Процессия, в которой велся бык, также изображена на 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процессия, в которой велся бык, также изображена на



T. ÖzgüQ 1988: 100, 103, 105, PL 68.2; Schuol 2004: 63.

Xagrnent

Хеттская Анатоа

Олт.«Хеттский Пемод

Церемониальный трон с двумя фигурами, сидящими на нем. Жертвенный акт показан в

Третий регистр-это когда носители подношения приближаются к божеству, сидящему за подношением-

Стол; ведут жертвенных животных: теленка (?) и оленя, Скачущих быков изображают-

Указано в нижнем регистре.

В сцене процессии, изображенной на. еще один вессей с этого сайта, изображен бык

с акробатом, перепрыгивающим через него" 84. Никогда еще не было подобной сцены прыжков быка

Был фоимдом в хеттской Анатолии. Тексты могут быть полезны при толковании этого

Сцена. Тфаи говорят об акробатических представлениях с быками, посвященными божеству в коне-

текст ритуальных процессий." 8 " Сцена прыжка быка на вазе из Хюсейиндеде

Тепеси проливает свет на аналогичные сцены, известные по сирийской и эгейской иконе-

Графия, потому что она подтверждает ритуальный контекст этих представлений.

В период империи хетты различали регулярные праздники

(ПРОВИСАЕТ.УС луктури), ежегодно отмечаемый в установленный день в ритуальном кайендаре, и ‘великий’

Фестивали, организуемые с более длительными интервалами в рамках государственного культа, обычно в шесть - или

Девятилетние циклы. 386 В той мере, в какой выводы могут быть сделаны на основе редких и в-

Полные источники, похоже, что в древнехеттский период большинство, если не все фестивали

Мы празднуем регулярно, и культ кайендара был основан в первую очередь на

Растительный и аграрный циклы. КИ.Фестиваль ЛАМ - хороший пример. Это было первое

регулярный фестиваль и только позже стал ‘великим’. Скорее всего, фестивали самого

Месяц отмечался уже в древнехеттский период.

Традиция весенних и осенних праздников, отмечающих начало и окончание работы

информация в полях также должна возвращаться к рассматриваемому периоду. 38 * Соответствующие тексты являются

Позже, но эти церемонии в древние хеттские времена не могли сильно отличаться

Чем описано. В некоторых храмах хранился большой сосуд для хранения, и мы видим его,

например, в описанной выше сцене на вазе рейифа из инандиктепе. После

384

385

Sipahi 2000; 2001;

Тараоха 2002: 13ff.

На великом празднике

Ср. также Декер 2003: 49ff.; Шуоль 2004: 58f.

: 2004c; Güterbock 2003.

Als шестого года, отмечаемого в Хаттусе в Лоте, 16-го и 22-го(?)

Год правления Мурсили II, см. Гроддек 2002е. Хаас и Вегнер (1992: 247) также предложили

Шестилетний цикл церемоний,проводимых в доме хеста в последний день

Фестиваль АН.ДА.СУМ. Однако на этих основаниях недостаточно сделать вывод о том, что оба великих

Фестивали периода империи, АН.ДАХ.СУМ и нунтаррияша (см. 3.2.6), отмечались в

Шестилетние циклы, великий фестиваль Телипину в Ханхане отмечался каждые девять лет; см.

Хаас - Якоб-Рост 1984: 15f. Местные фестивали, отмечаемые каждые три года, также являются очевидными;

см., например, KBo 18.231 rev,? 7’, Hazenbos 2003: 86f.

Картер 1962: 8f.; Гютербок 1964b: 70ff.; Арчи 1973; Хазенбос 2003: 168ff.; 2004.

Во время сбора урожая он был наполнен зерном. Весной эту банку торжественно открыли

А из зерна пекли хлеб, который затем приносили в жертву богу, чтобы

Он восстановит свои жизненные силы в новом сезоне. Та же цель стояла за

Омовение бога (лаватио), магический смысл которого состоит в том, чтобы наполнить его новым

Жизнь. Божество было перенесено в ритуальной процессии в святилище за пределами города

Стены и поставили перед ней хуваси. После этого статую вымыли в

Река или священный пруд у источника, приносились жертвы, и участники принимали участие

Во время ритуальной трапезы. Для обеспечения развлечения бога были организованы спортивные соревнования

Изед, включая борьбу, кулачный бой и бросание камней. 388 Подобных церемоний

Произошло это осенью, хотя статуя бога в это время не была вымыта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.)