Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
О дохеттском периоде свидетельствуют упоминания о ДИНГИРЕ.ЭРЕС/ УГБАБТУМ- жрица в древних ассирийских текстах из Кейнса. 3 ‘” > В текстах из Эбла, датированных К третьему тысячелетию нашей эры эта категория жриц относится к терре ДАМ.ДИНГИР ‘Супруга Бога". 30 " В древневавилонский период и позже, Попко 2001a: 329f.; 2004b; Таггар-Коэн 2006a: 1451 Таггар-Коэн 2006a: 312ff. Таггар-Коэн 2006a: 229.fl 352 Хоффнер 1996; 2007: 130, Но см. КУБ 59.60: 8’ Л ^САНГА кумран (acc,), Оттен 1992: 37fl; ср. Также Клингей’ 2003-2005: 641. О кумруме в древних ассирийских текстах из Кейнса см. Сейчас Крысат 2006а: 1041 Таггар-Коэн 2006a: 335fl Амантея 1985-1986; Таггар-Коэн 2006a: 384fl; 2006b. Кт 94/к 804 141; кт 2001/к 325 а/б 11/6,16.44. См. Албайрак 2004: 8fl; Крышат 2006a: 105. 356 Ärchi 1998; Steinkeller 1999: 122ff. Период 67 Древний хеттский ЭРЕС, ДИНГИР/ ЭНТУ(М) 1 i£TT£7-жрицы встречаются в Сирии и Месопотамии в культ бога Бури Адада. 3 °' Не исключено, что она была жрицей ., 358 Бог Бури в Анатолии тоже, хотя она играла значительную роль в Культ различных божеств. В древние хеттские времена, по-видимому, был только один Владычица Бога, проживающая в Столице. В государственном культе она имела равное значение- Танцуйте как король, председательствуя на церемониях в его отсутствие, а также будучи- Имеет право пользоваться королевской каретой хулуганни. В свете того, что мы знаем о ERES.DINGIR / ENTUMI UGBABTUM-священнослужители в Сирии и Месопотамии, идея о том, что хеттская Госпожа Бога была принцессой царской крови°”‘ привлекательна Но вряд ли это подтверждается каким-либо из сохранившихся текстов. У Владычицы Бога также был Важную роль предстоит сыграть в празднике богини Тетешапи, 360 исходя из Хаттуса Тавинии по этому случаю. 361 Однако в текстах нет ничего, что могло бы Предположим, что она была “представителем божества на земле” 362. Другие жрецы и жрицы ограничивали свою деятельность определенными Центрами и Культ конкретных божеств. Жрец таззели встречается исключительно в культе Зи- планда;° 6у также хамина, которая часто действует совместно с ГУДУ 12 - священник, о чем свидетельствует главным образом в этой цитате” " Человек бога бури (ЛЮ У ИСКУР/
D U / ’ ' тархуналла-' 36 °) также должно быть связано с хаттской традицией; он Участвовал не только в культе, но и совершал магические обряды, особенно для 357 Archi 2001: 25 со ссылками; Швемер 2001: 280 с № 1928 (Мари), 312 (Kis), 357 (Dur* Rimus? в бассейне Нижней Диялы), 367 (Каркар), 380 (Ур), 466 (храм Адад-Тессуба В Нузи), 483 (храм бога-быка Тиллы в Нузи), 555ff. (в культе бога бури Бату И Ишара (написано D ISTAB) в Эмаре). О жрице ЭНТУ в культе Ишары в Кидзу- Ватна, см. 3,2.6. 358 Обратите внимание, например, на ее роль в обрядах с быком бога Бури в культе Тетешапи (КБо 25.1554 KBO 24.98 i 3'ff., KBo 31.194 obv, Iff., Тарача 2002: 14f; Печчиоли Дадди, в печати) и В КИ.Фестиваль ЛАМ (см. ниже). S Таггар-Коэн 2006a: 4 1 Iff.; 2006b: 319f. Печчиоли Дадди 1987a; 1987b; 1988; 1998c. 361 куб. 20.17+куб. 11.32 iii выкл.; ср. Haas 1994a: 731. Таггар-Коэн 2006a: 385. Пекчиоли Дадди 1982; 264ff.; Попко 1994: 73f.; 1995a: 77: Арикан 2007. Контра Гетце (1947: 84 n. 16), Хаас (1994a), Клингер (2003-2005), Хагенбухнер-Дрезель (2006: 3) и другие, Таззели не следует отождествлять с GUDUj 2-pricst. См. Якоб-Эост 1974; теперь также Таггар- Коэн 2008а: 277. Попко 1994: 751.; HW 2 III Lfg. 12 с. В. Ср. Сингер 1983: 64 n. 32: Пекчиоли Дадди 2004: 357. I 368 Печчиоли Дадди 1982: 32 шт., 8696 т.; Юнал 1998: 67 т.; Шуоль 2004: 175 т.: Таггар-Коэн 2006c: 229ff, 7 Я f : 0 Хеттская Анатолия. Элеан.укажите место, участников и предметы, используемые во время культовых церемоний. Сими- На торжественных мероприятиях присутствовала Женщина бога Сторни“ 67, а также М ан из Зили L u Qgo LU 369 зи/алипурияталла-) ' и "виночерпий" (а/экуттара-) (который мог бы занять место формета), оба изредка сотрудничают с Человеком из Бог Бури. Культовые практики следовали установленному и повторяемому сценарию. Во время более важных Празднование танта, как у КИ.Фестиваль ЛАМ (см. ниже), состоялось шествие, в Какие культовые символы, фигуры богов и приношения, предназначенные для них, были перенесены Через весь город, и жертвенные животные паслись вместе. 373 Помимо основного
Участники - члены королевской семьи, жрецы и жрицы, а также другие Храмовые и дворцовые чиновники — там были музыканты и певцы обоих полов, не говоря уже о
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.008 с.) |