Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
Popko 1993: 323 фунта стерлингов; Haas 1994a: 454ff.; Gönnet 2002; Haas 2003a: 744,11; Баванипек 2005: 1851, 295 КБо 38,12(+)КБо 20,27 iv 9\ Гроддек 2004a: 24f. 296 Интерпретация курса как "охотничья сумка 7" (Alp 1983a: 98f.; Гютербок 1989a) широко принята. См., однако, Haas 1994a: passim ("askos") и Popko 1995a: 76 (“Казалось бы, что изначально ему [курсе -] поклонялись как безличному божеству, а не как атрибуту другого бога. IT Было бы ему трудно представить охотничью сумку в этой роли. ш); ОН.Д 4: 274 (“ курс - означало конкретно ‘кожа(сумка)’... Однако аура талисмана может возвращаться к первоначальному значению " (овечья)шкура 5 ”); Ср. также Брентьес 1995; Бреммер 2006: 22ff. На матч второго миллермиума курса в АнатоХа и эгида первого тысячелетия, см. Уоткинс 2000; 2002: 169ff. Хеттская Анатолия 58 Их святыни. Похоже, что аниконический культ курсаса, типичный для местной традиции.ион, Я пережил падение хеттского государства. Верования палайцев известны только благодаря описаниям церемоний Празднуется в храме бога Зипарвы/Запарвы в Хаттусе. Его на меня/ эпитет identifi.es бог как бог Бури. 2 '" Его партнером был Катаджипури, чей Имя/эпитет имеет хаттское происхождение; однако это хаттское имя, вероятно, скрывает Доза богини или даже идентична по своей природе Камрусепе, которая держала проми Положение нента в лувийских пантеонах (см. 3.2.4; ср., также положение Камрусепы среди Канезийские боги). В двуязычном тексте Камрусепа хеттской версии соответствует Хаттиану Катазипури, 298, что может свидетельствовать о том, что богиня, которой поклонялись Лувийцами и хеттами, как Камрусепа, было дано имя/эпитет Катахзи Пури палайцами под влиянием хаттских общин, с которыми они Снова вступил в прямой контакт. Хаттское имя/эпитет палейского бога Бури, Зи Парва/Запарва, можно было бы объяснить аналогичным образом. Фонетическое дополнение Д. в. 299 С. логограмма, используемая в текстах сорне для обозначения его имени, ИСКУР-ни (дательный),“ ” Это наводит на мысль, что хетты называли его Тархуной, как и всех других богов бури. Это Вполне возможно, что палеологический термин, обозначающий бога Бури, звучал аналогично в отношении
Хеттскому Тархуне и лувийскому Тархунту. Другие божества, получившие подношения в Куит из Зипарвы носил в основном палейские и лувийские имена; бог Солнца, чьи палейские Имя Тияд дошло до нас в источниках периода Империи, 330 ассоциативно- Почитаемые божества Илалиянт/Илалиянтикес, которым поклонялись уже в Кане во времена ассирийской Колониальный период, Хасам(м)или, бог с хаттским именем, также упоминается в круге из канеситских божеств, Очаг, Я[нар] (в более поздних списках, (D) Хасауванза Д Каммамма или D ЛАММА ГУННИ 301), Хиласси и Кува(n)сес. 302 Текста периода империи con- Дань этому списку таинственному божеству по имени Саусба/ил(л)а (до Хиласси/Хиланзипы), На связь с эпитетом бога бури Хатти-Тапарвасу указал Ларош A: 85; см. далее Йошида 1992: 149 с № 84. См. также хлеб под названием тапарвасу в качестве Жертвоприношение богу бури, Ларош 1955a: 77; 1968b: 170; Йошида 1S96: 321f. Ср. также Клингер С. 114. 298 Келлерман 1987: 229-231; Хаас 1994а: 4380'.; Клингер 1996; 155ff.; ср. также Сойсал 2004: 287, Ff. 299 КБо 17,35 об / мин? 67.. Neu 1980: 217 (№134); KBo 8.74++ iii 16!, Neu 1980: 223 (№137). Карруба 1970; 75; Хаттер 2008: 82f. Хаас 1994а: 612 и Клингер 1996: 156 ошибочно Тиват. Последнее обозначение, которое наводило бы на мысль о связи между богом-покровителем ЛАММОЙ и Очаг, по-видимому, происходит из-за неправильного понимания исходного контекста, 302 КБо 17.35 об.? ll'ff., Neu 1980: 218 (№134). Древнехеттский период 59 Богини судьбы Гульзанникес, божества Улилиянтикес (ср. западный лувийский бог Отсутствие растительности и дикой фауны, Улилиясии, 3.2.4) и Ассанувант (ср. Асият в группа канеситских богов). J °“ На первый взгляд есть сходство между палеологической группой божеств и Салдье обсудил список богов, в основном лувийско-хеттского происхождения, которым было дано предложение Инги как часть культа в королевском дворце в Хаттусе. Эти сходства являются доказательством Об общей религиозной традиции,восходящей ко временам протоанатолийского ком
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.28 (0.007 с.) |