Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
За пределами города были приложены все усилия, чтобы обеспечить божество эн- 372 Развлечения в форме спортивных состязаний “ и различные формы культовой драмы, такие как Как ритуальный бой 3 и шоу с лучниками и мужчинами в маскировке диких ани Малы (фейри, леопарды и волки). 374 Такие шоу предположительно относились к охоте Магия в их символическом значении. Жертвоприношения богам в их храмах и ритуальные пиры составляли регулярную традицию- примечания к церемониям. Культ 3 ' 0 также отмечался в королевских резиденциях, как в Столице и в провинциях. Дворцовая палата, где собрались участники фестиваля Собранные вместе, они напоминали адитум божества в своих украшениях. Это также может Объясните находку рельефных культовых ваз в местных дворцах в инандиктепе, Htt- Сейиндеде Тепеси и в других местах (см. Ниже). Пенчичи Дадди 1982: 483. Пекчиоии Дадди 1982: 269f.; Накамура 2002: 161f.; Арикан 2003; Пекчиоли Дадди 2004; Шуол 2004: 176. 369 Клингер 1996: 204 с № 304, 673, 761; Арикан. 2004; Süel — Soysal 2007; lö, 16f. Cf. also de Марти Нет 1982 года. Cf. de ; Мартино 1995; теперь также Görke 2008. Для U 'алям.зх. б'пей Бывший,’ см. Гютербок 1984: 95fL; Бадали 1984: де Мартино 1984; Гютербок B >: 30711; К Дингей C 1996: 748ff. Эхело Lf 1925; Ai хи 1! T’.; Хаас 1.986; Картер 1988; Пухвел 1988; Юнал 1988a: 1485ff.; Хаас А 688т'.; Ги Ilan 2 Хаттер-Браунсар, 2008. Лескв " 1928; GiJ Ан 2С Хаттер-Браунсар 2008: 31f. Jakob (»Рост 196i B: cf Также Haas 1994a: 686f. Archi B; C Хинса 1995. Древний Хеттский Пебиод 69 _ 376.. 07'T gyg LJIJQ Настоящая жертва", которая сопровождалась пением, музыкой и танцами. также последовал набор шайна. После совершения подношений у " святых пледов’ внутри Адитум (см. выше), богам приносились жертвы, обычно описываемые в форме Из однообразных списков, дающих имя божества и краткую запись повторяющихся действий- Тионс. Боги получали буханки хлеба и определенные части жертвенных животных ( остальное мясо использовалось для приготовления ритуального мяса), им были сделаны возлияния
и ритуальные тосты за выпитое, последнее упоминается в текстах как "пьянство бога" 380. Рельефные вазы из Инандиктепе и Хюсейиндеде Тепеси прекрасно иллюстрируют такие торжества. Ваза из Инандиктепе 0 ' 1 изображает культовую церемонию в четырех регионах- Ters. Два верхних регистра показывают процессию. Две главные фигуры в полном церемониале- Праздничное платье сопровождают музыканты, танцоры и акробаты. Они действуют в Направление алтаря, на котором стоят три фигуры богов. Подношение Стол можно увидеть за алтарем, вместе с большим кувшином для хранения и церемониальным Трон с двумя фигурами, сидящими на нем. Все эти отделки, несомненно, были пари Храмовый инвентарь. Акт жертвоприношения занесен в третий реестр. Возлияние-это Наливают слева перед богиней (?), которая сидит за столом для подношений; справа Гораздо более длинная процессия носильщиков с подношениями движется навстречу Шторму- Бог. Фигура бога в форме быка стоит на пьедестале, перед которым лежит связанный Жертвенный бык. Нижний регистр содержит сцены приготовления ритуального обеда. Очень похожую культовую сцену можно увидеть на одном из судов из Хюсейиндеде Тепеси". " В двух верхних регистрах показана процессия с музыкантами и Танцоры, ведущие жертвенного быка. 383 Точно так же, как на вазе из инандиктепе, Процессия направляется к храму, символизируемому алтарем, столом для подношений и См. Haas 1994a: 64011; Бекман 2003-2005. 377 Kümmel 1973b. Бадали 1991; Шуоль 2004; ср. также Roszkowska.1987; де Марфчино 1988; Полвани 1.988; Бемер 1988; 1992; N. Özgüg 1992; Haas 1994a; 682ff.; Güterbock 1995; Polvani 1999. De Martine.1989; 1995: cf, также Хаас 1994а: 684ff. 380 Güterbock 1950; 96: 1998. Для обсуждения см. также Коллинз 1995: 86 с № 4 6-49; Клингер Ff.: Накамура 2002: 71. Т. Озгюг 1988: 84 и далее, 36 и далее; ср. также Тарача 2002: 10 и далее; Шуоль 2004: 56 и далее. Yildirim 2005: 2008. Обе описанные вазы из Хусейиндеде выставлены в колизее Корум. (Сентябрь 2008 г.) вместе с небольшим фрагментом другой рельефной вазы с этого места, показывающей
Человек, готовящий ритуальное мясо. как в нижнем регистре вазы из Инандиктепе,.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.011 с.) |