Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На стороне богов традиционного пантеона С. Катаха во главе. В мувате-
Молитва талли II (CTH 381), Катаха. Шторм-бог Дождя и Сауска из Ср. Барджамович 2005: 152: “Сам. уху необходимо доставить в Карану по маршруту из. Хуррама”. 524 KUß 25.32+КУБ 27.20 i 24’фф., Динго! - Дарга 1970; МакМахон 1991: 58ff.; ср. также дель Монте -- Tischler 1978: 178; Yoshida 1996: 208. 525 куб. 25.32+куб. 27.20 iii 41'ff., МакМахон 1991: 72f. 526 KUB 38,12 ii 14, Taggar-Cohen 2ÖÖ6a: 22, 527 КУБ 43,23 откр. 23! ff,; Haas 1988d: 136f. См.теперь Crasso 2005; 2006. Стадо из 50 быков и 1000 овец было согнано из Анкувы для Gxeat фестиваль Телипину в Ханхане (КУБ 51.1 i 3 с дубликатом КУБ 53.2 - i. 4f., Хаас Якоб-Рост 1984: 40, 44, 47), который возражает против отождествления Анкувы с хеттским тексты с Амкувой/Али§ар Хойюк. Лараззи 102 Хеттская Анатолия Период Империи 529 Сельские жители выступают в качестве главных божеств в местном пантеоне. В царствование Тутлялия IV, в предпоследний день фестиваля АН.ДА'Х.СУМ, отмечаемого в Храм Катахха, приношения были сделаны различным проявлениям Тессуба (в- Включая Тессуб Небес Анкувы) и бис эонсорта Хебата, а также божеств принадлежность к калути хурритского бога бури: Тасмису/Сувалият (" Дж УРАС"), Кумарби (^Халки), бог Солнца, [бог Луны] и боги Никкала (°НИН.ГАЛ); также как V v. 530 В Каране, божествам Самухи: Абаре, Сауске, Сауске из Сельской местности. 531 Богиня Солнца Земли также была убита в Анкуве. Список из двенадцати богов, которым поклонялись в виде хуваси-стел во время великой Фестиваль Телипину в городах Ханхана и Каша выдает смешанную природу Пантеон Ханханы. Как и в Дурмитте, Телипину стоял во главе ее, в паре здесь С богиней Хатепину/Иджатепуной. Катаха занимала в нем видное место. Другие перечисленные божества включают: [Богиня Солнца], Бог Бури, Санхупия, ЛАММА, [Сулинкатте], 532 Аммамма, [Хасгала?], Хапаюлла и Сат(у)ваней/Сал(а/я)выходят из Ворот. Важная задача, поставленная Хаттусили III после его отвоевания северных Территории и продолжил его сын Туталия IV, должен был реконструировать местные культы, которые Был забыт за более чем двести лет оккупации Каскеана- Тион. Ситуация очень хорошо иллюстрируется судьбой двух наиболее важных
Центры региона - Залпа и священный город Нерик. После того, как каскейцы взяли Нерик (современный Оймаагаг близ Везиркопрю?) в конце концов В шестнадцатом веке до нашей эры культ местного бога Бури был перенесен в Кастаму, 533 Который оставался божьим престолом до первых лет правления Муваттайли. (см. 3,1.1). Богам Нерика также поклонялись в это время в Такупсе, где ЛАММА, бог Хатензувы и горы Хахарва/Хахрува, пользовался особым Почитание. 01,4 Возможно, это было связано с присутствием богов Нериков, которые Такупса Бекары-один из важнейших культовых центров страны. Куб. 6.45 ii 60, Певица 1996: 18, 38. 530 куб. 11.27 i 4'ff., дель Монте — Тишлер 1978: 21; Archi 2006: 1571 См. также n. 510. 531. KBo 34.203++ iü IT, Хаас 1994a: 423; Гроддек 1995: 327; Йошида 1996: 150: Торри 1999: 90; Польвани 2002: 648f.; Вегнер 2002: 303f.; Крассо 2006: 341f. 532 куб. 53,4 и 12 футов. с его дубликатом КУБ 53,8 об. 8 фл и Бо 3478{+)КБо 54,125 iv лл'эфф., Йошида 1996: 99; ср. также Хаас - Якоб-Рост 1984: 69, 73, 841 и Хаас 1994a: 744 с различные реставрации. For Sal/twanes, see Otten ~ von Soden 1968: 28; Lombardi 1996: 63f. Куб. 6.45 i 68ff. с дубликатом куб. 6.46 i 33fL. Певец 1998: 12. 34. КУБ 6.45 i 711 с его дубликатом КУБ 6.48 i 361. Певица 1996: 12, 34. 535 ЛАММА бог ненависти нзувава был одним из самых прославленных божеств-покровителей Поклонялся в форме курсы, культ которого в центральной и северной Анатолии был Уходят корнями в хаттскую традицию, восходящую к древним хеттским жестям. Классификация Эти божества, как боги ЛАММА в текстах Империи, были результатом их персонификации (см. 3.2.4); даже в этом случае древние курсы сохранили свою божественность, став в то же время Временные атрибуты персонифицированных божеств-покровителей, вызванных к жизни придворными теологами. В доме курсына на акрополе Бююккале в Хаттусе были обнаружены мешки с феромонами Повешен в порядке, предполагающем врожденную иерархию: Зит и ария, затем ЛАММА Боги Хатензувы, Сапатискувы, Татасуны и Ташапуны, а также божества Кантипуитти и Каппарияму."" b Текст, относящийся к ранним годам империи де-
Записывает церемонию в честь Зитджарии и бога ЛАММЫ Хатензувы, кульмины-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.009 с.) |