Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
Место хаттской богини Солнца, которой поклонялись хетты. Имя Тияд имеет Индоевропейская этимология и, как и имя лувийского бога Солнца Тивада (см. 3.2.4), оно происходит от того же корня *dieu, который также встречается в названии греческого Зевс. В хеттском языке этот корень является основой общего семантического ‘бога’ (Mus), в то время как Хеттское слово сиват-, аналог терминов, обозначающих Солнце на палейском и лувийском языках, это распространенное слово, означающее "день", как было сказано выше, хетты называли Солнце Истану После Хаттиан Э/Истан. Они, должно быть, заимствовали это слово вместе с культом Хаттские богини солнца-задолго до того периода, из которого исходят наши источники. Культ В древних хеттских текстах содержится немного подробной информации о храмах, Оборудование и персонал, социальный статус священников и внутренняя иерархия Эта группа. Ничего не известно ни о ежедневном культе и его организации, ни о том, как Хетты классифицировали культовые церемонии в этот период. Что мы знаем о фестивалях Празднуется в Хаттусе или в provinci.es является очень ограниченным и неполным, потому что О малочисленности и фрагментарности сохранившихся древнехеттских Тексты. Документы периода империи являются гораздо более ценным блюдом для Изучение этих вопросов; они также дают представление о том, как хетты понимали эс- Ощущение божественности (3.2,6). Предполагая, что принципы хеттского мировоззрения на религ- Ион и традиции местных культов в центральной и северной Анатолии не изменились Любым фундаментальным образом на протяжении всего existen.ee хеттского государства, затем в Сведения о местных культах, содержащиеся в более поздних текстах, могут быть частично использованы для старых Хеттский период тоже. Haas 1994a: 6 i 1 f.; Попко 1995a: 73, 1131: ср. также Йошида 1996: 99 с комментариями rei. 60 HlTTITE АНАТОЛИЯ Бог мог принимать антропоморфную или зооморфную форму, но также мог быть почитается в другой, аниконической форме”." 1 Божество отождествлялось со своим изображением. Anth.ro-
Помойные фигурки обычно были не выше 20-30 см, что облегчало их переноску Вокруг во время церемоний и в процессиях или связанных с культом джумейе. Боги были Умытый и одетый, регулярно накормленный и почтительный. Единственные описания Божественные представления относятся к периоду Империи,” 0”, но фигуры бога являются весьма вероятно, что в древние хеттские времена они выглядели примерно так же. Многие из них де- Изобразил бога, стоящего на священном животном. Описания подтверждают, что боги войны У львов, у богов-хранителей были олени, а у богинь природы, обычно изображаемых сидящими, были Горный козел и/или птица. Фигурки животных также могли стоять в адитуме 806 Рядом с другими символами и атрибутами данного божества. Богам бури иногда поклонялись в виде быка.' Это было то, что Многие из местных богов бури были похожи. Текст с упоминанием периода империи Статуэтки быков как культовые предметы, изготовленные из посеребренного 308 или консервированного дерева” 0”, а также из Железо 310 или серебро; 311 иногда серебряный бык мог быть позолочен, как в случае с Шторм-бог Небес в Каране, которому поклонялись там в поздней империи. риод вместе с богиней Солнца Аринной как часть государственного культа.' Шторм- Богов, представленных статуей быка, можно увидеть, среди прочего, на культовой вазе из В андиктепе (см. ниже) и на рельефе у ворот Сфинкса в Алачахейюке (3.2.6). Живые животные также играли определенную роль в культе. Священный бык бога Бури был Содержался в специальном загоне и сопровождался церемониальной процессией во время некоторых Фестивали. 313 Более поздний текст содержит информацию о культе оленя. В тринадцатом веке до нашей эры, Ср. Гютербок 1983; Попко 1993; Хазенбос 2003: 173 и далее со ссылками; Коллинз 2005.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.253 (0.006 с.) |