Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тадубепа, несомненно, был связан с династическим культом.
Местные пантеоны в центральной и северной Анатолии Изменения в религии хеттов отражены в местных пантеонах родной хеттской земли Расположен в излучине реки Кмлирмак. Хурритские и лувийские боги, которые появляются в традиционным местным пантеонам иногда давали хаттские названия. Например, в 489 Сохранившиеся следы иероглифов наводят на мысль об эпитете: DEUS.DOMINUS-x-x; see Güterbock B: 172, 490 Ср. Ларош 195.2 а: 117; Хаас ~ Вефлер 1974: 213 с. н. 10. Ларош 1952a: 118tT См. также Хаас - Вефлер 1974: 21.81, 225; Гютербок 1.976 a: 2741; В. Хаас апуд Хаас — Тиль 1975: 88fl; Хаас 1994а: 638 фунтов стерлингов; Тараэха 2005а: 100; Страуß 2006: 159ff. 492 См. теперь Страуß 2006: 79ff. со ссылками; Мурат 2008, Куб. 29.8 i 11 и далее.. Хаас - Вефлер 1974: 218ff; Хаас 1984: 88f. (нет, 9). 96 Хеттская Анатолия Пара Земля—Небо, которой поклонялись хурриты (3.2.5), была названа хаттами м их собственный язык Яхсул-Истараззил ‘Небо-Земля " и божество-покровитель короля Происходящее из» лувийской среды, ЛАММА.ЛУГАЛЬ / Хассувас Иннара приравнивается С иероглифическим CERVUS 3 (DEUS)-h REX / Курунти(я) 494 (см. также 3.2.4), был Интерпретируется как королевская Камамма - Каттеликамамма. Jt разумно, что пантеон столицы Хаттусы включал в себя множество божеств 495 Почитается королевской семьей. Рядом с верховной триадой Гаити - Бог бури, Богиня Солнца Аринна, °ЛАММА - там были Тессуб из Халаба Хаттузы и бис Супруга Хебат, главная пара из династического культа, и другие божества иностранных Происхождение, как и алломорф Тессуба, именуемый богом Бури Лагеря (D U KAEAS), Эа и Дамкина, ипостаси Сауска из Ниневии и Хаттарины, и Кубаба, богиня Каркамиса, которая была столицей хеттских территорий на севере- Эрн Сирия со времен Суппилулиумы I. 498 Хаттуса был в это время домом Хеттских богов, а также божеств из Страны Кедров (термин, касающийся В равной степени человеческие, сирийские и месопотамские боги, которым поклонялись в северной Сирии). Ни в коем случае это не говорит о том, что анатолийские боги из традиционной кастрюли Теону, засвидетельствованному в старых хеттских документах, перестали поклоняться (3.1.1). Кито
На самом деле все наоборот - источники, имеющиеся в нашем распоряжении, отражают определенный ренессанс этого Культ в конце периода Хеттской империи (см. 3.2,6). Распространение новых результатов в провинции, включая Центры, все еще культивирующие шляпу- Тянь традиции, стимулировалась в значительной степени, возможно, даже решающим образом, религиозной политикой- 497 kies of Hittite längs. Перемены коснулись даже святого города Аринны. "В преддверии иви- Влияние молитвы Муватталли II, 498 проявлений Тессуба с хурритскими эпитетами: Шторм-бог Спасения (■ эхеллиби) и Бог Бури Жизни (; мхуриби), появился В местном пантеоне рядом с богиней Солнца, Меццуллой, горой Халла, Зрн- Туи и бог Бури, который в данном случае представлял собой незначительную категорию богов бури Хокинс 2008: 51. В молитве Муватталли II (КЮБ 6.45 i 50) бог бури Гаити упоминается вместе с "Выдающимся теленком", возможно, представляющим Сери (contra Singer 1996: 55: Саррумма). Таким образом Он появляется в облике Тессуба. Ср. также призыв Сери, Вестника Хатти. в КУБ 6.45 I 3 3 и далее. КУР 8.45 i 50ff., Певец 1996: II, 33, 55; ср., теперь также Арчи 2008: 150. О культе Аринны см. Попко в прессе. Куб. 6.45 я. Певец 1998: 10, 33. Период Империи 97 из леса. *" Бог Бури Жизни упоминается в списках калути в культе Тессув Халаб из Хаттузы и его супруга Хебат. 500 Святилище богини Солнца Аринны в Тахурпе, недалеко от Хаттузы,’ Это было важно, так как его посетила королева во время фестиваля нунтаррияихас (3.2.6). Местную богиню Солнца называли хаттским эпитетом Талиурпистану "Солнце". из Тахурпа(a).’,x ' L Видное место в пантеоне Тахурпы занял Ам- (м)амма/Мама, которая присутствует среди божественных свидетелей в официальных договорах, Там перечислены самые важные богини земли (3.2.1). Ее поклонение-это Засвидетельствовано во многих городах центральной и северной Анатолии, таких как Ханхана и
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.26.230 (0.007 с.) |