Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Один из ритуалов куватиаллы, куб 35. 45 II 25ff (старк 1985: 163) и куб 35. 4-3 II туф.
(Старк 1985: 155f.), переведено Хаттером 2003: 227: ср. также Камменхубер 1986: 88f. Примеры из ритуалов замещения бога Солнца (Тивада) и божеств-угрей, являющихся Противопоставляется богине Солнца Земли и хтоническим божествам, описанным Кюммелем в 1967 году; F., 128. 110 Анатомия хеттов.ia В противном случае, в хаттских верованиях, в вийиче бог Луны Каску играл второстепенную роль Роль, для лувийцев Арма Луна была объектом великого почитания” 82. В тесте Его имя обычно указывается под иогограммами T XXX или EN.ZU. Arma. значительное место в культах, восходящих к» лувийско-хеттской традиции", которые были Ceiebrated в Хаттузе, также королевским фарсиилем, уже в Старом хеттском тэме (3.1.2). Теофорические нарны являются хорошим доказательством популярности бога в народной религии;“ 0 " они Были особенно многочисленны в первом тысячелетии до нашей эры в Карии, Ликии, Памфилии И Киликии. 584 Лувийцы разделяли мнение о связи Луны с месяцами О беременности. 580 Бог был вызван в каком-то ритуале, предназначенном для защиты Беременным женщинам и оказывать помощь в родах. Этот аспект приблизил Луну к Божества эфатома. 586 В Киззуватне в лувийской Арме доминировали Человек-бог Луны Кусуфс (3.2.5). В искусстве он был создан по образцу своего Человеческого прилавка- Часть, представленная в виде крылатой мужской фигуры в остроконечной шапочке, увенчанной Полумесяц. Другим доминирующим культом на восточно-лувийских территориях был культ Луны- бог из сирийского города Хамм (Человеческая Кузина), примерно в 40 км к юго-востоку от Урфа, введенный среди прочих в Тархунтассе; 6 ' 1. Расцвет его пришелся на первый миллион- Тысячелетие до нашей эры. Категория богов-покровителей, упоминаемая в хеттских текстах логограммой ЛАММА, заимствованная из Месопотамии, характерна для лувийских верований". Эти Были земными божествами, как и все боги, защищающие сельскую местность, домашнее хозяйство И семья. Эти боги, лувийская Аннари/ Аннаруменци и хеттская Иннара/ Иннаравантам была отведена роль хранителей определенных божеств, короля И королева, части тела, чувства, ментальные состояния и все категории объектов,
Как будто все аспекты человеческого существования и действия нуждались в собственном опекуне Божество. Список богов ЛАММЫ обширен, особенно в текстах того периода Об усилении лувийской экспансии в центральную и Северо-Восточную Малую Азию в- Девятнадцатый век до нашей эры. Ларош 1955b; 1962; Хаас - Пречел 1993-1997; Хаттер 2003: 227f. Ларош, 1988а: № IBlff. 584 Ср. Лебрен 1987a: 244f>; Попко 1995a: 168. Зейфельдер 1998: 438ff. i 443ff. 588 Ср. КУБ 35.102 ii 11, iii 1: КУБ 44,4+ откр. ИфиЛ Бекман 1983: 177, КУБ 56.13 rev. 23. Haas 1994a: 374. См. теперь Popko 2007a: 66ff.; ср. также Хаттер 2003: 229f. i Период Империи 111 Самым важным из лувийских богов-покровителей был Курунта/я(я), засвидетельствованный как Рунти(я) в источниках первого тысячелетия до н. э.,° в: "божество, священным животным которого было олень. Теофорические имена навсегда подтверждают существование его культа (как "PcovSac" или ‘Pov- В греческих источниках), особенно в Киликии (Корик) и Писидии, до эллинистического 590 * Раз. Описание культового образа тринадцатого века может быть связано с большей вероятностью- Умело с Курунти(я): “Божество-хранитель (Д ЛАММА); позолоченное культовое изображение Стоящий мужчина с позолоченными глазами. В правой руке он держит серебряное копье; в В левой руке он держит щит. Он стоит на олене. Под хири находится посеребренная 591 База”. В других представлениях он был вооружен луком и стрелами. Оружие, Понятный в случае бога-хранителя, укажите на сходство между ЛАММА боги и божества войны и охоты. Последняя функция была связана, в частности, с Богом-Хранителем Сельская местность, Д ЛАММА, лит. ИгимраС Д ЛАММА или СЕБВУС 3.ДЕУС *463-«я (Стег- 592 бог / Курунти(я) Сельской местности),' который появляется (со своей супругой Ала) в текст алтарей ЭМИРГАЗи времен Тутхалии IV" 93, а также в иеро-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.01 с.) |