Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отправлен как Тессуб из Халаба Хаттузы (3. 2. 6). Его алломорфами были бог бури
КУБ 21.27 i 3ff., Лебрен 1980: 330, 336; Сюренхаген 1981: 1081.; Гаррия Трабазо 2002; 356f. С № 7; Сингер 2002а: 102. См. также Вильгельм 2002a: 69: Арей 2006: 148. Corti 2007: 120. Это также соответствует интерпретации Уайатта (2007: 43 и далее) из цикла угаританского Баала И его общее заявление (стр. 45) о том, что Хаоскампф “имел интимные отношения с ритуалом Царствования, новые короли, получающие от богов хартию, гарантирующую божественное освящение в их Военные кампании, так что все военные действия рассматривались как непрекращающийся конфликт между космосом и 93 Период Империи муватталли ‘Могучий’* Су и бог бури пихассасси "Молнии", 481 зачат Мурсили II и Муватталли II соответственно станут их личными богами (см. 3.2.3), Лувийские эпитеты, которыми был наделен хуррийский бог Бури в этот раз- Сиону не приходится удивляться, ибо в лувийской среде, которая доминировала в хеттском В Анатолии в то время он носил лувийское имя Тархунт; хетты называли его Традиционно Тархуна/i. 82 Хурритский бог бури оказал значительное влияние на его Лувийский коллега, но он также стал во главе многих местных пантеонов В Южной Анатолии в результате прогрессирующей хуррианизации лувийских верований (3.2.4 & 5). Хуррито-киззуватнский пантеон богов, которым поклонялась королевская семья, как Часть династического культа также иллюстрирует веру анатолийских хурритов и Их родные и близкие из северной Сирии (3.2.5). Рельефы из каменного святилища В Язиликае, менее чем в километре от Хаттузы, находятся ценные иконографические Источник. ” Вопреки тому, что было написано по этому вопросу, 484 Язиликая не была 480 Попко 2001b; ср. также Тарача 2004b: 454; 2005a: 96t; контра Хаттер 2003: 221 (лувийский гад). Клюгер 1996: 186ff., особенно 189; Попко 1998: 121ff; 2005a: 85; Тарача 2005a; 97; в отличие от Люттер (1995: 79ff.; 2003: 223), который считает бога Грозы Молнии лувийским богом; ср. также Зигер 2003.2006: 560 (“Лувийский бог бури пихасм.ти”); Лебрен 2007: 462 (“ипостась не в себе Louvite du dieu de Torage de premiere importance”). 482 Ср., например, калути-хст в ритуале жреца Аммихатны (СТ 471), в верхней части которого мы
я-бог Бури Тархуни (D ИСКУР-м) и ‘священный брат бога Бури " (°ИСКУК SES suppi), т. е. Тасмису/Сувайят; см. Гютербок 1961a: 4; Вегнер 2002: 64f., 297ff.; Страуß 2006: 226t, 239f. Ср. также ритуал вызывания для Тархуна(a), Хебста и Эарруммы (CTH 486), Хаас - Вильгельм 1974: 211 и далее; Хаас 1998: 106 и далее (№ 53-59). С другой стороны, в текстах, принадлежащих К культу ОауСки из Самулии (КУБ 27.1 i 47ff. с его дубликатом КОБ 47.64 ii 17 футов, Вегнер C: 33f, 37 (№1), 56f. (№2)), все анатолийские боги бури носят имя Тессуб (B U -ub) в соответствии с их интерпретацией hurritica. Биттель - Науманн — Отто 1941; Биттель (ред.) 1975; Кольмейер 1983: 48 и далее со ссылками; Эринг- Хаус 2006: 14ff. О процессиях богов см. Ларош 1948: 114ff; 1962a; Оттен 1959b: 1967; Ларош 1969a; Биттель 1975; Гютербок 1975a; 1982; Гурни 1977; 19ff.; Массен 1981; Хаас А: 633ff. См., среди прочего, Laroche 1952a; 1969a; 1991: 222 (“Столетие спустя в Язиликая, императорский пантеон Суппилукумы I был заменен Кидзуватнейским... пантеоном королевской четы Хаттусили и Пудухепа.”); Гурни 1977; 17 (“В тринадцатом веке, когда Хаттусили женился Жрецы Киззувадны, Пудухепы, хурритские боги Кумманни фактически завладели Государственная религия”); Хаас 1994а: 633; 2002: 108; Лебрен 1995b: 1971 (“Хуррианизированная имперская пантеон”); Хокинс 1998: 67 (“Хеттский пантеон... проиллюстрировано на скалистом валисе Язили камера кая А... примечательно, что здесь мы представили лишь часть композитов Хеттский пантеон.”); Брайс 2002: 161 (“полностью хуррианизированный хеттский пантеон”); Сейтер Коллинз 2007: 139f. (“пантеон хурритов, который стал особенно важным в государстве Религия середины тринадцатого века”) и 177 (“Божественные фигуры, вырезанные на скале 94 A. Хеттская анатомия Святилище государственной власти. Стены палаты А несут изображение двух божественных Процессии: боги во главе с Тессубом на западной стороне, богини во главе с Хебатом на Восточная сторона. Ботб идея разделения пантеона на богов и богинь В ритуальной практике, и то, как это разделение обозначается как две процессии Встреча в центре, что соответствует антитетическим представлениям о главном
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.107 (0.01 с.) |