Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта богиня. Некоторые тексты предполагают ее связь с домашним очагом, и
‘заклинание огня", произнесенное во время одного из магических обрядов, соединяет Камрусепу 810 Хаккана. Договор, CTH 42 (KBo 5.3+ i 53: ^AMAR.UD); ср. Тарача 2005a: 102. Бекман (1996: 25) и Йошида (1996: 17) читают Мардука. 611 КУ.ЛУЛУ 2, § 6, Хокинс 2000: 488. Хаас 1994a: 502; Лебрен 1995a: 253f.; Мастрочак 2007: 202, Хаас (1994a: 467) предполагает отождествление моря тармана с заливом Искендерун. CTH 722; см. Попко 1987. Ср. также Йошида 1996: 228f-, 270; Гарейя Трафоазо — Гроддек 2005: 470'., 183 фунта стерлингов. с рекомендациями. Франц-Сабе 1976-1.980: Haas 1994a: 438ff.; 1994b: 77f.; Хаттер 2003: 230f. Привет, 1993а. 618 куб. 7.1+КБо 8.8 iii 16ff, Кронассер 1961: 157f.; ср. также Хаас 1994b: 77; Эттингер 2004: Т с огнем и дымом", " хотя в данном случае трудно установить, к какой экс- палатка это было связано с народной этимологией, согласно которой название Камрусепа (‘быт- ius из *камру -), как предполагалось, произошел от хеттского каммара- 0^0 ‘дым". " Камрусепа была богиней нсагик, божественной акушеркой, ухаживающей за женщинами И детей во время родов, а также практикующего врача, специалиста по очистительным Магия, которая была божественным двойником анатолийской старухи; в этом смысле Она была покровительницей домашнего хозяйства и семьи. В отличие от других божеств, связанных Однако с помощью магии Камрусепа пребывал на Небесах. В мифах и магических ритуалах Ее часто сопровождают канеситские боги, среди прочих, Пирва и Малия. Малия 62 " почиталась в домашнем культе, отмечаемом в королевском дворце в Хаттуса уже в древнем хеттском тикснесе (3.1.2). При Империи она получила предложение- Инги во время церемоний, посвященных божествам традиционного хеттского пантеона 622 В доме хеста и в конце этого периода в культе бога Бури Великий дом (E 2 ™ GAL), где ей поклонялись вместе с другими Кейнами Божества ите: Пирва, Аскасепа и Королева (3.2.6). Малию вызывают оскорбить, чтобы Вместе с группой связанных божеств; в хуррианизированной среде Киз- зуватна ее сопровождала Человеческая Кузина-Кузпазена. ** Один из Инвентарные тексты описывают культовую статуэтку реки Малия, сделанную из железа и репа- Негодование на нее в женском обличье 624 Малия породило особое уважение среди
Лувийцы из Южной Малой Азии. В Куммани, главном городе Киззуватны, пан Теона, в которой доминировали человеческие божества (см. 3.2.5), у нее были свои собственные Храм. Ей продолжали поклоняться и в первом тысячелетии до нашей эры. В двуязычных текстах Из Ликии четвертого века до нашей эры ее греческим коллегой является Афина Полиас, которая появляется как богиня-хранительница многих городов. 6 "° Еще один важный аспект Природа Малии проявляется в ритуале периода ранней империи, во время которого Тарлджунт был вызван, чтобы обеспечить рост королевского виноградника, затем были сделаны подношения Сделано для бога Солнца Камрусепы, Телипину и Малии из Сада, названной матерью КУБ 17.8 iv, Келлерман. 1987b; Хоффнер 1998: 32. 620 См., написание имени богини как D Kam~ma~ru-$e-pa (например, KBo 9.127+ i.12; КУБ 17.10 ii КУБ 43.63, 15), Гетце 1953: 266. Лебрен 1982; Франц-Сабе 1987--1990; Хаас 1994b: 78f.; Хаттер 2003: 231f. 622 iBot 3.1 rev. Haas — Wäfler 1976: 88ff.; Yoshida 1996: 124, Хаас 1994а: 468, 850, 856. Куб. 38,33 об.5. Ларош 1980: 4f.; Лебрен 1987a: 242; Попко 1995a: 173. Хеттская Анатолия вино и зерно" Малиянни, или маленькие богини Малии, призываемые в ритуале ru- обеспечивая плодородие виноградника, можно предположить, что это ипостаси этой богини. 62 ' Такие умноженные божественные ипостаси низшего ранга, чаще всего призываемые в народе Верования, типичны для культовых практик в Южной Малой Азии и Северной Сирии и Это касается как лувийских, так и хурритских и сирийских богов. Они часто. возьмите на себя демоническую опору- Эрти. В текстах s упоминаются аналогичные алломорфы Сарруммы — Саррум(м)анни, 6 “ 8 Аланзу - Айанзунни и служанок Сауски, Нинатты и Кулиты (3.2.5) - Нинаттанни и (в ассирийских источниках) Кулиттанни. 629 Групп были сформированы также Умножение или удвоение (утроение) бога. Их культ распространился в центральной и северной Эм Малая Азия с приходом лувийского элемента и изменениями в хеттской религии-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.102 (0.011 с.) |