Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глиф - надписи первого тысячелетия до н. э. d94 Охотничий аспект
Бог-олень подчеркивается в новом фрагменте ЭМИРГАЗИ и блоке ЯЛБУРТА 10 (§ 4f.) со времен Туталии IV; “Бог-Олень любит меня), и я (являюсь) Героем, Полевой мастер(?), Охотник(?), Великий король” " Отдаленное эхо этого тринадцатого века топос можно найти в надписи БОХКА восьмого века (§ 4f.), которая, по-видимому, сама по себе Согласно Дж. Д. Хокинсу (apud Herbordt 2005: VHI.3.2, экскурс 2-3 и Хокинс 2006: 51), Потеря начального ку в поздний период - возможно, уже происходит в период Империи, особенно Когда божественное имя использовалось в качестве ономастического выражения. Лебрен 1987а: 248; Попко 1995а: 168. 591 КУБ 38-2 ii 24ff„ Хоффнер 2002: 65 со ссылками. МакМахон 1991: 44ff.; Хокинс 2004. Хокинс 1995: 86ff.; 2006: 54ff. Ср. серебряный ритон в форме передних конечностей оленя из Коллекция Норберта Шиммеля, Мускарелла (ред.) 1974: № 123; Alp 1983a: 9311.; 1988; Гютербок Тарача 1996. Культовая сцена с его шеи показывает подношения богу-оленю (DEUS x.CERVUSx) и Ala (di)EUS X -FILIA). Для прочтения золотых эпиграфов на этом Райтон, см. Хокинс 2006: 52. Хаттер 2004b. Хокинс 2006: 58f. Сцена оленьей лапки на бронзовой чаше Тапрамми из Кимка- Кастамону (Эмре - Гмароглу 1993: 684 и рис. 23: Чичон 1995; Мора 2007: 516) сходства Сцены банта на рельефах из Алакахейюка. Оттиск печати того же Тапрамми от Nx§антепе показывает, как он совершает возлияние богу-оленю короля, Хербордт 2005: № 409. О Тапрамми см. Д'Альфонсо 2005: 169f. n. 616. i ; i i m 112 3. Ü ОБЩАЯ анатомия Отпразднуйте успешную охоту: “Я хорошо отношусь к Рунтиве, вот он дарит мне зверей 596 (как?) самайя (или: звери самайи)".' Важное значение Курунти(я) вызвало иероглифический знак CEEVUS, используемый для обозначения Имя бис, чтобы начать использоваться в отношении других богов той же категории, а не обязательно лувийского происхождения. Карийуха-хороший пример. Вместе с Кубабой он Стоял во главе пантеона Каркамиса, В Деяниях Суппилулиумы I его Имя скрыто под логограммой D LAMMA, в то время как в иероглифических надписях Из первого miiieimium до н. э. знак CEEVUS появляется в написании имени Ms“ 97. Вопреки мнениям, высказанным в литературе по этому вопросу, в тексте не
Установите связь между всеми божествами ЛАММА и оленем, хотя это могло бы Решили в некоторых случаях, таких как Кархуха, заимствовать иконографический тип Изображение, изображающее Курунти(я) на олене. Также невозможно доказать эти- Мологические связи между лулимми-, эпитетом одного божества ЛАММА, и аккадским Слово для оленя, ЛУЛ1МУ. oJ8 В ономастическом материале со второй мии до н. э. логограммы ЛАММА Или СЕВ относятся, как правило, к двум лувийским божествам nain.es: Курунти(штат Вирджиния) (с участием фонетическое дополнение-я или-ти(я)) и Аннари (хеттская Иннара)". 99 Логограмма ЛАММА также может обозначать других божеств-покровителей, как указано в личных именах С элементом ЛАММА и фонетическими дополнениями -Ui, -лия или -су-, Распространение культа лувийских богов ЛАММА в центральной и северной Малой Азии Засвидетельствован высоким званием покровителя бога ЛАММЫ / Курунти(я) в хеттском языке государственный пантеон (3.2.1) и во многих местных пантеонах, например, в Таврике и Карана (3.2.3). Это также сыграло свою роль в олицетворении древнего тута Лари божеств, которым поклонялись в форме курса - мешка, которые были включены в результате Этого процесса в категории LAMMA (см. 3.2.3). Только для этой группы один Можно сослаться на частые утверждения в литературе о связях между некоторыми Божества ЛАММА и другие. Хаттская традиция, 600 Поклонение богу ЛАММА Хокинс 2000: 479; 2006: 60. 697 Попко 1995а: 100, 167; 2007а: 68т'. Против Хааса 1994а: 450 н., 10; ср. также Хаттер 2003: 229. 599 По крайней мере, ко времени Туталии IV, чтения Курунти(я) и Иннары для ^ЛАММЫ / (DKUb)СЕРВУСЫ были взаимозаменяемы и больше не рассматривались как отдельные божества, см. Комментарии Из J. D. Хокинса апуда Херхордта 2005: № 409, 497, 821, 622 и Хокинса 2006: 51. 600 См., например, McMahon 1991; 5; Хаттер 2003: 229; 2004b: 381. Период Империи Из курса (курсас Д ЛАММА), разработанного в действительности, и он был представлен в большом Часть iand; бог также часто вызывался в магических практиках. U1 Даже
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.40 (0.007 с.) |