Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессия, в которой велся бык, также изображена на
T. ÖzgüQ 1988: 100, 103, 105, PL 68.2; Schuol 2004: 63. Xagrnent Хеттская Анатоа Олт.«Хеттский Пемод Церемониальный трон с двумя фигурами, сидящими на нем. Жертвенный акт показан в Третий регистр-это когда носители подношения приближаются к божеству, сидящему за подношением- Стол; ведут жертвенных животных: теленка (?) и оленя, Скачущих быков изображают- Указано в нижнем регистре. В сцене процессии, изображенной на. еще один вессей с этого сайта, изображен бык с акробатом, перепрыгивающим через него" 84. Никогда еще не было подобной сцены прыжков быка Был фоимдом в хеттской Анатолии. Тексты могут быть полезны при толковании этого Сцена. Тфаи говорят об акробатических представлениях с быками, посвященными божеству в коне- текст ритуальных процессий." 8 " Сцена прыжка быка на вазе из Хюсейиндеде Тепеси проливает свет на аналогичные сцены, известные по сирийской и эгейской иконе- Графия, потому что она подтверждает ритуальный контекст этих представлений. В период империи хетты различали регулярные праздники (ПРОВИСАЕТ.УС луктури), ежегодно отмечаемый в установленный день в ритуальном кайендаре, и ‘великий’ Фестивали, организуемые с более длительными интервалами в рамках государственного культа, обычно в шесть - или Девятилетние циклы. 386 В той мере, в какой выводы могут быть сделаны на основе редких и в- Полные источники, похоже, что в древнехеттский период большинство, если не все фестивали Мы празднуем регулярно, и культ кайендара был основан в первую очередь на Растительный и аграрный циклы. КИ.Фестиваль ЛАМ - хороший пример. Это было первое регулярный фестиваль и только позже стал ‘великим’. Скорее всего, фестивали самого Месяц отмечался уже в древнехеттский период. Традиция весенних и осенних праздников, отмечающих начало и окончание работы информация в полях также должна возвращаться к рассматриваемому периоду. 38 * Соответствующие тексты являются Позже, но эти церемонии в древние хеттские времена не могли сильно отличаться Чем описано. В некоторых храмах хранился большой сосуд для хранения, и мы видим его,
например, в описанной выше сцене на вазе рейифа из инандиктепе. После 384 385 Sipahi 2000; 2001; Тараоха 2002: 13ff. На великом празднике Ср. также Декер 2003: 49ff.; Шуоль 2004: 58f. : 2004c; Güterbock 2003. Als шестого года, отмечаемого в Хаттусе в Лоте, 16-го и 22-го(?) Год правления Мурсили II, см. Гроддек 2002е. Хаас и Вегнер (1992: 247) также предложили Шестилетний цикл церемоний,проводимых в доме хеста в последний день Фестиваль АН.ДА.СУМ. Однако на этих основаниях недостаточно сделать вывод о том, что оба великих Фестивали периода империи, АН.ДАХ.СУМ и нунтаррияша (см. 3.2.6), отмечались в Шестилетние циклы, великий фестиваль Телипину в Ханхане отмечался каждые девять лет; см. Хаас - Якоб-Рост 1984: 15f. Местные фестивали, отмечаемые каждые три года, также являются очевидными; см., например, KBo 18.231 rev,? 7’, Hazenbos 2003: 86f. Картер 1962: 8f.; Гютербок 1964b: 70ff.; Арчи 1973; Хазенбос 2003: 168ff.; 2004. Во время сбора урожая он был наполнен зерном. Весной эту банку торжественно открыли А из зерна пекли хлеб, который затем приносили в жертву богу, чтобы Он восстановит свои жизненные силы в новом сезоне. Та же цель стояла за Омовение бога (лаватио), магический смысл которого состоит в том, чтобы наполнить его новым Жизнь. Божество было перенесено в ритуальной процессии в святилище за пределами города Стены и поставили перед ней хуваси. После этого статую вымыли в Река или священный пруд у источника, приносились жертвы, и участники принимали участие Во время ритуальной трапезы. Для обеспечения развлечения бога были организованы спортивные соревнования Изед, включая борьбу, кулачный бой и бросание камней. 388 Подобных церемоний Произошло это осенью, хотя статуя бога в это время не была вымыта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.) |