Итак, Старые курсы сохранили свою божественность, и Некоторые из них, такие как зитария, продолжают- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итак, Старые курсы сохранили свою божественность, и Некоторые из них, такие как зитария, продолжают-



Должно поклоняться исключительно в безличной форме.

Имя бога Санты засвидетельствовано как элемент теофорических имен из.

Период ассирийской колонии (2,1) до первого тысячелетия до н. э. в Киликии, Писидия,

Ликаония и Лидия. 602 В ликийском А имя бога было Хата. 603 в эллинистические времена

Ему поклонялись по обе стороны Таврских гор, но главным центром его

Культ был в Тарсе в Киликии. Местные греки называли Мм Сандас/Сандес или Сандон

И отождествил его с Гераклом. 604 С последним также отождествляли. фении-

Киан Мелкарт 60,5 и месопотамский Нергал, бог преисподней и чумы,

Намекая на важный аспект природы Санты. 5 ’

В хеттских текстах имя Санты часто пишется с логограммой 1 > АМАР.УД,

Обозначающий месопотамского Мардука. Санта иногда упоминается рядом с

Бог войны и чумы, Иярри, 607, который по своей природе похож на одноименного

Месопотамский бог Эрра. И Санта, и Иярри носят луки и стрелы, и оба

Появитесь в компании демонических божеств Марвайнзи, самых темных В Хите

Тайт и лувийский ритуал против чумы из Киззуватны, Санта вызывается с помощью

группа аннаруменци-божеств (хеттских иннаравантов), ‘жестоких, жестоких";;:

“Пойдем, Санта! Позвольте Innarawantes-deiti.es пойдем с тобой, (они), которые носят

Окровавленные (одежды), которые связали (себя) сашесф?) горы

Жители, которые опоясаны(?) кинжалами, которые держат натянутые луки и стрелы” 608. Оба

Марвайнци и Аннараменци / Иннаравантес похожи на семерых воинственных парней-

Демоны Эрры. 609 В одном из государственных договоров Суппилулиумы I Санта указан

Аионг божественные свидетели сразу после богов войны и рядом с хтоническим Аллату

Попко 1975: 67f.; 1978: 1121: МакМахон 1991: 39fl; ср. также Баванипек 2005: 185f.

Сальватори 1975; Камменхубер 1990; Попко 1995a: 93, 169, 184; Хокинс 2000: 488fl, 5581;

Пол ван и 2002; Хаттер 2003: 2281; Мастрочинке 2007.

Мельхерт 2002.

Ларош 1973г.; Мастрочинке 2007: 2091

Лебрен 1987a: 247 с номером 21; 1987b: 30fl

Мастрочинка 2007: 21 Выкл.

607 Оттен 1976—1980с; Хаас 1994а: 3681; Попко 1995а: 93. Ср. также Хокинс 2000: 4891, термины воз

Санта и Иярри "похожи, если не идентичны божествам".

Ритуал Зарпия, HT 1 обв. 29fl, переведенный Коллинзом 1997: 163.

См. Mastrocinque 2007: 203 и далее.

i

i

Я

i

j

Хутская Анатолия

Период Империи

(= Лелвани) и богиня Солнца Земли. 6 * 0 Это подтверждает, что соединение будет-

Между богом-воином и преисподней. В иероглифической надписи из

В первом тысячелетии до нашей эры некий Пармни призывает Санту и божеств Марвайнзи, чтобы

охраняй его могильную стелу. ÖU В так называемых местных культах богиня Весны Ияяяа была Сантой

жена. "Она также играла главную роль в поклонении Великому морю (Mediterra-

813

Неан) и таинственное море тармана в ритуале, датируемом тринадцатым веком до нашей эры,

в wfaich другие почитаемые боги зародили солнечное божество, [Тессуб] с Тасмису/

Сувалият (Д УРАС) и [ ], бог ЛАММА и [ ], Богиня Солнца Земли, Война-

614

бог, Хуриянзипа, Гаити и святые горы Арара, Амуна и Тасса".-

Гора тер также известна из мифов о цикле Кумарби, действие которого

Действие происходит в Сирии (3.2.9).

Камрулепа 610 принадлежал к кругу канеситских божеств (2.1); вероятно также, ООН-

Под хаттским именем/эпитетом Катахзипури, она образовалась вместе с богом Бури рефейром

Быть Сипарвой главной парой в палеоантеоне (3.1.2). В паре с богом Солнца

Она появляется в пантеоне Таврисы как родитель местного бога ЛАММЫ (3.2.3).

Мифы об исчезновении Телипину, в которых бог Солнца и Кам

Русепа играют активную роль (3.2.9), вероятно, были созданы под влиянием-

деятельности этого центра", или в более общем смысле, в лувианизированной среде

Бассейн реки Зулия/Кекерек (см. 3.2,3). Тивад и Камрусепа вызваны в

Магические ритуалы тоже; один из таких ритуалов включает мифологему, согласно которой они

Согласно другому мифу, Камрусепа имел обыкновение расчесывать овец.

Поездка в запряженной лошадьми колеснице, подобной богу Солнца, 618 Очень мало известно о культе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.139 (0.011 с.)