Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Cf, Haas 2003b: 133: “Was nun die inneranatolischen Ritualtraditionen betrifft, so ist es bemer
кенсуэрт, даß verschiedene Rituale luwische und palaische Rezitationen enthalten, welche Древний хеттский Пееод 79 Реалии этого ритуала явно помещают его в хеттскую магическую традицию. Следовательно, О том, чтобы он пришел с юга Анатолии, не может быть и речи. Некоторые магические действия И техники отсылают к местной традиции, встречавшейся ранее в ритуалах хаттян происхождение. Хорошими примерами являются магические практики, использующие сосуды для "удержания" зла внутри И церемония, проводимая в горах, в сочетании с заклинаниями, адресованными К Солнцу и богу Бури, что вызывает ассоциации с обрядом поднятия Великое Солнце, описанное выше. Другие магические техники обнаруживают связь с Лувианская среда; достаточно рассмотреть обряды уничтожения с использованием нитей другого цвета И живой козел в качестве носителя (мотив козла отпущения), 3 и замена глиняными фигурками. 422 Большинство техник встречаются позже в ритуалах периода Империи (3.2.9). То К лувийскому богу Солнца и богине Солнца Земли (см. 3.2.4) обращались в заклинания, сопровождающие эти обряды. 42 " 1 | '-■Я | wiederum eine offensichtliche Ähnlichkeit mit einem althethitischen Ritual zeigen... ~ ein Phänomen, das eigentlich nur so erklärt werden kann, daß zu Beginn der hethitischen Geschichte Zentralanatolien, ja selbst die pontisehe Küstenregion einem intensiven luwischen Einfluß aus Война гезетцт.” Действительно, древняя хеттская магия свидетельствует о присутствии лувийского этнического элемента в Центральная Анатолия в этот ранний период, особенно в бассейне Зулия/Чекерек, где должна быть Катапа. Быть обнаруженным (см. 3.2.3). Для социолингвистических аргументов см. теперь Goedegebuure 2008. 421 Кюммель 1968; Гурни 1977: 47ff,: Райт 1987: 15ff.; Яна вски —• Вильгельм.1993; Хаас 2003b. Ä 422 Ср. Тарача 2000: 207ff. 423 КБо 17,7++ iv? Tff., Оттен — Соучек 1969: 40 часов; ср. Тарача 2000: 179, 208. Хеттская Анатолия Период Империи В период империи религия хеттов претерпела существенные изменения. Самый им Важным богам Хатти, обсуждавшимся в предыдущей главе, продолжали поклоняться в столице, на священных островах Арирма и Зипланда, и во многих других городах Центральная Анатолия. Тем не менее, лувийские и человеческие традиции из Юго-Восточной Азии
Второстепенные начинают играть важную роль как в культе, так и в магии. Сирийский и Месопотамский- Тамийские верования появляются при посредничестве хурритов, глубоко меняя мир Мировоззрение жителей хеттской Анатолии, особенно в том, что касается властной элиты Был потрясен. Эта новая религиозность нашла отражение в умножении божественных существ Через обожествление всех сущностей, связанных с богами и их атрибутами, Как будто гнев богов может быть вызван непреднамеренным пропуском каких-либо особенно Излюбленный аспект его натуры или свойства. Понятие божественности выросло, чтобы охватить Погодные явления, такие как ветры, облака, молнии и т. д. (все они рассматриваются так, как если бы они Были существами, связанными с богами), а также некоторыми абстрактными понятиями, такими как добро- Несс, закон и порядок, мудрость, радость, здоровье. и другие. Эти концепции wpe представляли иногда и под видом символических фигур, например, предметов метаи. Жители Малой Азии представляли себе мир богов похожим на реальный мир вокруг них. 424 “По большому счету боги... были ли люди на грандиозном По шкале, они были подвержены одному и тому же диапазону эмоций, таких как любовь, гнев, страх, ревность- Усы; они иногда пренебрегали своими обязанностями, они могли обманывать и быть Обманутые, они наслаждались удовольствиями плоти, и им нравились разнообразные входы- Порча” 425. Один текст очень ясно излагает этот случай: “Являются ли желания богов и людей по-другому? Ни в коем случае! Отличаются ли их натуры? Ни в коем случае!” 4 “”
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.237 (0.007 с.) |