Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа текстов свидетельствует о введении в царствование Тутбалии IV
Поклонение лувийским, человеческим, сирийским, ассирийским и вавилонским богам в некоторых местных- я лежу на северных территориях". ’ Рядом с богами Бури Нерика и Касты- Ма, местные пантеоны включали богов бури с лувийскими эпитетами (пихами или пихайми)., Бог бури Ассура, 064 сирийский бог Милку, Сауска из Ниневии и даже Истар Попко 2004а: 249. 559 iBot 2.9+КУБ 52,102 ii 2'ff. Ср. также Йошида 1996: 275 - Это Имя богов также менфионов (в Фрагментарный контекст) храм каримми бога Бури Ассамблеи. КУБ. 58.32 i 5, 11, 13, 21 (Йошида 1998: 278); Куб. 59.30 обв. 3’; КУБ. 59.31 ii 6’, см. Попко А; 243. Форляйим 1988: 255, Может ли это привести к выводу, что восстановление Залпы было связано с переселением Из бассейна Зулия/Кекерек групп населения, среди которых лувиан. элемент был, как Упомянутое уже выше, значительное? 563 CTH 51.0: A. КУБ 38,6+Bo 6741; B. КУБ 38,10+КУБ 38,10 a; C. КУБ 57,106, КУБ 57,58; D. КБо 39,48+КБо 39,24; КБо 39,117+КБо 40,42, См. сейчас Archi 2006: 152. Введение культа ассирийского бога бури на северных территориях свидетельствует о дальнейшем В пользу идеи о том, что окончательная реорганизация культов в Нерике и его окрестностях была Период Империи 107 Из Вавилона. В другом тексте представлена аналогичная картина местных пантеонов в трех северных Города эрн с неизвестным названием. 6 “’ Там поклонялись в форме хуваси-стелы и е, Среди прочих, Штормовые боги Нерика и Ассура вместе с божествами из их кругов, Боги бури с разными эпитетами (пихайми, Грома, Облака, роста, Т) И т.д.), лярри, ЛАММА, Ияя, Богиня весны Куваннания, богиня Солнца Земля и Милку. Лувийские верования Лувийский элемент, населяющий обширные территории в Южной Анатолии, из Западные побережья от Киззуватны и северной Сирии были дифференцированы с точки зрения Диалекты, а также культурные и религиозные традиции. Лувийские верования известны Практически только из текстов, найденных в столице хеттов Хаттусе. Естественно, это ноу-хау- Край ограничен центрами и территориями, входящими в сферу интересов хеттов Суд. Верования жителей Западной и Юго-западной Малой Азии -
Арзава и земля Лукка - наименее известны. Однако, похоже, что Куиты там были свободны от хаттского или человеческого влияния. В районах, расположенных дальше на восток, Лувийские верования находились под сильным влиянием в первую очередь местного субстрата, как предполагалось Уже в обсуждении канеситского пантеона (2.1), а позже хурритского релига- Иона (3.2.5), особенно на территориях Кидзуватны и Тарбунтассы. Не было единого пантеона, разделяемого всеми лувийцами, только отдельные божества Поклонялись на всей территории Лувии. Самыми важными из богов были Бог бури Тархант, бог Солнца Тивад, бог Луны Арма, бог-покровитель ЛАММА, Санта, Бог войны и чумы, лиарри, и богини Камрусепа и Малия. "Величайший из лувийских богов, Тархант, когда-то стоял во главе местного пана теоны. Лувийское название Тарбу(ва)нт, как и хеттское Тарфкуна, сохраняет Сковороду- Анатолийский эпитет богов бури - *тархвант-, Завоевание.’ 066 Оно также сохранилось на ликийском языке как Trqqas/Trqqiz и в Ане ономастика толиена до эллинистических времен“. "У Тархунта, как у создателя дождя, было много Предпринятая Туталией IV альтер-бис кампания против ассирийского царя Тукулти-Нинурты I, ср. Хоувинк тен Кейт 2003: 211f. КУБ 12.2, Картер 1962: 74ff.; ср. также Коллинз 2006. Уоткинс 1999: 12 с судьями; ср. также Эттингер 2001: 474; Хаттер 2003: 2201:. Масло сливочное 2003: 221 со ссылками. Хеттская Анатолия Характеристики бога растительности и сельского хозяйства; в Низовьях и в Кизе- Зуватна он был политически связан с виноградниками, атрибуция подтверждена мскрипции первого тысячелетия до нашей эры". " Бог бури на кладбище сум- Встречается в хеттских ритуальных текстах, в которых вспоминаются лувийские заклинания и гимны, В отличие от Тессуба, чья колесница была запряжена быками Сери и Хурри, лувийский Бог бури обычно ездил в повозке, запряженной лошадьми" " 0.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.007 с.) |