (с его дубликатом КУБ 42.103 iv): “18 праздников бога бури Халаба, мелумнг фестиваль п[уд]ага, фестиваль киярры, фестиваль сатласса, фестиваль на[ ], фестиваль фруктов, фестиваль весны, фестиваль горы Татта, фестиваль (бога) Тену, два фестиваля ‘расставляю фигурки’. См. Soucek - Siegelovä 1974: 48f.; Тремуйль 1997: 93 11, 319; Швемер 2001; 497. Haas 1994a: 656 n. 113. 138 Хеттская Анатолия Хатту са м святилища бога бури Хай аб в Сальме, Тапатине и Паке- Курунува, покажите, что поклонение богу Бури Халабу проникло в местные Культов и был введен в местные календари аграрных праздников, связанных с , джио Сельскохозяйственный цикл, Ежегодный фестиваль хисува обеспечивал процветание правителя и его семьи. 811 Он культивировал память о корнях династии. Согласно новой редакции На основе оригинальных табличек, привезенных из Киззуватны и записанных для королевы Пудутепа на тринадцати новых, фестиваль длился девять дней и был адресован Боги Куммани: Тессуб Манузи, его супруга Леллури, Ишара, Аллани, двое Боги Нубадига из местностей Пибид(а) (пибити) и Залман(а) / Залмат (зал-
Мати) и богиня Малия. Богам Куммани поклонялись также во время Церемонии для Тессуба и Хебата, отмечаемые как пари династического культа. Облегчите фестиваль хисува, сценарий большинства, если не всех фестивалей для Тессуба И Хебат, как и другие боги хуррито-киззуватнского пантеона, прославляли В Хаттузе и других городах центральной и северной Анатолии rnay были образцовыми- Изд-во о ритуальной традиции, практикуемой в Куммани / Киззуватне, на родине Императорской династии Хеттов, эта теория подтверждается фестивалем для людей Бог бури (называемый здесь хеттским или лувийским именем Тархуна или Тархунта, ИСКУК-ас), отмечавшийся в Сулупасси и Сапинуве в период ранней империи (при Туйфкталии III?). Описание фестиваля свидетельствует о том, что Организация Был вдохновлен более старой табличкой из Киззуватны. 812 Местные весенние фестивали, во время которых растение AN.DAH.StJM, 813 Символ Природа, пробуждающаяся к новой жизни, была помещена в храм богов, которые впервые засвидетельствованы С самого начала периода империи 814 года В наиболее важных центрах, Эти церемонии были включены в государственный культ в присутствии короля, королевы Или наследного принца, а затем из-за политики концентрации культов вокруг 810 KUB 27.15 iv 22’f„ Soucek - Siegelovä 1974: 44, 50; Haas 1994a: 556; Schwemer 2001: 498. Динджол 1989; Сальвини - Вегтье 1984; Вегнер - Сальвини 1991; Хаас 1994а: 848fr. Ср. также Дингол Тремуйль 1997: 102ff; 1998: 1999b; 2000b; Гроддек 2001b; 2004c. CTH 479.3, Тремуйль 2002b; 2004a. 813 CAD A 112 фунтов стерлингов (“луковичный весенний овощ", написанная СУММА.ТУР ‘маленький лук’); Бил 2002b: 74 с № 114 игарлик?). По-другому, Фербер 1991 (Теннель); и Корнелиус 1965 ("крокус/шафран’), затем Хоффнер 1974: 1091, Хаас 2003a: 346f и другие. Период Империи 139 столица, это привело к возникновению великого фестиваля завода AN.DAH.STJM. 0 '“' Только во времена правления Суппилулиумы I церемонии, которые раньше отмечались
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.45 (0.007 с.) |