Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Династия, тутфкалия I, суппиулиума I и Мурсили II) в тринадцатом веке до Н. Э. 4 “ 2
Интронизация и помазание нового короля и госпожи королевской супруги были повторным- Лигиозный акт. В этот день древняя традиция призывала к королевскому купе, чтобы сделать из- Посвящения богине Солнца Аринне; церемонии куит проводились одновременно в храмы всех богов (в Хаттусе?), а также в Зипланде, Анкуве и V v Талиурпа".' 1 В договоре между Суппиулиумой I и Саттивазой Миттани, Солнцем- Говорят, что богиня Аринна “управляет королевством и королевством на Гаити” 464. Она была настоящая правительница страны, король полностью на ее службе. 4o£> Идеология царствования к этому времени уже изменилась. В палейской инканте- Тион это бог Солнца Тияд, которого называют отцом и матерью царя 456 По Эта ссылка на бога Солнца в заклинании документирует изменение идеологии царствование, которое он приписывает сиро-месопотамским идеям. 45 ' Изменение заключается в Это видно также в расположении списка божественных свидетелей государственных договоров, в которых Первым упоминается Небесный бог-Солнце. Одновременно анатолийский бог войны Потерял свое открытое место, появившись ниже, вместе с другими богами войны диф Происхождение ферента (см. выше). Это новое расположение списка божественных свидетелей таково Засвидетельствовано впервые в документах Суппиулиумы I, но оно не может быть бывшим- Считается, что он был введен уже в царствование Тутфкалии III. 458 Об идеологии царствования и церемониях интронизации см. Кюммель 1967: 43ff.; ван ден Хаут 1991; Хаас 1994а: 188ff.; 1999; Гроддек 2002c; Якубовие 2005: Коллинз 2007: 92ff, CTH 680, Торри 2008 со ссылками. 453 куб. 12,54 об.л'эфф. с параллелью в другом тексте, Арчи 1966: 77; Йошида 1996: 197; Крассо Т.; ср. также Кюммель 1967: 46f, 454 KBo 1.1 rev. 35", 40’ (Akk a di an), Бек ман 1999c: 46f.; Г. Вильгельм апуд Вильгельм - Швемер — Клингер 2005: 119. Ср. также Йошида 1996: 12ff. Хоувинк тен Кейт 1987, Куб. 35.165 ohv..211 с параллельным куб. 32.17 7 т.; Якубовие 2005: 108. CI Букман 2002b. В списке божественных свидетелей в договоре с Хакканой из Хайасы с первых лет Суппиюлиума I (CTH 42, Бек ман 1999c: 28f.; Дж. Клмгер апуд Вильгельм — Швемер — Клингер
Период Империи 89 В месопотамской традиции бог Солнца Самас, который видит все, пришел Чтобы его считали богом истины, справедливости и права. Он был непосредственно заинтересован в этом. то Делами человечества и следил за космическим порядком, основанным на законности Королевская власть. Эта традиция была воплощена в хеттских гимнах и молитвах к Бог Солнца, вдохновленный вавилонскими моделями, в которых бог упоминается в Хите- W Тите зовут Иэтану. Примечательно, что автором одной из этих молитв (CTH 373) был Брат Туталии III, Кантуззили (см. 3.2.7). Возможно, появление этих Молитвы в королевских архивах Хаттузы должны быть связаны с произошедшими изменениями- Кольцо в королевской идеологии, рассмотренной выше. Многие характеристики Samas были переданы агентством Хуррит Симиге (3.2.5) богине Солнца Аринне, которая иногда приводила к Два солнечных божества отождествляются друг с другом в ритуальной практике. Один из текстов Говорит о жертвоприношениях, сделанных богине Солнца Аринне (с Меццулой) и ‘небесное Солнце Аринны", последнее, несомненно, ошибочно принимают за бога Солнца из Небо. 400 В хуррито-хеттском ритуале иткалзи появляется богиня Солнца Аринна На месте хуррита Симиге вместе со своей супругой Аю-Икалти 461 (см. 3.2.2). Логограмма °UTU A ' (J SAMAS) также засвидетельствована как обозначение богини Имя. 4 *"' В то же время, богиня Солнца старте упоминается в текстах из период империи как ‘Аринны", чтобы отличить ее от мужского солнечного Божеств; этот эпитет не встречается вместе с ее именем ни в одном из старых хеттских источников. Начиная с Туталии III, 4 иконография королевской печати выражала опекунскую роль Бог Солнца Небесный по отношению к царю как эдия с вир; гед солнечный диск над иероглифами имени короля". " Эта королевская пропаганда была дана
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.19 (0.009 с.) |