Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Присутствовать в какой-то мере в лице правящего короля” 472.
В официальной пропаганде, которая поддерживала легитимность власти и права Наследник престола, семейные отношения между богами династического пантеона (3.2.2) были перенесены на членов королевской семьи. Печати Ури-Тессуба как предполагаемый наследник своего отца (тухканти) являются хорошими примерами, ибо они показывают ему 473 в объятиях Сарруммы, сына Тессуба из Киззуватны. "Немного позже, в Новая политическая ситуация после отвоевания северных территорий Хаттусили III, Который также посвятил бога Бури Нерика своему божественному покровителю, придворным теологам ре- Разрушил традиционный хеттский пантеон в соответствии с принципами семейных уз, до- Суммируя их усилия по организации династического пантеона. Шторм- боги священных городов Нерик и Зипланда стали сыновьями верховной четы, Бог бури Хатти и богиня Солнца Аринна. Это позволило Хаттусили III включить Бог бури Нерика в королевской пропаганде как гарант королевского престолонаследия Для своего сына Туталии. провозглашен протоиереем бога.: В то же время, однако, Саррумма был личным богом Туталии и оставался им даже после его восшествия на престол 475 К трону. Усилия придворных теологов по поиску связей между государством и Династические пантеоны привели к попыткам приравнять богиню Солнца Аринну и Тес- супруга саба Хебат.*' 6 Прямое свидетельство такого подхода содержится в молитве королевы ПРОТИВ NF 12.7 iv 16f., Гроддек 2002c: 84, 85, 90. 471 См., например, комментарии Уайатта (2007: 47 и далее) о Ваале, Аттаре и Сапсу как царских божествах в Угарите. Уайатт 2007: 48. Хокинс 2001. Куб. 36,90 об. Певица 2002а: 106; ср. также Якубовие 2005: 126, Для рельефа № 81 из Языкая с Сарруммой, обнимающей Туталию IV, см. Ортманн 1983 Со ссылками; Ehringhaus 2005: 28f. См. также ниже, 3.2.10. 476 Это имело место уже на ранней стадии периода Империи, например, в. ритуал иткальци для Туталия III, отец Суппилулиумы I, партнер Тессуба-Хебст / богиня Солнца Аринны, КУБ I 11. Хаас.1984: 86 (№9). Ср. также молитву Муватталли II (СТ 381), в которой всевышний Пара из государственного пантеона: Бог Бури, называемый в этом тексте пихассасси, и богиня Солнца Аринна i
Хебат, царица Небес, упоминается среди богов, которым поклоняются в Самухе, КУБ 6.45 i 41, Певица 1996: 10. 33. Хеттская Анатолия Пудухепа, жена Хаттусили III: “0 Сан-богиня Аринны, госпожа мв. королева всех земли! На Гаити ты отдал себя на ме богине Солнца Аринне, но лэнд Который ты сделал из эдара, там ты дал себе имя Хебат”, - 1 Идеи Такого рода не могли ожидать найти понимания у обычных жителей араонга Земля Хатти. Пантеон династий Облегчите многие другие человеческие и хуррианизированные королевские семьи Восточной Анатолии, Сирии И северной Месопотамии, включая царей Миттани, новая династия имела Тессуб как его божественный защитник. Это также может объяснить появление хеттских приспособлений- Описания хурритских мифов, относящихся к циклу Кумарби, в королевских архивах из Хаттузы (3.2.9). На самом деле, “определение "Цикл Кумарби" не может Больше не имеют таких прочных оснований, как до сих пор, и, действительно, можно было бы говорить о ‘Цикле Тессуба’ или "Цикле Бога Бури". Поэтому мы призваны быть- Верьте, что разные рассказы могут иметь один и тот же эпилог: пришествие Сторни-Трески во главе пантеона” 41. В поисках объяснения Важность цикла Кумарби для хеттского царского двора, мы теперь осознаем, что Более адекватная интерпретация этих мифов кроется в королевской идеологии Империи Период. Цикл Кумарби в целом, который отрицает победу Тессуба над Ку Марби, некогда правитель мира и различные представители хаоса, действительно Часть повествовательной традиции Хаоскампфа в Сирии и Месопотамии Мифические и эпические тексты. 479 Хеттские цари особым образом называли одну из ипостасей Тессуба Тессубом (из Халаха) Куммани, место происхождения династии. В столице Хеттов он был в-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.175 (0.008 с.) |