Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ff,, Йошида 1996: 207; Гарсия Трабасо - Гроддек 2005: 103; Тарача 2007b:
ies в храме За(ов)хапуна, см. также KBo 54.150 10'ff. с его дубликатом |: Период Империи 105 Также поклонялись в Нерике в поздний период. 00 Культ горы Хайярва Предполагает, что - по крайней мере, некоторые из старых богов, которым поклонялись ранее в Такупсе, вернулись К Нерику. Местный пантеон теперь также включал божества из близлежащих центров. Нравится Бог бури Захалукки и лувийские божества, такие как Хуваттасси/Хувадисси, для пример, 0 "" косвенно свидетельствует о миграции лувийских групп населения из | На юге. В саму культовую практику были введены новшества, такие как сожжение- Подношения (амбасси) богу бурь Нерика во время праздника месяца. 003 В местной традиции бог Бури Нерика был сыном богини Солнца Земля и Сулинкатте, бог, принадлежащий к слою древних хаттских верований, Джей Джей особенно на севере. 0 ' 1 Но в случае отвоеванного Нерика эта традиция нужна Не намного старше официальных концепций придворных теологов из тирады Хаттусили III, согласно которым боги Бури Нерика и Зипланда Считались сыновьями бога Бури Гаити и богини Солнца Арина- Я На (см. 3.2.1), Богиня Солнца Земли, которая также считалась матерью бог бури Зипланда в тот же период (отцом в данном случае был Сторни - Икс Богу Небес), первоначально почитался в хуррианизированной лувийской среде в Киззу- Ватрса (3.2.4), Тем не менее, ее культ в центральной Анатолии, засвидетельствованный, среди прочего, в Анкуве, я Катапа и другие острова в бассейне Зулия/Кекерек (см. Выше), могут датироваться даже j Древний хеттский период. 656 дж Определенный текст, описывающий путешествие принца в Залпу, связанное с культом, содержит в- j Формирование о божествах, которым поклонялись в этом городе во второй половине тринадцатого ■v; 557 - I Век до нашей эры. Один из местных храмов принадлежал богине Аммаме. Миф о трех богинях с одинаковым именем, живущих в море, также могут быть связаны с \ Залпа. Культ этих богинь был введен в одном из местных храмов) | | _ | 551 КУБ. 58.39 vi 8’]f. j 552 КБо 20,28 об.? 4\ 15’. Ср. Йошида 1996: 70. j 553 КБо 2.4 iii л'эфф., Haas 1970: 60, 284 Л I
Ср. Haas 1970: 72ff. j Haas 1994a: 445f.) Важным свидетельством является древний хеттский очистительный ритуал для царской четы и народа О земле. Хатти (416 г. н. э.), отмечаемый в Катапе и Хаттусе и демонстрирующий связи с Лувийская среда, Она взывала к лувийским божествам. включая Бога Солнца и богиню Солнца Земля (см. 3.1.4).;| 557 iBot 2.S+КУБ 52.102, Форианини 1984: 253f.; Хаас 1988b: 99 со ссылками, Для богов Залпа. см. также Haas 1994a: 608f.; Попко 2004a, 106 Хеттская Анатолия Посвященное божеству (с неизвестным именем), которое считается их отцом или матерью, Это Миф, должно быть, пришел в Залпа Тарн в Средиземном море и был преданно включен В рамках реконструкции местных культов, Дюринг провел церемонию, отмечаемую Принцу были сделаны подношения двенадцати божествам, которым поклонялись в форме хуваси- Стелы. Имена десяти из этих богов были сохранены в отрывочном кон- Текст: Хатепину, Хаманни, Богиня Солнца Зюснувы, Бог бури Местуруха (Масту- рах в другом тексте), Бог бури Хьяшасанты?], Бог Бури леса, Сулинкатте, Богиня весны Куванания, Зикунуйф ] и Тухувамма. 009 Другие тексты свидетельствуют к существованию местного культа Халипину (возможно, только еще один вариант Хатепину), Бог бури Хашасанты, Богиня Солнца Земли и "Владычица дворца". 060 Как В Нерике новый пантеон Залпа, вероятно, имел мало общего со старым Местная традиция, о которой практически ничего не известно. В него входили в основном хаттианские Божества, происходящие из различных центров вокруг Залпы, где следует искать расположение городов Зифмува, Местурух(а) и Хашасанта (Хасбасатта или 581 Хашататта в других версиях). Однако в эту группу входят также божества далекого происхождения, как богиня Весны Ку(ва)ннани(я), встречающаяся на сковороде- 562 город Тавриса и многие другие населенные пункты вдоль реки Зулия (см. выше),' И богиня Солнца Земли, которая была чужда хаттской традиции,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.254.179 (0.009 с.) |