Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для Сувалы. кому поклонялись в городе Мардаман на севере Сирии, см. Швемер 2001:
Ff. со ссылками. Хаас 1978; Арчи 1992; 1998h; ср. также Хаттер 1996: 124ff. 657 Хаас 1994а: 4Ö9f. 120 Период Империи .21 Хеттская Анатолия Богиня, почитаемая в Куммани, столице Кидзуватны, как супруга Горный бог Мануци отождествлялся с Тессубом. Многочисленные месопотамские боги также Вошел в хурритский пантеон, некоторые из них, вероятно, уже в третьем Тысячелетие до н. э., среди прочих, Ану, Эа, Дамкина, Айя, Пиренгир и Никкал, супруга О боге Луны, Таким образом, пантеон западных хурритов был специфическим амайгамом хуррийцев, мезо Потамиец и сириец верят. Луис Фелиу справедливо прокомментировал вопрос о его структуре- Туре: “Если мы примем, что основная структура и паттема хурритского пантеона являются Зарубежные, мы могли бы выдвинуть гипотезу о том, что, по крайней мере частично, эта структура имела Сирийского происхождения. Э., Ларош и У. Г. Ламберт Фааве уже предложили шумерский Структура хурритского пантеона; возможно, однако, что основной моделью была Пантеон Среднего Евфрата, во главе которого стоит Даган, отец о богах и отце бога Бури”. ß ‘ >8 Бог животворящих дождей, которые обеспечивали Растительность, Тессуб, изначально не был Верховный бог пантеона. Он стал во главе ее, когда боги бури обрели По значимости на всем Древнем Ближнем Востоке в начале второго тысячелетия nium до н. э. bo9 Главным центром этого события был неопознанный город Кумми(я).' lj0 Колесницу хурритского бога бури запряг священный булл Серифсу) И Хурри (Тилла в восточной традиции); 661 на западе у него также было два сирийских 662 горы, Хаззи (Кассий Монс, современная Джебель аль-Акра?) "и Na(m)ni (Анти-Cas- Сиус?), приписываемое ему. 66,1 Его брат-близнец Тасмису, которого хетты посадили в тюрьму Feliu 2003: 300. Вильгельм 1989: 49; Хаас 1994а: 330; Попко 1995а: 96. Швемер (2001: 445f.) утверждает, что Тессуб Возглавлял хурритский пантеон уже в третьем тысячелетии до нашей эры. Тем не менее, введение Тисадаль из Уркеса / Тейл Мозана из более поздней фазы периода Ура III (Вильгельм 1998) не Поставьте Тессуба на место верховного бога местного пантеона. О новом сотрясении мозга см.
Джорджиери 2005: 83 фунта стерлингов; см. также 2.1 с № 146 и 3.1.1 с № 238. Wilhelm 1994b. 661 CT.H 345, Таблетка 2, § 39 (B iii 15'ff), Гютербок 1952: 16; ср. также Haas lS94b; 86; Хоффнер 1998; F. О Сери и Хурри см. Haas 1972-1975a; 1994a: 471f.; Сингер 1996; 183f: Швемер 2001: Ff. Для Tilla: Haas 1981a; Швемер 2001: 483f. О горе Кассий см. теперь Porfcnoff 2006. Бордрейль 1989; Дейкстра 1991: 133ff.; Попко 1998: 123f,; Вильгельм 1998 —2001a. Согласно с Швемер (2001: 228), гору Нанни следует искать маха дальше на восток. Тем не менее, это подтверждается упоминанием этой горы в Деяниях Суппилулиумы в Контекст сирийской кампании Туталии III. Сувалият был его верным спутником. 66 ^ Супруга Тасмису Набархи почиталась в Тайде на Верхнем Хабуре. 66 ° Хурриты северной Сирии отождествляли Тессуба с семитским богом Бури Хадда/Адду. В хуррианизированных центрах Сирии и Киззуватны местный шторм- Боги почитались под именем Тессуб. Самый важный из сирийских Богами бури был бог Бури Халаба, культ которого имел надрегиональное значение Уже в третьем тысячелетии до нашей эры, включая Эблу и Мари на среднем Евфре- Тес. v Значение Адду Халаба возросло в древневавилонский период, когда Алеппо был королевской резиденцией могущественного королевства Ямхад. Он был в возглавляя пантеон Ямхада, король Ямхада был "возлюбленным Адду" и сама земля Ямхад была названа просто "Землей Адду". 667 Хуррит или Хур Рианизированные правящие семьи из других центров Сирии и юго-восточной Анатолии вновь- В соответствии с королевской идеологией царей Ямхадов. Как следствие, бог Бури Из Халаба, уже занимавшего высокое положение во многих местных пантеонах, 668 появилось в Хурритское одеяние Тессуба как главного бога в династических культах. Именно тогда Хебат, Древняя богиня Халаб, культ которой засвидетельствован уже в текстах из Эблы • - * * 669 в третье тысячелетие до н. э.", стала супругой Тессуба, в то время как Сауска, его старый партнер из
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.1.51 (0.017 с.) |