Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бог (CTH 617) включает также: богиню весны Калимму с эпитетом Мать,
Хасамели, богиня весны Ку(ва)ннани(я) (чье имя выдает связь с Лувианом Круги), Асият, Бог Бури Леса, река Зулия, бог реки ЛАММА и Салаваны Врат. 519 Эти боги получали подношения вместе с самыми им Важные хеттские божества во время государственных культовых церемоний. Список богов, которым поклоняются в населенных пунктах, расположенных в бассейне реки Зулия/Кекерек (unfor- К сожалению, большинство географических названий были утеряны), включая также Катапу (см. 520 выше), подтверждает присутствие лувийских божеств в местных пантеонах". " Это 521 косвенное доказательство присутствия лувийцев по всему региону". " В этом тексте Главная триада государственного пантеона - Богиня Солнца, Бог Бури, ЛАММА - также возглавляет местных пантеонов, предполагая, что документ представляет собой запись централизованного эфл'орта Со стороны государственной администрации по разъяснению и реорганизации местных культов. Во многих из этих пантеонов Хатепину/Хатепуна, река Зулия и родник Ку(ва)ннани(я) удерживают Занимали видные посты, но также поклонялись лувийским божествам: Санта (АМАР.УД), Солнце-богиня Земли и Малия (см. 3.2.4). Весьма вероятно, что в этом случае О боге войны ЗАБАБЕ, который часто упоминается вместе с Сантой, логограмма На самом деле скрывает лувийский Иярри. 522, В Карахне (будет высажен на среднем течении реки Зулия/Кекерек"""), которая как город принадлежал амфиктионии Зипланда, богу ЛАММА (перечисленному вместе с его эонсорт Ала) стоял бок о бок с местным богом Бури, который был главным божеством Город; в списках божественных свидетелей в государственных договорах бог-покровитель ЛАММА Cf. Yoshida 1996: 215. КБ'; 47,76, О важности von Schüler 1965: Правдоподобно спорит тл Locat.es Карахт; в О хеттских центрах в бассейне Заии/Оекерека см. Форланини 2002: 260f. 4? n. 303; Бекман 1983: 29: ef. также Хаас 1994a: 458 n. 80. Alp (1983b) Ист Карахна была обнаружена недалеко от Тапикки/Майя в Хойюке. Форланини (2002: 259) Современный Сулусарай (Классическая Карана/Севастополь) на реке Чекерек. Смотрите также PL XVI; ди Ноэра - Форланини 1992: 301 № 94. Барджамович (2005:
Старый. В пользу этого места. Империя Пекиод Карана фигурирует среди самых важных хеттских богов. Один из богов Ка рана была еще одним богом Бури, носящим лувийский эпитет пиха(я)ми ‘швыряющий лиглит- ning.’ Поклонялись следующим богам, некоторые из них из близлежащего Самуха.а,' 1 “" во время местных фестивалей: Богиня Солнца Аринна, [..., Богиня Солнца СамуДжа, Хебат- Мусуни, [ ], священный (вашацца) Д ЛАММА. [.... °ЛАММА] Трона,!j Iv\МиВиЯ из Карана, ^ЛАММА Копья, Д ЛАММА Колчана, [ ], Бог Бури Лагеря, Сулинкатте (Д. У. ГУР), ЗАБАБА, Пирва, Аскасепа, [Королева] (^[МУНУС.ЛУГАЛЬ]), Халки, Телипину, Бог Луны, Анталия, [Имджмарни-божества, ДИНГИ.МАЙ;!, Гульсы, Ха- [самиджли, боги Хасикаснаванты, река Иджасала, Сельская местность Сауска, Сауска Таменинга/Тапиника, первобытные боги, Абара, гора За, Великая гора, гора Тапала, Бог бури Зипланда, Бог Бури Врат’ 24. В(n)галия близ Караны есть Была роща с /дзюяоси-святилищем, в котором находилась богиня Солнца Земли 525 поклонялись среди прочих. "Ай-гинг в пользу важности Караны в государстве Культ заключается в том, что строятся новые храмы для бога Бури Небес и богини Солнца 526 Статуи Аринны были возведены в городе во второй половине тринадцатого века до нашей эры.‘ Этнические изменения во многих провинциальных городах привели как к старым, так и к новым богам Быть объектом поклонения. Определенный ритуал периода ранней империи содержит список Подношения, приносимые богам, которым поклоняются в городе с неизвестным названием. Стоя во главе Из пантеона были бог Бури и Мама, но последняя часть списка Состоит в основном из лувийских божеств: бога Солнца и Камрусепы, бога-покровителя ЛАММЫ И Ала, Телипину, Малия вместе со своими богами-спутниками, Землей и богом Солнца- 527 Десс Земли. В Анкуве,’ >2 °, был введен культ хурритских и лувийских божеств.-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.3 (0.01 с.) |