Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статуя из жести с железной головой. Наконец, внутри новоиспеченного храма был совершен обряд
Построен дворец. Члены королевской семьи собираются вместе у домашнего очага Который теперь станет самой важной частью дворца. Благодаря жертвам Королевская семья получит благосклонность и защиту очага. Частью ритуала строительства нового дворца был миф о богине Солнца Которая воздвигла свой дворец в городе Лихзина с помощью других богов. 411 Ан- Другой миф, также связанный с Лихзиной, о Луне, которая упала с Небес, 412 Война читалась во время одного из метеорологических ритуалов. в случае этих текстов, как Раух, как в рассказе о. уничтожение Лихзины богом Бури в ритуальном обмане- 4 1 3 Текст, который не совсем ясен, мифологическая среда предполагает связь с террито- рис львинг на севере, в нижнем течении Кмрмака. Эти тексты, сохранившиеся в Более поздние копии, несомненно, относятся к старой хеттской традиции. Тип ритуала, который хетты называли мугавар или мугессар ("мольба"), - это Также считается, что он заимствован из ранней энатолийской традиции. Его цель состояла в том, чтобы умолять божеством и завоевать ее благосклонность и защиту. 11 * Мифы об исчезающем боге об одном из- Защищенный бог, уходящий в гневе, читался во время таких ритуалов. Мифы, которые 410 куб. 29.1 iii 299'.. переведено Уоткинсом 2002: 175f. CTH 726, Кл в горе 1996: 684 и далее; Шустер 2002: 151 и далее. CTH 727, Хоффнер 1998: 34ff; Шустер 2002: 337ff.; Гарсия Трабасо 2002: 2530.; Хаас 2006: Фф. Гроддек 1999. В этом случае миф, вероятно, был частью заклинания в магическом ритуале. Он почувствовал усталость в глазах. Ларош 1964-1965: 20ff.: (»шкафчик 1997: 124ff. Tlrrn Анатолия Дошли до нас, однако, в основном имперского происхождения и не свободны от Лувийское и сиро-месопотамское влияние (см. 3.2.9). Есть крошечный фрагмент истории об исчезновении Солнца, ' wnt- Десять в Старом сценарии; 1 16 более поздних копий позволили начать и закончить Текст, подлежащий реконструкции, раскрывающий совершенно иную картину, отличную от того, что было типично- Часть этой группы мифов относится к более поздним временам. Мотив привязки, столь характерный для Здесь присутствует местная анатолийская магия. Таинственная Хахиксима (персонифицированная
Онемение/Мороз?) парализовал Песок, высушил источник» и заключил в тюрьму бога войны, Инар и Телипину, которых бог Бури послал на поиски Солнца. То Руки бога бури были прикованы к (приношению?) чашку он держал, и его ноги тоже были Из - за чего застрял. Только богини судьбы и Хасамили избежали Хабфиймы. Текст обрывается в этом месте. Заключительный фрагмент содержит диалог между Солнце и Ханнаханна. Описание ритуальных церемоний, совершаемых древними Женщина и "Господь Бога" также выжили; это говорит о том, что жертвы были Сделано на несколько дней богине Солнца и Телипину. 417 Обширный очистительный ритуал для королевской четы и всех жителей Земля Хатти (416 год н. э.), которая показывает связи с лувийской средой, содержит исключительное положение в древнехеттской письменности. 4 ' У Это было исполнено в Катапе и Шляпе Туса; следовательно, очевидно, что среди божеств, которым были сделаны подношения Там были королева Катапы и Инар Хаттусский, а также небесный Солнце (предположительно лувийский тивад) и Хантитассу. Пара демонических божеств Хантасепа, с налитыми кровью глазами и одетый в кроваво-красные рохи, должен быть связан с Лувианское царство тоже. Их деревянные фигурки были сделаны специально для ритуальных целей.- Позы. 419 Текст является доказательством того, что в древнехеттский период лувийская магия тра- Диция уже хорошо укоренилась в Хаттусе и Катапе, косвенно указывая на то, что Лувийцы рано обосновались на земле Хатти. l “° CTH 323, Ларош 1969b: 21 шт.; Мур 1976: 164 шт.;, Бернабе 1987: 61 фунт стерлингов; Полвани 1992; Хоффнер F.; Haas 2006: 117ff. КБо 25.107, Neu 1980: 181f. (№107); 2002: 316f. Гроддек 2О02д. 418 Оттен — Соучек 1969; Neu.1980: 4ff. (mos 2-8); 1983: 370 (№151). Для KBo 17.1++ см. Гроддек F. (№31). Оттен -- Соучек 1969: 104f.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.006 с.) |